Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 962

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
В ВЕРХНЕСАЛДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьями 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.2009 № 929-ПП "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Министерством финансов Свердловской области, финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях в Свердловской области за исполнением областного бюджета", статьей 28 Устава Верхнесалдинского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Верхнесалдинском в городском округе, утвержденным Решением Думы городского округа от 24.12.2008 № 105, во исполнение соглашения Администрации Верхнесалдинского городского округа и Финансового управления в Верхнесалдинском городском округе от 29.12.2007 "О взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета", в целях установления порядка осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением в Верхнесалдинском городском округе за исполнением бюджета Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением в Верхнесалдинском городском округе за исполнением бюджета в Верхнесалдинском городского округа (прилагается).
2. Возложить утверждение годового плана проверок последующего финансового контроля на начальника Финансового управления в Верхнесалдинском городском округе (Н.Н. Богданова) по согласованию с главой Верхнесалдинского городского округа.
3. Считать утратившими силу Постановление главы МО Верхнесалдинский район от 15.07.2005 № 466 "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в МО Верхнесалдинский район".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Верхнесалдинского городского округа
Н.Т.ТИХОНОВ





Утверждено
Постановлением главы
Верхнесалдинского городского округа
от 11 декабря 2009 г. № 962

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В ВЕРХНЕСАЛДИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением в Верхнесалдинском городском округе за исполнением бюджета Верхнесалдинского городского округа (далее - Порядок) регулирует отношения при осуществлении Финансовым управлением в Верхнесалдинском городском округе последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Верхнесалдинского городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Верхнесалдинского городского округа (далее - средства бюджета городского округа) путем проведения проверок.
2. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
3. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;
4) использования средств бюджета городского округа, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) использования средств бюджета городского округа, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
6) использования средств бюджета городского округа, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
7) соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области получателями средств бюджета городского округа, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из бюджета Верхнесалдинского городского округа (далее - бюджет городского округа);
8) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
9) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа (далее - городской округ);
10) использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в бюджет городского округа доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности городского округа;

]]>
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
44. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
1) содержание нарушения;
2) положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
3) к какому периоду относится выявленное нарушение;
4) в чем выразилось нарушение;
5) документально подтвержденная сумма нарушения.
45. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
46. Акт проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
47. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
48. Акт встречной проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
49. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
50. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
51. Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем финансового органа. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
52. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
53. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
54. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем группы проверяющих руководителю финансового органа не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
55. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового органа и их заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
56. В случае возникновения ситуации, не регламентированных данным Порядком, проверяющие обязаны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами Верхнесалдинского городского округа.
57. Руководитель финансового органа по представленным материалам в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки.
58. Финансовый орган направляет главе Верхнесалдинского городского округа копию акта проверки с предложениями о мерах по устранению выявленных нарушений и возмещению ущерба, нанесенного бюджету городского округа.
59. Руководитель проверяемой организации по представленным материалам проверки в срок не более 10 календарных дней принимает решение о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, выявленные в ходе проверки, определяет порядок и сроки устранения выявленных нарушений, а также принимает необходимые меры по устранению выявленных нарушений, в том числе восстановление материального ущерба, причиненного учреждению, в том числе и за счет виновных лиц.
Руководитель учреждения доводит до сведения финансового органа информацию о принятых мерах.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРОВЕРЯЮЩИХ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

60. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
61. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих руководителю финансового органа.
62. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в финансовый орган.
63. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации руководителем финансового органа принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
64. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
65. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
66. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru