Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 88

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФОРМИРОВАНИЮ СВОДА
РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Возложить на финансовый отдел администрации Павинского муниципального района Костромской области полномочия по ведению реестра расходных обязательств Павинского муниципального района Костромской области и формированию свода реестров расходных обязательств сельских поселений.
2. Утвердить прилагаемый порядок ведения реестра расходных обязательств Павинского муниципального района и формирования свода реестров расходных обязательств сельских поселений.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Вести от власти".
5. Постановление главы администрации Павинского муниципального района Костромской области от 14 августа 2006 года № 143 считать утратившим силу.

Глава администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
И.В.КУЛАКОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Павинского
муниципального района
Костромской области
от 17 апреля 2009 года № 88

Порядок
ведения реестра расходных обязательств и формирование
свода реестров расходных обязательств Павинского
муниципального района

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Приказами Министерства финансов РФ от 07.09.2007 № 76н и от 07.09.2007 № 77н, устанавливает основные принципы, правила ведения реестра расходных обязательств Павинского муниципального района и порядок предоставления реестра расходных обязательств сельских поселений.
2. Реестр расходных обязательств Павинского муниципального района ведется с целью учета расходных обязательств Павинского муниципального района и определения объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Павинского муниципального района используются при формировании среднесрочного финансового плана Павинского муниципального района, разработке проекта районного бюджета.
3. Для целей настоящего порядка используются следующие основные термины и понятия:
]]>
1) расходные обязательства Павинского муниципального района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального района предоставить физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления, сельским поселениям средства районного бюджета;
2) реестр расходных обязательств Павинского муниципального района - свод (перечень) нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Иные понятия применяются в настоящем порядке в значении, установленном Бюджетным кодексом РФ.

Глава 2. СОСТАВ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПАВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СВЕДЕНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Для целей формирования реестра расходных обязательств Павинского муниципального района (далее - реестр) все расходные обязательства Павинского муниципального района делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
4. Для формирования реестра главные распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета (далее - распорядители) ежегодно представляют в финансовый отдел Павинского муниципального района реестры расходных обязательств по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 07.09.2007 № 76н.
5. Реестр расходных обязательств распорядителей должен содержать следующую информацию:
1) наименования полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на 2 года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
7) примечание.
6. При заполнении групп 1-4 реестра для каждого расходного обязательства распорядители указывают все статьи применяемых групп классификации операций сектора государственного управления.
7. Особенности заполнения объемов средств на исполнение расходных обязательств для формирования реестра устанавливаются ежегодно финансовым отделом администрации Павинского муниципального района.
8. Предоставление реестра расходных обязательств распорядителей в финансовый отдел Павинского муниципального района для формирования реестра осуществляется распорядителями в следующие сроки:
а) плановый реестр расходных обязательств - не позднее 5 мая текущего финансового года;
б) уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 10 января очередного года.
Реестр расходных обязательств предоставляется распорядителями в финансовый отдел Павинского муниципального района с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.

Глава 3. СОСТАВ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Расходные обязательства сельских поселений делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
3) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального, регионального уровня бюджетной системы;
4) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
9. Реестр расходных обязательств распорядителей должен содержать следующую информацию:
1) наименования полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на 2 года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
7) примечание.
10. При заполнении групп 1-4 реестра для каждого расходного обязательства распорядители указывают все статьи применяемых групп классификации операций сектора государственного управления.
11. Особенности заполнения объемов средств на исполнение расходных обязательств для формирования реестра устанавливаются ежегодно финансовым отделом администрации Павинского муниципального района.
12. Предоставление реестра расходных обязательств бюджетов сельских поселений в финансовый отдел Павинского муниципального района для формирования сводного реестра осуществляется в следующие сроки:
а) плановый реестр расходных обязательств - не позднее 5 мая текущего финансового года;
б) уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 10 января очередного года.
Реестр расходных обязательств бюджета сельского поселения предоставляется в финансовый отдел Павинского муниципального района с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде
13. Финансовый отдел Павинского муниципального района в течение 14 календарных дней после получения реестров расходных обязательств распорядителей и реестров бюджетов сельских поселений осуществляет формирование сводного реестра.
14. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным порядком, финансовый отдел Павинского муниципального района вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств распорядителя должен быть представлен в пятидневный срок.

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА РЕЕСТРОВ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

15. Финансовый отдел формирует свод реестров расходных обязательств сельских поселений в части расходных обязательств поселений и свод реестров расходных обязательств, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета на основании представленных реестров расходных обязательств по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н.
16. Для формирования свода реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:
1) наименования полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений РФ;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на 2 года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
7) примечание.
17. Реестр расходных обязательств предоставляется финансовым отделом в департамент финансов Костромской области в порядке, установленном департаментом финансов Костромской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru