Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 февраля 2010 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"

Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 11.07.2008 № 719 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению (рассмотрению, утверждению и выдаче документов) государственной экологической экспертизы".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
Н.В.СТОРОЖЕНКО





Утвержден
приказом
управления по экологии
и природопользованию
Воронежской области
от 05.02.2010 № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (заключения государственной экологической экспертизы, далее - Заключения).
Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются: проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации; проекты целевых программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов; материалы обоснования лицензий на осуществление деятельности, которая может оказать воздействие на окружающую среду, если их выдача относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения; проектная документация объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, а также объект государственной экологической экспертизы регионального уровня, ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:
доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.
1.2. Предоставление государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 698, Законом Воронежской области от 27.06.2007 № 78-ОЗ "Об экологической экспертизе объектов регионального уровня", Положением об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 11.06.2009 № 483, нормативными и методическими документами, регламентирующими проведение государственной экологической экспертизы, Положением о порядке организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Воронежской области, утвержденным приказом управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 02.04.2007 № 184 (далее - Управление), настоящим Административным регламентом.
1.3. Предоставление государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня осуществляется управлением по экологии и природопользованию Воронежской области.
1.4. Государственная услуга предоставляется на платной основе в соответствии со ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", ст. 14 Закона Воронежской области от 27.06.2007 № 78-ОЗ "Об экологической экспертизе объектов регионального уровня".
1.5. Процедура проведения государственной экологической экспертизы определяется Положением о порядке организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Воронежской области (далее - Положение).
1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

]]>
│                 Специалист выдает документы заявителю                   │
│                               (2 мин.)                                  │
│                                                                         │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
                                   V
          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
          │           Выдача документов завершена               │
          └─────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 7

КРИТЕРИИ
СЛОЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Определение сложности объектов государственной экологической экспертизы осуществляется на основании нижеуказанных базовых критериев и с учетом трудоемкости экспертных работ, природных особенностей (условий) территории, экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и масштаба воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.
Критерии по количеству привлекаемых экспертов:
более 5 человек - сложные объекты государственной экологической экспертизы;
до 5 человек - объекты государственной экологической экспертизы средней сложности;
от 1 человека - простые объекты государственной экологической экспертизы.
Критерии природных особенностей (условий) территории:
геоморфологическое и геолого-литологическое строение территории, наличие опасных геологических процессов и явлений (карст, оползни, суффозионные и просадочные явления и т.д.), природных геохимических аномалий;
гидрогеологические условия территории (основные водоносные горизонты, их распространение и мощность, область питания и разгрузки, запасы, качество вод, оценка естественной защищенности и т.д.);
гидрографическая сеть территории, гидрологическая характеристика и качественная оценка вод поверхностных источников (реки, ручьи, озера, пруды и т.д.);
климатическая характеристика местности;
экологически допустимые объемы безвозвратного изъятия поверхностного стока;
сведения о наличии подтопления территории, прогноз развития и оценка ущерба от подтопления;
геологические процессы и оценка опасности возникновения стихийных бедствий и катастроф (землетрясения, наводнения, обвалы, оползни и т.д.).
Критерии экологической ситуации в районе намечаемой деятельности:
современное состояние растительного покрова;
наличие редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу видов растений и растительных сообществ;
современное состояние животного мира;
современное состояние водной и наземной фауны (видовой состав, численность, пути миграции, наличие редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу видов животных и т.д.);
состояние земель, их функциональное назначение и статус;
природное/измененное состояние ландшафтов;
наличие и состояние особо охраняемых природных территорий и объектов (природные заповедники, заказники, памятники природы и др.);
рекреационные зоны и зоны традиционного природопользования;
водоохранные зоны;
уязвимость природной среды;
имеющийся уровень загрязнения территории;
наличие зоны экологического бедствия/зоны чрезвычайных ситуаций.
Критерии по масштабу воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду:
местный: охватывает территорию микрорайона, села, муниципального образования;
локальный: охватывает промышленную зону предприятия, территорию размещения объекта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru