Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2009 г. № 125

О ПРОГРАММЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 2009 ГОД

(в ред. Постановлений Правительства РК от 05.11.2009 № 318,
от 23.12.2009 № 404)

Правительство Республики Коми постановляет:
1. Одобрить Программу антикризисных мер Правительства Республики Коми на 2009 год (далее - Программа) согласно приложению № 1.
2. Органам исполнительной власти Республики Коми, ответственным за исполнение мероприятий Программы:
осуществить необходимую организационную работу по выполнению мероприятий Программы;
представлять в Министерство экономического развития Республики Коми информацию о выполнении Программы в следующие сроки: по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
(в ред. Постановления Правительства РК от 23.12.2009 № 404)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Министерству экономического развития Республики Коми представлять Правительству Республики Коми информацию о ходе выполнения Программы:
по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 23.12.2009 № 404)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления принимать меры, направленные на обеспечение устойчивого развития экономики территорий муниципальных образований в Республике Коми в период финансово-экономического кризиса, по перечню согласно приложению № 2.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.М.
(в ред. Постановления Правительства РК от 05.11.2009 № 318)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ





Одобрена
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 8 мая 2009 г. № 125
(приложение № 1)

ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2009 ГОД

(в ред. Постановления Правительства РК от 23.12.2009 № 404)

Цель Программы антикризисных мер Правительства Республики Коми на 2009 год (далее - Программа):
Стабилизация устойчивого развития экономики и поддержка граждан в условиях финансово-экономического кризиса.

]]>
3. Организовать взаимодействие местных производителей, организаций торговли и переработки в соответствии с Положением о Координационном совете по взаимодействию производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с предприятиями торговли, созданном при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
4. Организовать встречи товаропроизводителей с организациями торговли с целью заключения прямых договоров на поставку продовольственных товаров в торговую сеть муниципальных образований в Республике Коми.
5. Рассмотреть возможность поддержки на муниципальном уровне организаций торговли, осуществляющих реализацию продукции местных товаропроизводителей.
6. Организовать сезонные торговые площадки на территории муниципальных образований в Республике Коми, организовать и проводить ярмарки выходного дня. Довести до населения муниципальных образований в Республике Коми информацию об указанных мероприятиях.
7. Оказать организационную и информационную помощь местным производителям по участию в ярмарках и в реализации товаров на розничных рынках республики.
8. Осуществлять мониторинг цен на товары первой необходимости в розничной торговой сети муниципальных образований в Республике Коми, а также на продукцию и сырье для производства продуктов питания.
9. Организовать рабочие места в сельских населенных пунктах на базе приобретенного за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и муниципального бюджета оборудования и представлять отчеты в Министерство экономического развития Республики Коми о деятельности вновь созданных рабочих мест.
10. Приостановить до конца года ликвидацию малых архитектурных форм (ларьки, павильоны, палатки).
11. Обеспечить принятие нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, а также порядок и условия предоставления в аренду указанного имущества на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

III. В области активизации инновационной деятельности

12. Проводить информационные и организационные мероприятия, направленные на оказание помощи субъектам инновационной деятельности в получении государственной поддержки инновационной деятельности, предоставляемой за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, а также стимулирование инновационной активности в муниципальных образованиях.
13. Организовать участие предприятий, расположенных на территориях муниципальных образований, в проводимых презентационных и иных мероприятиях, направленных на привлечение инвесторов, стимулирование инвестиционной и инновационной активности.

IV. В области обеспечения бесперебойного функционирования
жилищно-коммунального комплекса

14. В мае 2009 года разработать и представить в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми комплексные планы мероприятий муниципальных образований по подготовке жилищно-коммунального и теплоэнергетического хозяйства к работе в зимних условиях 2009 - 2010 годов в соответствии с принятой формой, предложенной министерством в 2008 году, в части, касающейся замены инженерных систем и оборудования. Комплексные планы должны содержать необходимый минимум работ, в том числе с учетом недоремонтов, допущенных ранее, позволяющий максимально снизить вероятность возникновения аварийных сбоев при прохождении отопительного сезона.
15. Обеспечить своевременную и качественную подготовку коммунального комплекса к работе в отопительном сезоне в соответствии с принятыми программами и планами.
16. Ввести строжайший контроль на предприятиях за расходом топлива и его сохранностью на каждой котельной.
17. Продолжить выполнение мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей, ликвидации неэффективных котельных, которые реально приведут к повышению эффективности в работе предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
18. Обеспечить приведение мощности насосного, тягодутьевого оборудования в соответствие с присоединенными тепловыми нагрузками.
19. Продолжить работу по внедрению частотно-регулируемых приводов и по установке двухтарифных приборов учета электроэнергии.
20. На котельных, отапливающих одно или два здания, работающих на искусственной циркуляции, но не имеющих резервных источников энергоснабжения, предусматривать монтаж ручных насосов для периодической перекачки теплоносителя или же возможность подключения в сеть бензиновых мотопомп.
21. В целях снижения энергопотребления и, соответственно, размеров платы граждан за отопление активизировать работу с населением по проведению общих собраний собственников помещений по вопросам участия в программе проведения капитального ремонта многоквартирных домов на условиях Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

V. В области поддержки строительного комплекса

22. Рассмотреть вопрос о снижении арендной платы за участки, на которых приостановлено строительство.
23. Рассмотреть вопрос о снижении тарифов на технологическое присоединение застройки многоквартирных домов к инженерным сетям водоснабжения и водоотведения.
24. Провести мониторинг объектов незавершенного жилищного строительства и обеспечить разработку мер по завершению строительства и вводу в эксплуатацию объектов высокой степени готовности, в том числе с привлечением средств граждан.
25. Провести ревизию неиспользуемых земельных участков (в первую очередь - имеющих инженерное обустройство), выделенных ранее для жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, и передачу их гражданам в аренду для индивидуального жилищного строительства.
26. Привлекать средства массовой информации для освещения действующих направлений государственной поддержки граждан при строительстве или приобретении жилья.

VI. В области повышения эффективности занятости населения
и сбалансированности рынка труда Республики Коми

27. Проводить еженедельный мониторинг увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятостью работников организаций.
28. Сформировать банк данных по проектам, разработанным участниками программ обучения (Президентская программа подготовки управленческих кадров; региональная программа профессиональной переподготовки управленческих кадров; программа обучения граждан, желающих организовать собственное дело), оценить стадии реализации проектов и определить меры, содействующие их продвижению, в том числе проектов, направленных на создание новых рабочих мест.

VII. В области повышения роли социального партнерства
в решении вопросов преодоления кризисных
явлений в экономике и социальной сфере

29. Организовать консультационные пункты для приема граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru