Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 октября 2009 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением губернатора Костромской области от 12 августа 2008 года № 282 "Об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области, внесении изменений в постановления губернатора Костромской области от 14.12.2005 № 774, от 14.01.2008 № 5 и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области по предоставлению государственной услуги "Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции
государственного
административно-технического
надзора Костромской области
А.В.ЛОГАЧЕВ





Приложение
к приказу
начальника инспекции
государственного
административно-технического
надзора Костромской области
от 30 октября 2009 года № 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения (далее - разрешения) на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального (регионального) значения Костромской области (далее - автомобильные дороги общего пользования Костромской области).

]]>
│              Более 12,2              │               38                │
└──────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

Примечания.
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35% т, а для передней оси - не более 40%.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
3. Габариты АТС
3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
- одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;
- автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;
- двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.
3.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.
3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.

II. Параметры автотранспортного средства,
при которых оно относится к категории 2

1. При движении автотранспортных средств по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в таблице П. 9.5, они относятся к категории 2.

Таблица П. 9.5

┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│  Проектная нормативная  │                Параметры АТС                 │
│  нагрузка на мостовое   ├─────────────┬───────────────────┬────────────┤
│       сооружение        │    общая    │нагрузка на ось, т │  база, м   │
│                         │  масса, т   │                   │            │
├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│   АК-11, Н-30, НК-80    │  более 80   │    более 20,0     │ менее 3,6  │
├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│      Н-18 и НК-80       │  более 80   │    более 20,0     │ менее 3,6  │
├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│    АК-8, Н-13, НГ-60    │  более 60   │    более 16,0     │ менее 5,0  │
├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│      Н-10 и НГ-60       │  более 60   │   более 9,5<*>,   │ менее 5,0  │
│                         │             │   более 12,0<*>   │            │
├─────────────────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│       Н-8 и НГ-30       │  более 30   │    более 7,6<*>   │ менее 4,0  │
├─────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┤
│<*> Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным │
│мостам.                                                                 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru