СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2008 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решений Собрания депутатов Красногородского района
от 23.03.2009 № 4
, от 30.12.2009 № 69
)
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Красногородский район", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Собрание депутатов Красногородского района решило:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Красногородский район" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение
Собрания депутатов Красногородского района от 28.12.2007 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красногородском районе".
3. Данное решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Заря".
Председатель Собрания депутатов
Красногородского района
В.А.ГРИГОРЬЕВА
Глава Красногородского района
М.А.МИХАЙЛОВА
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Красногородского района
от 30 декабря 2008 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решений Собрания депутатов Красногородского района
от 23.03.2009 № 4
, от 30.12.2009 № 69
)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Красногородский район"
- регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Красногородский район" (далее - районного бюджета), утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. К бюджетным правоотношениям относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
]]>4. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении районе бюджета является ежеквартальным.
5. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением Собрания.
Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Собранием в порядке, установленным решением Собрания с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Собрание не позднее 1 мая текущего года.
Статья 43. Решение об исполнении районного бюджета
Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) иные показатели, установленные бюджетным законодательством.
Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"
Статья 44. Формы финансового контроля, осуществляемые Собранием
1. Собранием в ходе бюджетного процесса осуществляются следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решения о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий Собрания и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета.
2. Контроль Собрания за формированием и исполнением районного бюджета предусматривает право на:
1) получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
2) получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении районного бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
4) создание собственных контрольных органов.
Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района
1. Финансовый контроль (предварительный, текущий и последующий) от имени Администрации осуществляют Финансовое управление, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, решениями Собрания.
3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Статья 46. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Красногородский район"
Реестр расходных обязательств муниципального образования "Красногородский район" ведется Финансовым управлением в порядке, установленном Администрацией района.
Реестр расходных обязательств района, а также свод реестров поселений, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район", представляются Финансовым управлением в Главное государственное финансовое управление Псковской области в порядке, установленном ГГФУ Псковской области.