АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 27 апреля 2006 г. № 315
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006 - 2015 ГГ.
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 03.06.2008 № 382
, от 25.12.2009 № 1117
)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом осуществленной передачи части территориальных автомобильных дорог общего пользования из государственной областной собственности в собственность муниципальных образований области и в целях обеспечения строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Владимирской области, постановляю:
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 03.06.2008 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить "Основные направления
развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области на период 2006 - 2015 гг." (далее - Основные направления) согласно приложению.
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области от 03.06.2008 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (А.В. Романенко) при ежегодном планировании дорожных работ руководствоваться утвержденными Основными направлениями.
3. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 11.11.2002 № 565
"Об утверждении "Основных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2002 - 2010 гг." и от 27.06.2005 № 365
"О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 11.11.2002 № 565 "Об утверждении "Основных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2002 - 2010 гг.".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 27.04.2006 № 315
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006 - 2015 ГГ.
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 03.06.2008 № 382
, от 25.12.2009 № 1117
)
СХЕМА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Рисунок не приводится.
]]>¦ 4.¦Муром - "Волга" ¦ 50 ¦
¦ ¦(на уч-ке Татарово - "Волга") ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 5.¦Колокша - Кольчугино - Александров - Верхн.¦ 25 ¦
¦ ¦Дворики ¦ ¦
¦ ¦(на уч-ке Александров - Верхн. Дворики) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 6.¦Обход г. Лакинска - Ставрово - Кишлеево - ¦ 86 ¦
¦ ¦Козики - Старый Двор - Суздаль, из них 28 ¦ ¦
¦ ¦км - строительство ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ ¦ Строительство платных участков ¦ ¦
¦ ¦ автомобильных дорог и сооружений на них ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 7.¦Мостовой переход через р. Оку с обходом г. ¦ 1,396 ¦
¦ ¦Мурома ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 8.¦Николо - Ушна - Гусек - Скрипино ¦ 13 ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 9.¦Обход г. Александрова ¦ 18 ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦10.¦Обход г. Покрова ¦ 8 ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 260,4 ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
6. Сокращение отрицательных воздействий на окружающую среду
Учитывая рост автомобильных перевозок и возрастающую роль автомобильного транспорта, Основными направлениями предусматривается ряд мер по снижению уровня отрицательного воздействия автомобильных дорог на природную среду.
Решение этой проблемы потребует комплексного подхода и регулирования различных аспектов автотранспортной системы, включая качество и техническое совершенство автомобилей, качество используемого топлива, состояние автомобильной дороги и ее оснащенность соответствующими инженерными сооружениями, способы и методы содержания дорог, культуру поведения пользователей автодорог, качество используемого при дорожных работах оборудования, состояние системы контроля за воздействием на окружающую среду и наличие соответствующей нормативно-правовой базы.
Реализация Основных направлений за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог области позволит сократить их отрицательное воздействие на окружающую среду. Однако складывающаяся ситуация требует принятия дополнительных мер:
- повышения требований к водоотводным сооружениям и конструкциям укреплений откосов для предотвращения водной эрозии, организации стока загрязненных вод с осуществлением при необходимости их очистки;
- разработки новых методов и способов зимнего содержания дорог, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
- последовательного перевода асфальтобетонных установок на газовое топливо и совершенствования систем очистки их выбросов;
- проведение экологической экспертизы дорожных проектов;
- организации научных исследований по данной проблеме;
- организации сброса воды с мостов и высоких насыпей.
7. Совершенствование нормативно-правовой базы
Безусловным критерием нормативно-правовой базы являются федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, а также законы, указы, постановления и распоряжения органов законодательной и исполнительной власти Владимирской области.
В проведении технической политики значительную роль играют отраслевые нормативы России и местные отраслевые нормативы, строящиеся на следующих принципах:
- требования, закрепленные в нормах, ориентированы, в первую очередь, на интересы пользователей дорог и обеспечивают эксплуатационную надежность и долговечность дорожных сооружений, безопасность движения, снижение эксплуатационных затрат пользователей дорог и служб эксплуатации, экологическую безопасность объектов при минимальных приведенных затратах на их строительство и эксплуатацию;
- все нормируемые параметры имеют под собой строгое экономическое обоснование с учетом всех затрат и выгод, получаемых за срок службы сооружений;
- число жестко нормируемых параметров должно быть минимальным, отражать потребительские свойства объекта и во многих случаях заменено принципами их назначения с предоставлением большей инициативы инженеру при принятии решений в зависимости от конкретных условий реализации проекта;
- технические и экономические нормативы учитывают региональные особенности Российской Федерации;
- состав и содержание нормативов максимально ориентированы на использование ЭВМ и существующих баз данных.