МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 22 декабря 2006 г. № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ЮРГИ
Принят решением
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 20 декабря 2006 г. № 135
(в ред. муниципальных правовых актов Юргинского городского
Совета народных депутатов от 30.06.2008 № 23-МПА
,
от 04.03.2009 № 6-МПА
)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение регулирует деятельность по распространению наружной рекламы на территории города Юрги, а именно определяет:
1.1. основные понятия, применяемые в Положении;
1.2. правила распространения наружной рекламы;
1.3. особенности распространения наружной рекламы с использованием объектов муниципальной собственности;
1.4. порядок определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими рекламных конструкций на территории города.
3. Настоящее Положение не применяется к:
3.1. отношениям, на которые не распространяется Федеральный закон "О рекламе";
3.2. деятельности по распространению информации, которая в соответствии с федеральным законодательством не относится к рекламе, т.е. не является информацией, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
3.3. деятельности по распространению городской наружной информации, к которой относится:
3.3.1. информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, согласно Правилам дорожного движения;
3.3.2. цветографические схемы;
3.3.3. информация ориентирования в городской среде, включающая в себя название улиц, строительные и почтовые номера зданий, знаки остановок и расписание движения пассажирского транспорта, схемы ориентирования в городе, не содержащие рекламной информации и размещаемые соответствующими городскими службами;
3.3.4. информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения;
3.3.5. информация об административных районах и микрорайонах, архитектурных ансамблях и отдельных зданиях и сооружениях, памятниках, исторических зонах, садово-парковых комплексах;
3.4. праздничному некоммерческому (без использования названий, наименований организаций и их логотипов) оформлению города - размещению различного рода декоративных элементов (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.);
3.5. информационному оформлению фасадов и входных узлов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, к которому относятся:
3.5.1. информационные таблички справочного характера площадью не более 2 кв. м, содержащие сведения, определенные Законом РФ "О защите прав потребителей": фирменное наименование организации, режим ее работы и место нахождения, размещенные у входа в организацию на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых организацией;
3.5.2. учрежденческие доски площадью не более 2 кв. м, содержащие информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности;
3.5.3. вывески магазинов, кафе, предприятий и других хозяйствующих субъектов площадью не более 10 кв. м, расположенные на фасаде здания в пределах занимаемых помещений, содержащие наименование хозяйствующего субъекта;
(п. 3.5 в ред. муниципального правового акта
Юргинского городского Совета народных депутатов от 04.03.2009 № 6-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6. размещению информации учреждений культуры, образования и здравоохранения городского, областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, в том числе информации о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических и физических лиц.
4. Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Статья 2. Основные понятия, применяемые в Положении
]]>
Приложение № 5
к муниципальному
правовому акту
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 22 декабря 2006 г. № 35
ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА К5,
УЧИТЫВАЮЩЕГО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
(в ред. муниципального правового акта
Юргинского городского
Совета народных депутатов от 04.03.2009 № 6-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Технические характеристики рекламной конструкции¦Значение коэффициента К5¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Конструкция для размещения постоянной экспозиции¦ 1 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Временные рекламные конструкции ¦ 1,1 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Конструкции со сменой экспозиции (призматроны, ¦ 1,5 ¦
¦роллеры и т.д.) ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Светодиодные рекламоносители, электронные табло ¦ 3 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
Приложение № 6
к муниципальному
правовому акту
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 22 декабря 2006 г. № 35
ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА К6,
УЧИТЫВАЮЩЕГО СПОСОБ РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Утратило силу. - Муниципальный правовой акт
Юргинского городского Совета народных депутатов
от 04.03.2009 № 6-МПА.
(см. текст в предыдущей редакции
)