Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2010 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства;
Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М.Житкова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 1 февраля 2010 г. № 24

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения, для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечения топливно-энергетическими ресурсами из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства является министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для возмещения затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
- долевого финансирования из местного бюджета расходов, указанных в п. 1 настоящего Порядка;
- наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг;
- использования субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, устанавливаемым управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, и (или) создания нормативного 45-суточного запаса твердого топлива и 30-суточного запаса жидкого топлива.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования теплоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения областной и муниципальной собственности, и (или) дизельных электростанций, вырабатывающих электрическую энергию в целях реализации ее населению.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно методике распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства и утверждается Правительством области.
6.1. Объем средств на создание нормативного запаса топлива рассчитывает главный распорядитель на основании исходных данных, представленных управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
6.2. Объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, рассчитывает управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и направляет главному распорядителю.
7. В случае изменения объема недополученных доходов организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет в течение 30 календарных дней с момента возникновения указанных изменений соответствующую информацию главному распорядителю.
8. Главный распорядитель в случае, указанном в п. 7 настоящего Порядка, вправе перераспределять субсидию между бюджетами муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на текущий год.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
]]>

НВi тэ. = Тi тэ. x Viт, где:

Тi тэ. - стоимость 1 Гкал тепловой энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.
Viт - объем реализации тепловой энергии населению теплоснабжающим предприятием i-го муниципального образования.

Viт = Vi от. + Vi гвс., где:

Vi от. - объем реализации тепловой энергии населению на отопление.
Vi гвс. - объем реализации тепловой энергии населению на горячее водоснабжение.

Vi от. = (Ni от. x S i) x 12 мес., где:

Ni от. - норматив потребления тепловой энергии на отопление на 1 кв. м в месяц для i-го муниципального образования.
S i - площадь жилого фонда с централизованным теплоснабжением для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.

Vi гвс. = (Ni гвс. x № i хвс. x К i гвс.) x 12 мес., где:

Ni гвс. - норматив на подогрев 1 куб. м холодной воды для i-го муниципального образования.
№ i хвс. - норматив потребления холодной воды для нужд горячего водоснабжения на 1 человека в месяц для i-го муниципального образования.
К i гвс. - количество граждан, пользующихся услугами горячего водоснабжения i-го муниципального образования.

НВi тэ.нас. = Тi тэ.нас. x Viт, где:

Тi тэ.нас. - стоимость на 1 Гкал тепловой энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.

Сп-эi = НВi э. - НВi э.нас., где:

НВi э. - необходимая валовая выручка от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
НВi э.нас. - необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения, рассчитанная исходя из стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.

НВi э. = Тi э. x Viэ, где:

Тi э. - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
Viэ - объем реализации электрической энергии населению дизельными электростанциями i-го муниципального образования.

НВi э.нас. = Тi э.нaс. x Viэ, где:

Тi э.нaс. - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
1.2. Объем средств на создание нормативного запаса топлива по муниципальному образованию Стi определяется по формуле:

Стi = Тн.з. / Ст x Тi.н.з. x K1, где:

Тн.з. - общая потребность средств на создание нормативного запаса топлива по области (45-суточный - твердое топливо, 30-суточный - жидкое топливо).
Ст - общий объем средств на создание нормативного запаса топлива по области.
Тi.н.з. - потребность денежных средств на создание нормативного запаса топлива (45-суточный - твердое топливо, 30-суточный - жидкое топливо) по муниципальному образованию.
K1 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяемый для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru