Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2009 г. № 4538

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Рассмотрев проект положения об организации доступа к информации о деятельности Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, внесенный в качестве правотворческой инициативы Комиссией по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Принять проект положения об организации доступа к информации о деятельности Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за основу (прилагается).
2. Направить проект положения об организации доступа к информации о деятельности Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для внесения замечаний и предложений.
3. Аппарату Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом поступивших предложений подготовить доработанный проект положения об организации доступа к информации о деятельности Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для внесения на очередное заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.С.СОНДЫКОВ





Приложение
к постановлению Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 декабря 2009 года № 4538

ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Организация доступа к информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в целях реализации права пользователей информацией на доступ к информации о деятельности Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Дума автономного округа, Дума).

Раздел I. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1. Структурными подразделениями аппарата Думы автономного округа, осуществляющими организацию доступа к информации о деятельности Думы, являются Информационно-аналитическое управление и Управление по компьютерным информационным технологиям и коммуникациям аппарата Думы.
2. При организации доступа к информации о деятельности Думы автономного округа Информационно-аналитическое управление и Управление по компьютерным информационным технологиям и коммуникациям аппарата Думы вправе получать информацию от структурных подразделений аппарата Думы в сроки, необходимые для обеспечения доступа к информации о деятельности Думы.
Перечень информации, предоставляемой каждым структурным подразделением аппарата Думы, устанавливается распоряжением Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. При организации доступа к информации о деятельности Думы автономного округа Информационно-аналитическое управление аппарата Думы в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), настоящим Постановлением, Регламентом Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжениями Председателя Думы автономного округа обязано:
1) предоставлять информацию о деятельности Думы в средства массовой информации;
2) размещать информацию о деятельности Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
3) предоставлять в Управление делами Думы информацию о деятельности Думы для размещения на информационных стендах Думы;
4) обеспечивать доступ к информации о деятельности Думы другими способами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4. В Управлении по компьютерным информационным технологиям и коммуникациям аппарата Думы определяется администратор сайта - лицо, ответственное за размещение информации, полученной из структурных подразделений аппарата Думы, на официальном сайте Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением информации, размещаемой структурными подразделениями аппарата Думы самостоятельно.

]]>
Раздел III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШЕГО В ДУМУ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ЗАПРОСА,
СОСТАВЛЕННОГО НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

1. В случае поступления в Думу автономного округа запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном настоящим разделом.
2. Запрос может быть рассмотрен в случае, если он составлен в письменной форме на английском, немецком, французском, испанском языках.
3. Перевод на русский язык запроса, составленного на иностранном языке, осуществляется на основании договора в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. В запросе должны быть указаны:
1) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина либо наименование организации, органа, запрашивающих информацию о деятельности Думы автономного округа;
3) наименование органа - Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо фамилия и инициалы или должность лица, кому направлен запрос.
5. Анонимные запросы не рассматриваются.
6. Решение о рассмотрении запроса, составленного на иностранном языке, принимает Председатель Думы автономного округа.
7. Запрос подлежит регистрации в течение трех дней со дня принятия Председателем Думы автономного округа решения о рассмотрении запроса, составленного на иностранном языке.
8. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцати дней сверх установленного срока для ответа на запрос. При исчислении сроков рассмотрения запроса не учитывается срок, необходимый для перевода запроса.
9. Если запрос не относится к деятельности Думы автономного округа, то в течение семи дней со дня регистрации запроса копия запроса, составленного на иностранном языке, и копия перевода запроса на русский язык направляются в орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган государственной власти автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией.
В случае, если Дума автономного округа не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в органе государственной власти Российской Федерации, органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе государственной власти автономного округа, органе местного самоуправления муниципального образования автономного округа, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
10. Информация о деятельности Думы автономного округа по запросу предоставляется на русском языке в письменной форме в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Думы, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
11. Информация о деятельности Думы автономного округа не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Думы;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Думы;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Думой, проведении анализа деятельности Думы или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией;
7) запрашиваемая информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.
12. В случае, если информация о деятельности Думы автономного округа не предоставляется, направившему запрос пользователю информацией направляется ответ, в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В случае, если запрашиваемая информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет, в ответе на запрос указываются название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Дума автономного округа предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
13. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации Думой автономного округа.

Раздел IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Думы автономного округа осуществляет Председатель Думы.
Координацию взаимодействия структурных подразделений аппарата Думы по обеспечению доступа к информации о деятельности Думы автономного округа осуществляет руководитель аппарата Думы.
2. Технический контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Думы автономного округа, размещаемой в сети Интернет, включает контроль:
1) работоспособности каналов связи к официальному сайту Думы;
2) работоспособности Интернет-сервера Думы;
3) целостности ссылок и полноты предоставляемой информации на официальном сайте Думы;
4) контроля своевременности предоставления информации для размещения на официальном сайте Думы.
3. Технический контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Думы автономного округа, установленный пунктом 2 настоящего раздела, осуществляют:
1) в части контроля работоспособности каналов связи к официальному сайту Думы, контроля работоспособности Интернет-сервера Думы - Управление по компьютерным информационным технологиям и коммуникациям аппарата Думы;
2) в части контроля целостности ссылок и полноты предоставляемой информации на официальном сайте Думы, контроля своевременности предоставления информации для размещения на официальном сайте Думы - Информационно-аналитическое управление аппарата Думы.
4. Реализация контроля, определенного подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего раздела, достигается программными средствами, установленными на серверах информационной системы Думы автономного округа, имеющими функции проверки состояния каналов связи и Интернет-сервера Думы не реже чем один раз в десять минут и оповещения Управления по компьютерным информационным технологиям и коммуникациям аппарата Думы в случае возникновения нештатной ситуации.
Реализация контроля, определенного подпунктами 3, 4 пункта 2 настоящего раздела, достигается периодическими (не реже одного раза в месяц) проверками состояния информации на официальном сайте Думы автономного округа на предмет полноты предоставляемой информации и ее актуальности в соответствии с распоряжением Председателя Думы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru