МЭР Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 2278
О ПРОВЕДЕНИИ III ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО
КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ДРУЖЕСКИЙ ГОРОД"
(в ред. Постановления
Мэра г. Абакана
от 30.12.2009 № 2642)
Руководствуясь ст. 46
Устава города Абакана, в целях гуманизации городской среды, способствующей формированию социально позитивной личности горожанина, повышения эффективности профилактической работы по предупреждению асоциального поведения, употребления алкоголя, наркотиков, табакокурения постановляю:
1. Провести в 2009 году III открытый городской конкурс социальной рекламы "Дружеский город".
2. Утвердить Положение
о III открытом городском конкурсе социальной рекламы "Дружеский город" (приложение 1).
3. Управлению культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана (Барсук О.П.) обеспечить организацию и проведение конкурса.
4. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать в газете "Абакан" настоящее Постановление.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Абакана А.А. Кисуркина.
Мэр города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение 1
к Постановлению Мэра
города Абакана
от 23 ноября 2009 г. № 2278
ПОЛОЖЕНИЕ
О III ОТКРЫТОМ ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ДРУЖЕСКИЙ ГОРОД"
(в ред. Постановления
Мэра г. Абакана
от 30.12.2009 № 2642)
1. Общие положения
1.1. III открытый городской конкурс социальной рекламы "Дружеский город" проводится с целью формирования гуманной городской среды и решения социальных проблем посредством социальной рекламы.
1.2. Задачи конкурса:
- привлечение внимания горожан к актуальным социальным проблемам общества и нравственным ценностям;
- создание проектов социальной рекламы, направленных на формирование социально позитивной личности горожанина, разделяющей ценности созидательного, здорового и активного образа жизни, умеющей противостоять влиянию асоциальных факторов, понимающей вред употребления алкоголя, наркотиков, табакокурения;
- выявление лучших по содержанию и исполнению эскизов, оригинал-макетов рекламы с целью их практического воплощения и размещения на территории муниципального образования город Абакан.
1.3. Конкурс проводится как открытый и публичный.
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. К участию в конкурсе допускаются рекламные агентства, средства массовой информации, профессиональные художники, дизайнеры, рекламные и маркетинговые отделы организаций города, иные заинтересованные организации и граждане.
2.2. Конкурс проводится по следующим направлениям:
2.2.1. "Школа здорового образа жизни" - социальная реклама, закрепляющая конкретные ценности, нормы, поведенческие модели здорового образа жизни.
Номинации конкурса в данном направлении:
- номинация № 1 "Наружная реклама в виде баннеров";
- номинация № 2 "Видеоролик";
- номинация № 3 "Аудиоролик".
2.2.2. "Связь поколений" - социальная реклама, направленная на обеспечение преемственности духовных, нравственных ценностей и традиций в обществе, поддержку и развитие социальных связей, взаимопонимания между людьми.
Номинации в данном направлении конкурса устанавливаются в соответствии с заранее выбранными стационарными рекламоносителями и тематикой социальной рекламы:
- номинация № 4 "Оформление остановочного павильона по улице Чертыгашева (район детского сада "Аленький цветочек")". Тема, рекомендуемая для использования в оформлении, призвана актуализировать проблему милосердия, внимания к детям, родителям, престарелым людям, взаимопонимания детей и родителей: "Помни о тех, кто рядом с тобой";
- номинация № 5 "Оформление наружной стороны кирпичного забора по улице Хакасская, ограждающего дворовую территорию здания администрации города. Тема, рекомендуемая для использования в оформлении, посвящена 65-летию Победы в Великой Отечественной войне: "Помним и гордимся".
2.2.3. "Нестандартное решение" - социальная реклама с использованием нестандартных рекламных средств.
В данном направлении конкурса устанавливается одна номинация в соответствии с заданной тематикой:
- номинация № 6 "За трезвый образ жизни".
Рекламное средство выбирается самим заявителем. Место для размещения рекламного средства не должно противоречить техническим требованиям Государственного стандарта Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
2.3. Сроки проведения конкурса: с 20 ноября 2009 г. по 5 февраля 2010 г.
С 20 ноября по 28 января 2010 г. осуществляется прием уведомительных заявок об участии в конкурсе и конкурсных материалов.
С 29 января по 5 февраля 2010 г. проводятся оценка материалов, подведение итогов конкурса.
(п. 2.3 в ред. Постановления
Мэра г. Абакана от 30.12.2009 № 2642)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.4. Конкурсные материалы представляются в виде эскизов, оригинал-макетов наружной рекламы, графических работ, фотографий, рисунков, дисков с приложением сметы расходов на их изготовление, возможных мест размещения, каналов распространения (в том случае, если они не определены условиями конкурса). Конкурсные материалы не должны содержать ссылок на бренд их создателей, депрессивные или негативные компоненты.
В номинации, включающей видеорекламу, на конкурс принимаются материалы на дисках CD/DVD с обложкой, указанием названия ролика, автора, описанием сценария. Хронометраж представляемых роликов - не более 30 сек. Каждый ролик подается отдельным файлом.
В номинации, включающей аудиорекламу, на конкурс принимаются материалы на дисках CD с обложкой, указанием названия ролика, автора, описанием сценария. Хронометраж представляемых роликов - не более 30 сек. Каждый ролик подается отдельным файлом в формате МР3.
2.5. Для участия в конкурсе представляется заявка, заполненная по форме, установленной Управлением культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана. На каждый представленный макет социальной рекламы оформляется отдельная заявка.
Заявки и конкурсные материалы направляются в Управление культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 11, каб. 9. Справки по телефону: 22-50-59.
2.6. Критерии оценки материалов, представленных на конкурс:
- соответствие целям и задачам конкурса;
- позитивность выбираемых сюжетов и смыслов;
- наличие нетрадиционных элементов дизайна, оригинальность;
- технологичность воплощения проекта;
- финансовая эффективность проекта.
2.7. Подведение итогов конкурса:
2.7.1. Для определения победителей формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается Мэром города Абакана.
2.7.2. Выбор победителей осуществляется конкурсной комиссией открытым голосованием большинством голосов. Результаты конкурса оформляются протоколом и выносятся на рассмотрение Мэра города Абакана. Решение конкурсной комиссии утверждается распоряжением Мэра города Абакана.
2.7.3. В каждой номинации определяется один победитель.
2.7.4. В случае несоответствия качества представленных материалов требованиям конкурса конкурсная комиссия может не присуждать победу ни одному из участников в соответствующей номинации.
2.8. Порядок награждения победителей конкурса.
2.8.1. Победители конкурса награждаются дипломами. Победители имеют право использовать дипломы в своих рекламных целях. Участники конкурса награждаются благодарственными письмами.
2.8.2. С победителями конкурса Управление культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана заключает договор на оказание победителем услуг по реализации проекта социальной рекламы.
2.8.3. Финансирование проектов победителей конкурса осуществляется за счет средств бюджета города Абакана на 2010 год, выделяемых в рамках реализации городской целевой комплексной программы
"Профилактика правонарушений на территории города Абакана на 2007 - 2010 годы".
2.8.4. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются.