Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ)

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

ПИСЬМО
от 29 декабря 2009 г. № 03-16/7943

О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЛОНГАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2009 № 02-03-09/5572 о возможности пролонгации на 2010 год ранее заключенных получателями средств федерального бюджета государственных контрактов (договоров) по оплате за счет средств федерального бюджета поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - государственные контракты) Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу сообщает следующее.
В соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) формирование расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно положениям статьи 6 Кодекса расходными обязательствами Российской Федерации являются обусловленные федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации, договором или соглашением обязанности Российской Федерации или действующего от ее имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из федерального бюджета.
При этом часть расходного обязательства, подлежащая исполнению в соответствующем финансовом году, является бюджетным обязательством.
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 72 и статьи 219 Кодекса лимиты бюджетных обязательств доводятся получателю средств федерального бюджета для принятия новых обязательств (заключения новых государственных контрактов) или для исполнения (оплаты) ранее принятых обязательств по ранее заключенным государственным контрактам (включая выплату аванса с учетом предельных размеров, установленных законодательством Российской Федерации).
Кроме того, согласно положениям пункта 5 статьи 217 Кодекса и пункта 2 статьи 219.1 Кодекса бюджетные данные доводятся до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
Учитывая вышеизложенное и в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2009 № 02-03-09/5572 органы Федерального казначейства вправе санкционировать расходы по оплате заключенного получателем средств федерального бюджета в установленном порядке государственного контракта, предусматривающего условия продления срока его действия, выходящего за пределы финансового года, с учетом положения, что оплата денежных обязательств по такому государственному контракту осуществляется в пределах доведенных получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.

Заместитель
руководителя Управления
Т.В.Белякова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru