
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2009 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Приказов Управления ЗАГС Пензенской обл.
от 25.11.2009 № 54
, от 28.01.2010 № 7
)
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 05.12.2008 № 869-пП "Об утверждении программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Управления ЗАГС Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно приложению.
2. Территориальным отделам ЗАГС осуществлять выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии с утвержденным Административным регламентом
.
3. Начальнику отдела материально-технического и информационного обеспечения Управления ЗАГС Пензенской области Сливенко И.В. принять меры к опубликованию Административного регламента
в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на официальном сайте Управления ЗАГС, Интернет-портале Правительства Пензенской области, в средствах массовой информации, а также размещению соответствующей информации в территориальных отделах ЗАГС Управления ЗАГС Пензенской области.
4. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления ЗАГС Пензенской области - руководителя рабочей группы по обеспечению проведения административной реформы в Управлении ЗАГС Пензенской области Л.В. Кривозубову.
Начальник Управления
Н.В.ТОЛЧЕНОВА
Утвержден
Приказом
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 30 сентября 2009 г. № 38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И
ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Приказов Управления ЗАГС Пензенской обл.
от 25.11.2009 № 54
, от 28.01.2010 № 7
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной услуги - "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - государственная услуга)
]]>подтверждающих факт
государственной регистрации
актов гражданского состояния
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И
ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"
┌─────────────────────────────────────┐
│┌───────────────────────────────────┐│
││Прием документов для предоставления││
││ государственной услуги ││
│└───────────────────────────────────┘│
└────┬───────────────────────────┬────┘
┌── ── ── ── ── ── ─┘ │
V V
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│┌──────────────────────┐│ │ Поиск записи акта │
││Отказ в предоставлении││ │гражданского состояния│
││государственной услуги││ │ │
│└──────────────────────┘│ └──────────┬───────────┘
└────────────────────────┘ V
┌──────────────────────┐
│Оформление повторного │
│ свидетельства или │
│справки на основании │
│ записи акта │
│гражданского состояния│
└──────────┬───────────┘
V
┌──────────────────────┐
│ Выдача повторного │
│ документа │
└──────────┬───────────┘
V
┌──────────────────────┐
│┌────────────────────┐│
││ Внесение отметок в ││
││ запись акта ││
││ гражданского ││
││состояния о выдаче ││
││повторного документа││
│└────────────────────┘│
└──────────────────────┘