Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 января 2010 г. № 5

О ПРОВЕДЕНИИ VI РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТОВ "ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ"

В соответствии с решениями Пермской городской Думы от 25.11.2009 № 903 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по развитию взаимодействия органов городского самоуправления и некоммерческих организаций в городе Перми "Общественное участие" на 2010-2012 годы" и от 26.12.2006 № 343 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории города Перми на 2007-2010 годы" (в редакции решения Пермской городской Думы от 24.11.2009 № 288), руководствуясь п. 3.14 Типового положения о территориальном органе администрации города Перми:
1. Провести VI районный конкурс социально значимых проектов "Общественные инициативы" в феврале-марте 2010 года в соответствии с Положением согласно приложению № 1.
2. Отделу по работе с общественностью организовать проведение VI районного конкурса социально значимых проектов "Общественные инициативы".
3. Утвердить:
3.1. Состав конкурсной комиссии VI районного конкурса социально значимых проектов "Общественные инициативы" согласно приложению № 2.
3.2. Основные направления VI районного конкурса социально значимых проектов "Общественные инициативы" и суммы финансирования одного проекта согласно приложению № 3.
4. Конкурсной комиссии:
4.1. Разработать и утвердить конкурсную документацию для участников VI районного конкурса социально значимых проектов "Общественные инициативы".
4.2. В своей деятельности руководствоваться регламентом работы конкурсной комиссии, утвержденным протоколом заседания конкурсной комиссии от 20.04.2005.
5. Установить предельный срок реализации проектов по номинациям: "Не стареют душой ветераны" - 30 октября 2010 года, "Общественная акция" и "Видим проблему - можем решить" - 10 ноября 2010 года, "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании" - 30 сентября 2010 года.
6. Структурным подразделениям администрации района оказывать содействие в проведении VI районного конкурса социально значимых проектов "Общественные инициативы".
7. Общему отделу довести настоящее Постановление до членов конкурсной комиссии, руководителей подразделений администрации, других заинтересованных лиц.
8. Постановление главы администрации Ленинского района от 26.01.2009 № 18 "О проведении V районного конкурса социально значимых проектов "Общественные инициативы" признать утратившим силу.
9. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Ткаченко П.А.

И.В.ВОРОНОВ





Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Ленинского района
от 13.01.2010 № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ РАЙОННОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
"ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ"

Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки, организации, проведения и реализации итогов конкурса проектов на выполнение комплекса мероприятий по решению общественными объединениями, некоммерческими организациями, в том числе территориальными общественными самоуправлениями (ТОС) приоритетных социально значимых проблем района и города.
Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ", Гражданского кодекса РФ, решений Пермской городской Думы от 25.11.2009 № 903 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по развитию взаимодействия органов городского самоуправления и некоммерческих организаций в городе Перми "Общественное участие" на 2010-2012 годы" и от 26.12.2006 № 343 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории города Перми на 2007-2010 годы" (в редакции решения Пермской городской Думы от 24.11.2009 № 288).

1. КОНЦЕПЦИЯ

Основа развития социальной сферы - партнерство органов местного самоуправления, общественности, коммерческих организаций и средств массовой информации, когда для решения конкретных проблем населения и проведения реформ объединяются различные ресурсы:
- органы местного самоуправления формируют целевые программы развития социальной сферы, развивают систему муниципального социального заказа, создают благоприятные и стимулирующие условия для социально-экономического и культурного развития;
- некоммерческие организации, независимые аналитические центры, граждане и их группы предлагают и реализуют новые идеи и решения, социальные технологии, привлекают к работе волонтеров;
- коммерческие организации предоставляют благотворительные пожертвования, а также возможность использования опыта и профессионализм компетентных менеджеров в оценке и решении общественно значимых проблем;
- средства массовой информации формируют общественное мнение о социальном партнерстве.

]]>
+----------------------------------+---------------+---------------+------+
¦Руководитель проекта (______ руб. ¦               ¦               ¦      ¦
¦x ______ мес.)                    ¦               ¦               ¦      ¦
+----------------------------------+---------------+---------------+------+
¦Бухгалтер (______ руб. x ______   ¦               ¦               ¦      ¦
¦мес.)                             ¦               ¦               ¦      ¦
+----------------------------------+---------------+---------------+------+
¦Другие сотрудники и специалисты по¦               ¦               ¦      ¦
¦проекту                           ¦               ¦               ¦      ¦
+----------------------------------+---------------+---------------+------+
¦Налоги и выплаты по зарплате 26,2%¦               ¦               ¦      ¦
+----------------------------------+---------------+---------------+------+
¦ВСЕГО ПО ПЕРСОНАЛУ:               ¦               ¦               ¦      ¦
+----------------------------------+---------------+---------------+------+
¦2. ДРУГИЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ (могут включаться расходы на аренду помещения,  ¦
¦оборудования, телекоммуникации, расходные материалы, которые потребуются ¦
¦для реализации проекта, расходы для проведения мероприятий, транспортные ¦
¦расходы и т.д.)                                                          ¦
+----------------------------------+---------------+---------------+------+
¦ВСЕГО ДРУГИЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ       ¦               ¦               ¦      ¦
+----------------------------------+---------------+---------------+------+
¦ВСЕГО РАСХОДЫ ПО ПРОЕКТУ          ¦               ¦               ¦      ¦
+----------------------------------+---------------+---------------+------+

Ожидаемые результаты:
В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных показателей) о результатах проекта. Например, если запланировано проведение семинара, нужно указать количество обученных слушателей, если реализуются мероприятия по предоставлению каких-либо услуг, нужно указать количество слушателей или организаций (привести перечень этих организаций), пользующихся этими услугами. Необходимо указать, какие организации и категории людей получат пользу от реализации проекта (перечислить).
Что изменится в городе (районе, микрорайоне) в результате выполнения проекта.
Предлагаемые критерии оценки эффективности проекта:
Раздел должен содержать ответы на вопросы:
- Каким образом будет оцениваться эффективность проекта в целом?
- Кто будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов как в ходе выполнения проекта, так и по его окончании? (описать процедуру оценки)
- Каковы критерии оценки эффективности проекта?
- Каковы механизмы оценки?
Если предполагается проведение анкетирования участников проекта с целью выяснения их мнения, желательно привести примерные вопросы, которые будут включены в анкету.
Дальнейшее развитие проекта и перспективы финансовой стабильности:
- Как предполагается развивать и расширять деятельность в этом направлении после окончания периода реализации проекта?
- Каким образом данный проект будет существовать в дальнейшем?
- Из каких источников планируется изыскивать средства по окончании бюджетного финансирования?

ДОКУМЕНТЫ
Вместе с проектом, заверенным подписью руководителя <*> организации-заявителя, руководителя проекта (при наличии) и печатью, участники конкурса представляют следующие документы:
1. Копию свидетельства о регистрации.
2. Справку территориального органа налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налоговым платежам.
3. Представители домовых, квартальных и уличных комитетов, не имеющие статуса юридического лица, для подтверждения своей легитимности представляют копию протокола учредительного собрания (при необходимости - петиционные листы).
При наличии возможности приветствуется представление проекта в трех экземплярах.
--------------------------------
<*> Проект заверяется руководителем организации, уполномоченным на подписание документов в соответствии с учредительными документами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru