Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 27 апреля 2006 г. № 315

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006 - 2015 ГГ.

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 03.06.2008 № 382, от 25.12.2009 № 1117)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом осуществленной передачи части территориальных автомобильных дорог общего пользования из государственной областной собственности в собственность муниципальных образований области и в целях обеспечения строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Владимирской области, постановляю:
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.06.2008 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить "Основные направления развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области на период 2006 - 2015 гг." (далее - Основные направления) согласно приложению.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.06.2008 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (А.В. Романенко) при ежегодном планировании дорожных работ руководствоваться утвержденными Основными направлениями.
3. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 11.11.2002 № 565 "Об утверждении "Основных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2002 - 2010 гг." и от 27.06.2005 № 365 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 11.11.2002 № 565 "Об утверждении "Основных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2002 - 2010 гг.".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 27.04.2006 № 315

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006 - 2015 ГГ.

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 03.06.2008 № 382, от 25.12.2009 № 1117)

СХЕМА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Рисунок не приводится.

]]>
¦ 4.¦Муром - "Волга"                            ¦    50        ¦
¦   ¦(на уч-ке Татарово - "Волга")              ¦              ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 5.¦Колокша - Кольчугино - Александров - Верхн.¦    25        ¦
¦   ¦Дворики                                    ¦              ¦
¦   ¦(на уч-ке Александров - Верхн. Дворики)    ¦              ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 6.¦Обход г. Лакинска - Ставрово - Кишлеево -  ¦    86        ¦
¦   ¦Козики - Старый Двор - Суздаль, из них 28  ¦              ¦
¦   ¦км - строительство                         ¦              ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦   ¦      Строительство платных участков       ¦              ¦
¦   ¦ автомобильных дорог и сооружений на них   ¦              ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 7.¦Мостовой переход через р. Оку с обходом г. ¦     1,396    ¦
¦   ¦Мурома                                     ¦              ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 8.¦Николо - Ушна - Гусек - Скрипино           ¦    13        ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦ 9.¦Обход г. Александрова                      ¦    18        ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦10.¦Обход г. Покрова                           ¦     8        ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+
¦   ¦ИТОГО                                      ¦   260,4      ¦
+---+-------------------------------------------+--------------+

6. Сокращение отрицательных воздействий на окружающую среду

Учитывая рост автомобильных перевозок и возрастающую роль автомобильного транспорта, Основными направлениями предусматривается ряд мер по снижению уровня отрицательного воздействия автомобильных дорог на природную среду.
Решение этой проблемы потребует комплексного подхода и регулирования различных аспектов автотранспортной системы, включая качество и техническое совершенство автомобилей, качество используемого топлива, состояние автомобильной дороги и ее оснащенность соответствующими инженерными сооружениями, способы и методы содержания дорог, культуру поведения пользователей автодорог, качество используемого при дорожных работах оборудования, состояние системы контроля за воздействием на окружающую среду и наличие соответствующей нормативно-правовой базы.
Реализация Основных направлений за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог области позволит сократить их отрицательное воздействие на окружающую среду. Однако складывающаяся ситуация требует принятия дополнительных мер:
- повышения требований к водоотводным сооружениям и конструкциям укреплений откосов для предотвращения водной эрозии, организации стока загрязненных вод с осуществлением при необходимости их очистки;
- разработки новых методов и способов зимнего содержания дорог, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
- последовательного перевода асфальтобетонных установок на газовое топливо и совершенствования систем очистки их выбросов;
- проведение экологической экспертизы дорожных проектов;
- организации научных исследований по данной проблеме;
- организации сброса воды с мостов и высоких насыпей.

7. Совершенствование нормативно-правовой базы

Безусловным критерием нормативно-правовой базы являются федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, а также законы, указы, постановления и распоряжения органов законодательной и исполнительной власти Владимирской области.
В проведении технической политики значительную роль играют отраслевые нормативы России и местные отраслевые нормативы, строящиеся на следующих принципах:
- требования, закрепленные в нормах, ориентированы, в первую очередь, на интересы пользователей дорог и обеспечивают эксплуатационную надежность и долговечность дорожных сооружений, безопасность движения, снижение эксплуатационных затрат пользователей дорог и служб эксплуатации, экологическую безопасность объектов при минимальных приведенных затратах на их строительство и эксплуатацию;
- все нормируемые параметры имеют под собой строгое экономическое обоснование с учетом всех затрат и выгод, получаемых за срок службы сооружений;
- число жестко нормируемых параметров должно быть минимальным, отражать потребительские свойства объекта и во многих случаях заменено принципами их назначения с предоставлением большей инициативы инженеру при принятии решений в зависимости от конкретных условий реализации проекта;
- технические и экономические нормативы учитывают региональные особенности Российской Федерации;
- состав и содержание нормативов максимально ориентированы на использование ЭВМ и существующих баз данных.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru