Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2010 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СУДАМИ АППАРАТА
ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление губернатора Еврейской автономной области от 12.09.2007 № 186 "Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области";
- постановление губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 № 95 "О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области, утвержденное постановлением губернатора Еврейской автономной области от 12.09.2007 № 186 "Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 03.02.2010 № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ И СУДАМИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - область).
1.2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав и законы области, постановления и распоряжения губернатора и правительства области, а также настоящее Положение.
1.3. Положение об Управлении (далее - Положение) утверждается губернатором области по представлению руководителя аппарата губернатора области.
1.4. Деятельность работников Управления регулируется Положением, а также должностными регламентами, которые утверждаются начальником Управления.
1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием, а также необходимые печати и штампы.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия губернатора области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, судами, органами прокуратуры, органами военного и пограничного управления, таможенного контроля, нотариата, органами местного самоуправления муниципальных образований области в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка и общественной безопасности на территории области.
2.2. Анализ состояния общественной безопасности и правопорядка на территории области и выработка предложений по улучшению ситуации в данной сфере губернатору и правительству области.
2.3. Кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей области.
2.4. Участие в реализации установленных федеральным законодательством полномочий органов государственной власти области по обеспечению права граждан Российской Федерации на получение квалифицированной юридической помощи на территории области.

]]>
2.5. Выработка предложений по совершенствованию государственного строительства, правоприменительной деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области.

3. Функции Управления

3.1. На Управление возлагаются следующие функции:
3.1.1. Участие в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов области.
3.1.2. Участие в пределах своей компетенции в подготовке материалов, необходимых для реализации полномочий губернатора области в вопросах согласования кандидатур на должности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области.
3.1.3. Сбор, обобщение и анализ информации о состоянии, основных тенденциях и процессах в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка, профилактики правонарушений на территории области, выработка соответствующих предложений губернатору области.
3.1.4. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления муниципальных образований области при подготовке и реализации федеральных и областных целевых программ в сфере профилактики правонарушений.
3.1.5. Анализ показателей, характеризующих состояние общественной безопасности и правопорядка, борьбы с преступностью и наркоманией на территории области, выработка и представление соответствующих предложений по улучшению ситуации в данных сферах губернатору области и правительству области.
3.1.6. Рассмотрение предложений руководства Управления внутренних дел по Еврейской автономной области о штатах подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств областного бюджета, представление соответствующих предложений на рассмотрение правительства области.
3.1.7. Участие в выработке и реализации мер, направленных на обеспечение согласованных действий соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области в осуществлении единой государственной миграционной политики на территории области.
3.1.8. Организационное обеспечение деятельности совещательных (консультативных) органов, возглавляемых губернатором области или вице-губернатором области: антитеррористической комиссии Еврейской автономной области, антинаркотической комиссии Еврейской автономной области, комиссии Еврейской автономной области по миграционной политике, областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, областного Координационного Совета по вопросам адвокатской деятельности, иных совещательных (консультативных) органов.
3.1.9. Организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Еврейской автономной области, подготовка соответствующих документов по помилованию губернатору области.
3.1.10. Обеспечение составления и ежегодного уточнения в установленном федеральным законодательством порядке списков кандидатов в присяжные заседатели суда Еврейской автономной области и Дальневосточного окружного военного суда из числа граждан, проживающих на территории области.
3.1.11. Организация проведения проверочных мероприятий, связанных с назначением представителей общественности в квалификационную коллегию судей Еврейской автономной области.
3.1.12. Анализ деятельности уполномоченных должностных лиц органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по применению федерального и областного законодательства об административных правонарушениях на территории области, представление соответствующей информации губернатору области, вице-губернатору области и правительству области.
3.1.13. Взаимодействие в пределах возложенных на Управление функций с избирательной комиссией Еврейской автономной области, органами пограничной службы, таможенными органами, органами военного управления.
3.1.14. Анализ деятельности административных комиссий области, оказание им методической помощи.
3.1.15. Обеспечение полномочия правительства области по осуществлению контроля за выполнением отдельных государственных полномочий по применению законодательства об административных правонарушениях органами местного самоуправления муниципальных образований области.
3.1.16. Выполнение иных функций в соответствии с поручениями губернатора области и вице-губернатора области.
3.2. В целях реализации задачи по кадровому, финансовому и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей области Управление:
3.2.1. Участвует в подборе и формировании кадрового резерва на должности работников аппаратов мировых судей области.
3.2.2. Участвует в работе по аттестации работников аппаратов мировых судей области.
3.2.3. Изучает организацию делопроизводства в аппаратах мировых судей области, принимает меры по ее совершенствованию.
3.2.4. Вносит предложения руководителю аппарата губернатора области о поощрении работников аппаратов мировых судей области, а также применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
3.2.5. Взаимодействует с судом Еврейской автономной области, отделом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Еврейской автономной области и образовательными учреждениями в вопросах повышения квалификации мировых судей области и работников их аппаратов.
3.2.6. Готовит предложения о награждении мировых судей области и работников их аппаратов государственными наградами и наградами области, а также о присвоении им почетных званий.
3.2.7. Взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными органами, службой судебных приставов по вопросам обеспечения деятельности и безопасности мировых судей области и работников их аппаратов.
3.2.8. Взаимодействует с органами судейского сообщества и правоохранительными органами при проведении проверок чрезвычайных происшествий с мировыми судьями области, а также фактов нарушения общественного порядка в помещениях, занимаемых мировыми судьями области и работниками их аппаратов.
3.2.9. Осуществляет работу по обеспечению мировых судей области и работников их аппаратов служебными помещениями, мебелью, оргтехникой, программно-аппаратными средствами, информационно-правовыми системами для ведения судопроизводства, делопроизводства и судебной статистики.
3.2.10. Осуществляет работу по содержанию в надлежащем состоянии оборудования, оргтехники, мебели, средств связи, инженерных сетей и иных коммуникаций в помещениях судебных участков мировых судей области.
3.2.11. Осуществляет работу по соблюдению пожарной безопасности и по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях, занимаемых мировыми судьями области и работниками их аппаратов.
3.2.12. Обеспечивает подготовку проектов договоров на аренду техники, предоставление услуг, обслуживание и ремонт помещений, занимаемых мировыми судьями области и работниками их аппаратов, а также контроль за их исполнением.
3.3. В целях обеспечения реализации полномочий органов государственной власти области по материально-техническому и финансовому обеспечению, оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, а также компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории области, Управление готовит проекты нормативных правовых актов губернатора области и правительства области об учреждении в установленном порядке юридических консультаций, их материально-техническом и финансовом обеспечении, а также о порядке компенсации расходов адвокатам за оказание бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории области по основаниям и в случаях, установленных федеральным законодательством.
3.4. В соответствии с действующим федеральным законодательством реализует полномочия в области мобилизационной подготовки.
3.5. Управление осуществляет иные функции в соответствии с законодательством области.

4. Организация и обеспечение деятельности Управления

4.1. Деятельность Управления осуществляется на основе годовых и квартальных планов работы, разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке, а также отчетности об их выполнении.
4.2. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с иными структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, аппаратом Законодательного Собрания области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, органами судейского сообщества.
4.3. Управление для реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и официальные документы от структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, областных организаций;
- пользоваться в установленном порядке банками информационных данных аппарата губернатора области и органов исполнительной власти, формируемых правительством области;
- пользоваться в установленном порядке государственными средствами связи, в том числе факсимильной и электронной почтой, сетью Интернет.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляется соответствующими структурными подразделениями аппарата губернатора области.

5. Руководство Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
5.3. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Полномочия начальника Управления в его отсутствие исполняет один из заместителей начальника в соответствии с должностным регламентом.
5.4. Начальник Управления в соответствии с возложенными на него полномочиями:
- осуществляет руководство деятельностью Управления;
- утверждает положение об отделе в составе Управления и должностные регламенты работников Управления;
- вносит предложения о поощрении работников Управления, а также о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- издает приказы в пределах предоставленных ему полномочий;
- в соответствии с действующим законодательством осуществляет иные полномочия, возложенные на Управление нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru