ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2008 г. № 6
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
(в ред. Постановлений Главы городского округа Ревда
от 05.03.2008 № 343
, от 25.03.2008 № 450
,
от 24.04.2008 № 653
, от 26.05.2008 № 830
,
Постановления
Главы администрации городского округа Ревда
от 30.09.2008 № 1828)
В целях организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Ревда постановляю:
1. Определить в качестве официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов городского округа Ревда бюллетень "Муниципальные ведомости".
Пункт 2 вступает в силу с 1 февраля 2008 года (пункт 14
данного документа).
2. Определить органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Ревда (далее - уполномоченный орган), администрацию городского округа Ревда в лице отдела потребительского рынка.
Пункт 3 вступает в силу с 1 февраля 2008 года (пункт 14
данного документа).
3. Определить отдел потребительского рынка администрации городского округа Ревда ответственным за ведение официального сайта городского округа Ревда в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципальных заказов городского округа Ревда и за пользование официальным сайтом Свердловской области в данных целях.
4. Установить, что комитет по экономике администрации городского округа Ревда является ответственным за осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5. Установить, что отдел потребительского рынка администрации городского округа Ревда является ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов.
6. Наделить статусом муниципального заказчика и присвоить идентификационные коды следующим бюджетополучателям городского округа Ревда:
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦ Наименование муниципальных заказчиков ¦Идентификационные¦
¦п/п¦ ¦ коды ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1.¦Администрация городского округа Ревда ¦ 00001 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2.¦Дума городского округа Ревда ¦ 00002 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.¦Счетная палата ¦ 00003 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4.¦Управление образования ¦ 00004 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5.¦ММУ "Ревдинская городская больница" ¦ 00005 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 6.¦ММУ "Ревдинская детская городская больница" ¦ 00006 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 7.¦МУЗ "Ревдинская стоматологическая поликлиника" ¦ 00007 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 8.¦МУЗ "Ревдинская станция скорой медицинской помощи"¦ 00008 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
]]>+--------------------------------+----------+--------------------+
Руководитель ______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
+----------------------------------------------------+
"_____" __________ 20__ г. ¦ Отметки уполномоченного органа на ведение ¦
¦ реестра контрактов о принятии сведений ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ Ответственный ¦
¦ исполнитель __________ _________ _____________ ¦
¦ (должность) (подпись) (расшифровка ¦
¦ подписи) ¦
¦ ¦
¦ "___" ___________ 20__ г. ¦
¦ ¦
+----------------------------------------------------+
Приложение 3
к Постановлению
главы городского округа Ревда
от 10 января 2008 г. № 6
РЕЕСТР ЗАКУПОК
за __________________ 20__ г.
+---------+------------+--------+----------+--------------+----------+----------------+
¦ Код ¦Наименование¦Ед. изм.¦Количество¦ Информация ¦ Дата ¦ Фактическая ¦
¦продукции¦ товаров, ¦по ОКЕИ ¦ ¦ о поставщике ¦проведения¦ стоимость ¦
¦ по ОКП ¦работ, услуг¦ ¦ ¦(наименование,¦ закупки +----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адрес, ИНН, ¦ ¦за единицу¦общая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КПП) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------+--------+----------+--------------+----------+----------+-----+
+---------+------------+--------+----------+--------------+----------+----------+-----+
+---------+------------+--------+----------+--------------+----------+----------+-----+
+---------+------------+--------+----------+--------------+----------+----------+-----+
+---------+------------+--------+----------+--------------+----------+----------+-----+
+---------+------------+--------+----------+--------------+----------+----------+-----+
Руководитель
Главный бухгалтер