Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ДОКУМЕНТАЦИИ
ОБ АУКЦИОНЕ, О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ,
ПОДРЯДЧИКА) НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях обеспечения проведения антикоррупционной экспертизы документов конкурса (аукциона), либо о проведении запроса котировок и размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в городе Костроме для выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения антикоррупционной экспертизы конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса котировок и размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Костромы Ю.А.Смирнову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 18 января 2010 года № 36

РЕГЛАМЕНТ
проведения антикоррупционной экспертизы конкурсной
документации, документации об аукционе, о проведении
запроса котировок и размещении заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд

1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий отраслевых (функциональных) органов, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы и должностными лицами, Отдела муниципального заказа Администрации города Костромы и его должностных лиц с муниципальными заказчиками при проведении исследования конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса котировок и размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на предмет наличия в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в целях своевременного выявления и устранения данных положений.
2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года № Пр-1568, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 30 сентября 2008 года № 345 "Об антикоррупционной программе Костромской области на 2008-2010 годы", решением Думы города Костромы от 27 апреля 2006 года № 43 "Об утверждении Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы".
3. Для целей настоящего Регламента под положениями, способствующими созданию условий для проявления коррупции, понимаются требования к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, установленные в заявках муниципального заказчика, критерии сводных сметных расчетов, технических заданий, входящих в состав заявок на размещение заказов, условия проектов муниципальных контрактов, актов, протоколов и иные документы, на основании которых муниципальным заказчиком было принято решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а так же заключенных муниципальных контрактов, которые могут способствовать проявлениям коррупции при размещении заказов, либо создавать условия легитимности коррупционных деяний, допускать или провоцировать совершение коррупционных действий и (или) принятие коррупционных решений.
4. Решение о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, принимает начальник Отдела муниципального заказа Администрации города Костромы (далее - Отдел) в случае, если в ходе разработки конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок на закупаемые товары, работы, услуги, а также осуществления предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, работ и услуг установлено, что они подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе. Решение о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы оформляется приказом начальника Отдела, в котором указывается обоснование необходимости проведения антикоррупционной экспертизы.
5. Антикоррупционную экспертизу документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, проводит уполномоченное должностное лицо Отдела (далее - уполномоченное должностное лицо), в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня издания приказа начальника Отдела.
6. Для проведения объективной антикоррупционной экспертизы уполномоченное должностное лицо может вносить начальнику Отдела предложения о привлечении в установленном порядке ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
7. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются заключением. Заключение должно содержать следующие сведения:
а) дата подготовки заключения;
б) основание для проведения экспертизы;
в) реквизиты документов, проходящих экспертизу;
г) при выявлении в документах, представленных на антикоррупционную экспертизу, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, - перечень выявленных коррупционных факторов с указанием их признаков и соответствующих структурных единиц документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, в которых эти факторы выявлены, а также предложения по изменению положений документов в целях исключения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
д) в случае, если в документах, представленных на антикоррупционную экспертизу, положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, не выявлены - указание на отсутствие в документах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
8. Заключение составляется в трех экземплярах, подписывается уполномоченным должностным лицом, утверждается начальником Отдела и согласовывается с заместителем начальника Отдела кадров Администрации города Костромы, в должностные обязанности которого входит обеспечение выполнения мероприятий в сфере противодействия коррупции.
9. Один экземпляр заключения приобщается к документам, представленным на антикоррупционную экспертизу, второй направляется в Отдел кадров Администрации города Костромы, третий остается в Отделе.
10. Если в документах по результатам проведения антикоррупционной экспертизы положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, не выявлены, они с приложением заключения передаются соответствующему должностному лицу Отдела для осуществления процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
11. Если по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в документах выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, то данные документы с заключением возвращаются соответствующему муниципальному заказчику для устранения выявленных положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
После устранения в документах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отмеченных в заключении, муниципальный заказчик повторно направляет документы в Отдел для проведения повторной антикоррупционной экспертизы. Если по результатам повторной антикоррупционной экспертизы коррупционные факторы в тексте документов не выявлены, то данные документы с заключением передаются соответствующему уполномоченному должностному лицу Отдела для осуществления процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
12. В случае несогласия муниципального заказчика с заключением он может представить письменное обоснование своей позиции. Письменное обоснование позиции муниципального заказчика, заключение, а также документы, являвшиеся предметом исследования, направляются заместителю главы Администрации города Костромы, курирующему в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей по руководству Администрацией города Костромы вопросы муниципального заказа, для принятия решения по существу спорных вопросов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru