ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 574
О ПРОГРАММЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ТРУДОЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 2009 ГОДУ
Рассмотрев проект программы организации летнего отдыха, оздоровления, трудозанятости детей, подростков и молодежи в 2009 году, внесенный главой города Мегиона, руководствуясь статьей 19
Устава города Мегиона, Дума города Мегиона решила:
1. Принять программу
организации летнего отдыха, оздоровления, трудозанятости детей, подростков и молодежи в 2009 году согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Мегиона
А.А.КУЗЬМИН
г. Мегион
28 мая 2009 года
Приложение
к решению
Думы города Мегиона
от 22 мая 2009 г. № 574
ПРОГРАММА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ТРУДОЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 2009 ГОДУ
ВВЕДЕНИЕ
В силу особых природно-климатических факторов условия жизни в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре неравноценны по комфортности с условиями жизни в других регионах России. Уровень развития социальной сферы на севере не компенсирует негативного воздействия регионального фактора на условия жизнедеятельности и здоровье населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи.
Наиболее доступной и эффективной формой укрепления здоровья детей, подростков и молодежи являются оздоровительные лагеря. Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природно-климатические факторы, и связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей, подростков и молодежи, а также пониженную иммунную активность детей, подростков и молодежи, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского и молодежного отдыха и оздоровления в городах округа, совершенствование ее кадрового, материально-технического и научного обеспечения.
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Мегиона является одним из приоритетных направлений социальной политики города, требует необходимости поиска новых форм оздоровления детей и подростков в каникулярное время. В результате совместной согласованной комплексной работы всех заинтересованных учреждений, организаций в городе удается не только сохранить, но и расширить систему организации летнего отдыха и оздоровления. Поэтому перед межведомственной комиссией по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи при формировании программы стоит основная цель:
развитие системы детского и молодежного отдыха на территории города Мегиона с использованием новых эффективных технологий оздоровления детей, подростков и молодежи и достижение этой цели возможно лишь при выполнении следующих задач:
- обеспечение качественной организации отдыха и оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города;
- эффективное использование ресурсов и развитие материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления для качественной организации отдыха и оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города;
- обеспечение полноценного питания детей, безопасности их жизни и здоровья, контроля за противопожарной безопасностью в учреждениях отдыха и оздоровления;
- привлечение спонсорских и родительских средств на оздоровительную кампанию, целевое использование финансирования бюджетов всех уровней для качественной организации детской оздоровительной кампании;
- развитие перспективных инновационных форм организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи города, в том числе по месту жительства;
- совершенствование кадрового и информационного обеспечения в ходе подготовки и проведения оздоровительной кампании;
- освещение подготовки и проведения оздоровительной кампании в средствах массовой информации.
ПРИНЦИПЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛИТИКУ ГОРОДА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
Законность
]]>¦ ¦детей и подростков)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ 2.4. ¦Управление ¦810 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2239000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2239000 ¦
¦ ¦физической культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки, площадка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможностями АСК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Икар") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ 2.5. ¦Управление ¦180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦502740 ¦ ¦ ¦ ¦ 450000 ¦2000 ¦ ¦2000 ¦450000 ¦1402740 ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ ¦ИТОГО ¦8815¦ ¦ ¦ ¦ ¦2862825¦ ¦ ¦ ¦8734000 ¦ ¦ ¦ ¦2140000¦13736825¦
¦ ¦ВНУТРИГОРОДСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОТДЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ 3. Организационные расходы летней кампании 2009 года ¦ 0 ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ 3.1. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦семинаров, обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ 3.2. ¦Информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150000 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ 3.3. ¦Командировочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120000 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ ¦ИТОГО НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 370000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 370000 ¦
¦ ¦ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
¦ ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦9286¦ ¦ ¦ ¦ ¦4392425¦ ¦ ¦ ¦20147000¦ ¦ ¦ ¦5102800¦29642225¦
+------+-------------------+----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+--------+-----+----+-----+-------+--------+
--------------------------------
<*> при условии, что оба родителя безработные
<**> дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей, дети из семей, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, дети из семей беженцев и переселенцев, дети из семей участников военных действий, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из семей коренных и малочисленных народов Севера, дети из семей с одним кормильцем, дети из неблагополучных семей, "группы риска", с девиантным поведением (по согласованию с комиссией по делам несовершеннолетних), дети неработающих пенсионеров, дети из семей, где один из родителей является инвалидом.
Заместитель главы города
по социальной политике,
председатель комиссии
И.В.ТИТАРЕНКО