АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 3 февраля 2010 г. № 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ
ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Правила
осуществления в 2010 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения согласно приложению.
2. Департаменту здравоохранения администрации области (А.Г. Зирин):
2.1. Обеспечить контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных из областного бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам, а также не допускать образования кредиторской задолженности по данным выплатам.
2.2. Осуществлять формирование и ведение регионального регистра медицинских работников, имеющих право на получение указанных в пункте 1
настоящего постановления выплат.
2.3. Обеспечить предоставление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации сведений о реквизитах главного администратора доходов областного бюджета по субсидии из федерального бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам.
2.4. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах бюджета области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам, по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить целевое использование средств, поступающих из областного бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам.
4. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
4.1. От 30.01.2008 № 58
"О Правилах осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения".
4.2. От 08.08.2008 № 572
"О внесении изменения в постановление Губернатора области от 30.01.2008 № 58 "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2008 и 2009 годах".
4.3. От 19.02.2009 № 133
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.01.2008 № 58 "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2008 и 2009 годах".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 03.02.2010 № 69
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящие правила определяют порядок и условия осуществления в 2010 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинские работники).
2. Средства, предоставляемые из федерального бюджета в виде субсидий бюджету Владимирской области, направляются на осуществление софинансирования денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам из расчета 5000 рублей в месяц - для врача, 3500 рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2500 рублей в месяц - для медицинской сестры, с учетом предоставления гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Денежные выплаты, указанные в пункте 1
данных Правил, осуществляются медицинским работникам, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки).
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала¦отчетный¦начала¦отчетный¦начала¦отчетный¦начала¦отчетный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ период ¦ года ¦ период ¦ года ¦ период ¦ года ¦ период ¦ ¦
+------+-------+-----+--------+----------------------+---------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+------+-------+-----+--------+----------------------+---------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦ 1102 ¦5201800¦ 010 ¦ 251 ¦Денежные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскому персоналу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов, учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------+-----+--------+----------------------+---------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦1. Фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦2. Акушерки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦3. Медицинские сестры (в том числе медицинские сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патронажные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Денежные выплаты медицинскому персоналу учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделений скорой медицинской помощи, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦акушерки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦медицинские сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
Руководитель _____________________
Главный бухгалтер _____________________