Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 3 февраля 2010 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ
ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Правила осуществления в 2010 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения согласно приложению.
2. Департаменту здравоохранения администрации области (А.Г. Зирин):
2.1. Обеспечить контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных из областного бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам, а также не допускать образования кредиторской задолженности по данным выплатам.
2.2. Осуществлять формирование и ведение регионального регистра медицинских работников, имеющих право на получение указанных в пункте 1 настоящего постановления выплат.
2.3. Обеспечить предоставление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации сведений о реквизитах главного администратора доходов областного бюджета по субсидии из федерального бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам.
2.4. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах бюджета области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам, по форме и в порядке, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить целевое использование средств, поступающих из областного бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам.
4. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:
4.1. От 30.01.2008 № 58 "О Правилах осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения".
4.2. От 08.08.2008 № 572 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 30.01.2008 № 58 "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2008 и 2009 годах".
4.3. От 19.02.2009 № 133 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.01.2008 № 58 "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2008 и 2009 годах".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 03.02.2010 № 69

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящие правила определяют порядок и условия осуществления в 2010 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - медицинские работники).
2. Средства, предоставляемые из федерального бюджета в виде субсидий бюджету Владимирской области, направляются на осуществление софинансирования денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам из расчета 5000 рублей в месяц - для врача, 3500 рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2500 рублей в месяц - для медицинской сестры, с учетом предоставления гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Денежные выплаты, указанные в пункте 1 данных Правил, осуществляются медицинским работникам, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки).

]]>
¦      ¦       ¦     ¦        ¦                      ¦         ¦          ¦             ¦начала¦отчетный¦начала¦отчетный¦начала¦отчетный¦начала¦отчетный¦         ¦
¦      ¦       ¦     ¦        ¦                      ¦         ¦          ¦             ¦ года ¦ период ¦ года ¦ период ¦ года ¦ период ¦ года ¦ период ¦         ¦
+------+-------+-----+--------+----------------------+---------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦  1   ¦   2   ¦  3  ¦   4    ¦          5           ¦    6    ¦    7     ¦      8      ¦  9   ¦   10   ¦  11  ¦   12   ¦  13  ¦   14   ¦  15  ¦   16   ¦   17    ¦
+------+-------+-----+--------+----------------------+---------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦ 1102 ¦5201800¦ 010 ¦  251   ¦Денежные выплаты      ¦         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦      ¦       ¦     ¦        ¦медицинскому персоналу¦         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦      ¦       ¦     ¦        ¦фельдшерско-акушерских¦         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦      ¦       ¦     ¦        ¦пунктов, учреждений и ¦         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦      ¦       ¦     ¦        ¦подразделений скорой  ¦         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦      ¦       ¦     ¦        ¦медицинской помощи    ¦         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦      ¦       ¦     ¦        ¦муниципальной системы ¦         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦      ¦       ¦     ¦        ¦здравоохранения, всего¦         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+------+-------+-----+--------+----------------------+---------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦в том числе:                                                                                                                                                     ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦пунктов, всего                                                ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦в том числе:                                                                                                                                                     ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦1. Фельдшеры                                                  ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦2. Акушерки                                                   ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦3. Медицинские сестры (в том числе медицинские сестры         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦патронажные)                                                  ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦Денежные выплаты медицинскому персоналу учреждений и          ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
¦подразделений скорой медицинской помощи, всего                ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦в том числе:                                                                                                                                                     ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦врачи                                                         ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦фельдшеры                                                     ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦акушерки                                                      ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+
¦медицинские сестры                                            ¦          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+-------------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+---------+



Руководитель                                          _____________________

Главный бухгалтер                                     _____________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru