ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 ноября 2009 г. № 2928
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ "ДНЮ МАТЕРИ" В 2009 ГОДУ
В рамках выполнения распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.11.2009 № 854-р "О проведении краевых мероприятий, посвященных Дню матери, в 2009 году" и в соответствии с планом работы департамента здравоохранения на 2009 год приказываю:
1. Исполняющему обязанности главного врача ГУЗ "Центр медицинской профилактики" департамента здравоохранения Краснодарского края Е.Б. Пефти:
1.1. Принять участие 30.11.2009 в праздничных мероприятиях, посвященных "Дню матери", в музыкальном театре "Премьера".
1.2. Разработать полноценные компьютерные версии нагрудных знаков шести наименований по вопросам пропаганды материнства и детства.
1.3. Разработать мультимедийную презентацию "День матери" в срок до 15.11.2009 и предоставить во все государственные и муниципальные учреждения здравоохранения края.
2. Главному врачу ГУЗ "Центр планирования семьи и репродукции" департамента здравоохранения Краснодарского края Г.В. Гудкову:
2.1. Провести неделю открытых дверей в учреждении по теме: "Подготовка к желанному материнству".
2.2. Организовать и провести 20 ноября 2009 г. выездной консультативный прием супружеских пар, страдающих бесплодием, в Успенском районе.
2.3. Подготовить и провести 23 ноября 2009 г. в 11 час. в г. Армавире на базе муниципального учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" выездной семинар по теме: "Роль акушерки, медицинской сестры в работе по планированию семьи" для акушерок и медицинских сестер, работающих в женских консультациях, районных и участковых больницах, ФАПах муниципальных образований г. Армавир, Успенский, Новокубанский, Курганинский, Лабинский, Мостовский, Отрадненский, Кавказский и Гулькевичский районы.
2.4. Подготовить и провести 25 ноября 2009 г. в 11 час. по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6/2 (МУЗ Городская больница № 2 "КМЛДО"), краевую научно-практическую конференцию для врачей акушеров-гинекологов, детских гинекологов, врачей педиатров по теме "Девочка, девушка, женщина, мать" в соответствии с приложением № 1
.
2.5. Подготовить и провести 26 ноября 2009 г. Интернет-конференцию, посвященную "Пропаганде и поддержке грудного вскармливания".
2.6. Подготовить и провести 27 ноября 2009 г. в 11 час. по адресу: г. Краснодар, ул. Площадь Победы, 1 (зал ЛОР-центра ГУЗ "Детская краевая клиническая больница"), обучающий семинар для заведующих женскими консультациями по теме: "Организация работы женской консультации".
3. Главному врачу ГУЗ "Детская краевая клиническая больница" департамента здравоохранения Краснодарского края Е.И. Клещенко провести выездные приемы специалистов в территориях края в соответствии с приложением № 2
к настоящему приказу.
4. Начальнику ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" департамента здравоохранения Краснодарского края И.Т. Рубцовой:
4.1. Подготовить и произвести тиражирование специального выпуска газеты "Формула здоровья", посвященного "Дню матери" в срок до 20.11.2009.
4.2. Провести сбор информации о проведенных в муниципальных образованиях мероприятий, посвященных "Дню матери", в соответствии с приложением № 3
к настоящему приказу.
5. Рекомендовать руководителям государственных учреждений здравоохранения, органов управления и учреждений здравоохранения муниципальных образований Краснодарского края:
5.1. Разработать план мероприятий по проведению мероприятий, посвященных "Дню матери" в срок до 15 ноября 2009.
5.2. Обеспечить выступление медицинских работников на общешкольных родительских собраниях, проводимых в ноябре 2009, по вопросам формирования здорового образа жизни в семье.
5.3. Организовать специализированные приемы специалистов ГУЗ "Детская краевая клиническая больница" в соответствии с приложением № 2
к настоящему приказу.
5.4. Решить вопрос о командировании 23 ноября 2009 г. в г. Армавир акушерок и медицинских сестер из территорий, указанных в пункте 2.2
настоящего приказа, для участия в работе семинара.
5.5. Решить вопрос о командировании 25 ноября 2009 г. в г. Краснодар заместителей главных врачей по детству и родовспоможению, врачей акушеров-гинекологов, детских гинекологов, педиатров на краевую научно-практическую конференцию в соответствии с пунктом 2.3
настоящего приказа.
5.6. Организовать и провести с 23 по 27 ноября 2009 года конкурс детских рисунков "Моя любимая мамочка" в педиатрических стационарах и детских поликлиниках.
5.7. Организовать и провести с 23 по 27 ноября 2009 года в женских консультациях и кабинетах планирования семьи тематическую неделю открытых дверей на тему: "Подари мне жизнь".
5.8. Получить в ГУЗ "Центр медицинской профилактики" департамента здравоохранения Краснодарского края мультимедийную презентацию "День матери" в срок до 20.11.2009 (при себе иметь чистый диск для записи).
5.9. Организовать и провести 27 ноября 2009 года праздничных мероприятий в краевых и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях, посвященных "Дню матери" с использованием мультимедийной презентации "День матери".
5.9. Провести 29 ноября 2009 года поздравление матерей, дети которых находятся на стационарном лечении в тяжелом состоянии.
5.10. Решить вопрос о командировании 27 ноября 2009 в г. Краснодар заведующих женскими консультациями на обучающий семинар для заведующих женскими консультациями по теме: "Организация работы женской консультации".
5.11. Представить в ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" информацию о проведенных в лечебно-профилактических учреждениях мероприятиях, посвященных "Дню матери", по электронной почте в срок до 1 декабря 2009 г. в соответствии с приложением № 3
к настоящему приказу.
6. Начальнику отдела организационной работы и медицинского страхования В.И. Тимошенко отчет о проведении мероприятий, посвященных "Дню матери", направить в департамент семейной политики Краснодарского края.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента здравоохранения М.А. Вартазарян.
Руководитель департамента
Е.Н.РЕДЬКО
Приложение № 1
к приказу
]]> о проведенных в муниципальном образовании мероприятиях,
посвященных "Дню матери"
1. Информация о проведенных в муниципальных
образованиях мероприятиях, посвященных "Дню матери"
+------+--------------------------------+---------------------------------+
¦ № ¦ Намеченные мероприятия ¦ Выполненные мероприятия ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+---------------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+---------------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+---------------------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+---------------------------------+
¦и т.д.¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+---------------------------------+
2. Отчет по организации и проведению работы
по планированию семьи за период с 23.11.2009 по 27.11.2009
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Мероприятия, проведенные в муниципальном образовании ¦Количество ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Количество женщин, обратившихся на прерывание беременности¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Количество абортов, проведенных в ЛПУ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Количество женщин, отказавшихся от аборта ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Количество родов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Количество женщин, проконсультированных по вопросам ¦ ¦
¦контрацепции и планирования семьи, ¦ ¦
¦Всего: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Из них ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- в женской консультации ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- в акушерском стационаре ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦- в гинекологическом отделении ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
Подпись главного врача