Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


САПОЖКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2007 г. № 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - САПОЖКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Сапожковской районной Думы
Рязанской области от 11.03.2009 № 119,
от 23.09.2009 № 153)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета муниципального района, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Сапожковская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
2. Признать утратившим силу решение Сапожковской районной Думы от 7 декабря 2005 года № 138 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район" с 1 января 2008 года.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель Сапожковской
районной Думы
Ю.И.КУЗНЕЦОВ

Глава Сапожковского
муниципального района
Л.П.БУДАШЕВА





Утверждено
решением
Сапожковской районной Думы
от 23 ноября 2007 г. № 347

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Сапожковской районной Думы
Рязанской области от 11.03.2009 № 119,
от 23.09.2009 № 153)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, контроля и утверждения отчетов об исполнении бюджета в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. Решения Сапожковской районной Думы Рязанской области от 11.03.2009 № 119)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации района;
(в ред. Решения Сапожковской районной Думы Рязанской области от 11.03.2009 № 119)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) - 10) утратили силу. - Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области от 23.09.2009 № 153;
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности Сапожковского района в отчетном финансовом году;
(п. 10.1 введен Решением Сапожковской районной Думы Рязанской области от 23.09.2009 № 153)
11) информация об исполнении муниципальных целевых программ;
11.1) информация об исполнении долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ в разрезе объектов и мероприятий;
(п. 11.1 введен Решением Сапожковской районной Думы Рязанской области от 11.03.2009 № 119)
12) информация об исполнении программы приватизации муниципального имущества района;
13) утратил силу. - Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области от 23.09.2009 № 153;
(см. текст в предыдущей редакции)
14) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Сапожковского района;
15) информация о наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства.
(п. 15 введен Решением Сапожковской районной Думы Рязанской области от 11.03.2009 № 119)
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Сапожковскую районную Думу на бумажном и электронном носителях.

Статья 37.1. Проведение внешней проверки годового отчета

(введена Решением Сапожковской районной Думы Рязанской области от 11.03.2009 № 119)

1. Контрольно-счетная палата проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района.
Главные администраторы средств бюджета района не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.
Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района в течение 30 дней после представления указанного отчета Администрацией района, используя материалы и результаты проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетной палатой в Сапожковскую районную Думу и Администрацию района.
3. Заключение Контрольно-счетной палаты по годовому отчету об исполнении бюджета района включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета района, по которым выявлено расходование средств местного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов исполнительной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов исполнительной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям Сапожковского муниципального района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий Сапожковского муниципального района с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Сапожковского муниципального района, регулирующих порядок предоставления муниципальных гарантий Сапожковского муниципального района, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией Сапожковского муниципального района, за счет бюджетных средств;
5) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) иные материалы, определенные нормативными правовыми актами Сапожковской районной Думы.

Статья 38. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета района

1. Сапожковская районная Дума рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения Заключения Контрольно-счетной палаты.
(часть 1 в ред. Решения Сапожковской районной Думы Рязанской области от 11.03.2009 № 119)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При рассмотрении годового отчета Сапожковская районная Дума заслушивает:
доклад начальника финансового управления об исполнении бюджета района;
заключение Контрольно-счетной палаты Сапожковского муниципального района.
(в ред. Решения Сапожковской районной Думы Рязанской области от 11.03.2009 № 119)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Сапожковская районная Дума принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета района.
4. В случае отклонения Сапожковской районной Думой решения об исполнении бюджета района оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru