Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2009 г. № 29

ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ
ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

(в ред. постановлений Главы Чухломского муниципального района
Костромской области от 02.04.2009 № 171, от 20.11.2009 № 541)

В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
1. Утвердить распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между главой Чухломского муниципального района Костромской области и первым заместителем главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений:
2.1. при главе Чухломского муниципального района Костромской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
2.2. при первом заместителе главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
3. Утвердить:
3.1. типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение № 4);
3.2. перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение № 5);
3.3. форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение № 6);
3.4. форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение № 7).
4. Главе муниципального района, первому заместителю главы администрации муниципального района:
4.1. ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
На 2009 год планы-графики рассмотрения хозяйствующих субъектов, сформированные с учетом доведенных первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области перечней хозяйствующих субъектов, и значения индикаторных показателей утвердить в срок до 10 февраля 2009 года;
4.2. проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
4.3. организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
4.4. обеспечивать представление в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовый отдел администрации Чухломского муниципального района Костромской области ежемесячного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;
5. Финансовому отделу администрации Чухломского муниципального района Костромской области обеспечивать представление в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Костромской области сводного отчета о результатах работы отраслевых комиссий Чухломского муниципального района Костромской области по форме согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
6. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение № 4).
7. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Костромской области (Серебряков Ю.В.):
7.1. оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
7.2. представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
7.3. инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
8. Рекомендовать отделу внутренних дел по Чухломскому муниципальному району Костромской области (Прихожев Н.В.) проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
9. Признать утратившими силу:
9.1. пункты 1-3 постановления главы Чухломского муниципального района Костромской области от 19.06.2006 № 438 "О межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского района";
9.2. постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 15.01.2007 № 7 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского муниципального района";
9.3. постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 08.04.2008 № 163 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского муниципального района";
9.4. постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 03.06.2008 № 254 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского муниципального района";
9.5. постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 08.08.2008 № 366 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского муниципального района";
9.6. постановление главы Чухломского муниципального района Костромской области от 14.08.2008 № 376 "О внесении изменений в Положение о межведомственной комиссии по вопросам сокращения уровня просроченных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и обеспечения своевременной выплаты заработной платы в организациях Чухломского района".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

]]>
муниципального района                      _________ _____________________
                                           (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ _________________
                   (Ф.И.О.)           (телефон)

Инструкция
по заполнению формы отчета о результатах деятельности
отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную
систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере
социально-трудовых отношенин

1. Общие положения

1) отчет о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается главой Чухломского муниципального района Костромской области и первым заместителем главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона;
2) все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами;
3) все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы);
4) при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются;
5) в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
2. Формирование отчета:
1) в графе "Количество" следует указывать:
в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5 Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1;
в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается;
2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
в пункте 2 в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
в подпункте 1 пункта 3 сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:

Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ЕСН) + БЭ(В), где

БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ(ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
БЭ(В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование

БЭ(НДФЛ) = [ (ЗП2 - ЗП1) х Ч х Сндфл х П ] / 100%, где

ЗП1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен, (единиц);
Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц, (%);
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом дует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
на общем режиме налогообложения определяется (БЭ(ЕСН) + БЭ(В)) с применением налоговой ставки 26%; на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ(В) с применением налоговой ставки 14%;
в подпункте 3.2.1 пункта 3:
для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в подпункте 3.2.2 пункта 3 положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
в подпункте 3.2.3 пункта 3 положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в подпункте 3.3 пункта 3 сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru