ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2010 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства;
Методику
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М.Житкова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 1 февраля 2010 г. № 24
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения, для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечения топливно-энергетическими ресурсами из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства является министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для возмещения затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
- долевого финансирования из местного бюджета расходов, указанных в п. 1
настоящего Порядка;
- наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг;
- использования субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, устанавливаемым управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, и (или) создания нормативного 45-суточного запаса твердого топлива и 30-суточного запаса жидкого топлива.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования теплоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения областной и муниципальной собственности, и (или) дизельных электростанций, вырабатывающих электрическую энергию в целях реализации ее населению.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно методике распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства и утверждается Правительством области.
6.1. Объем средств на создание нормативного запаса топлива рассчитывает главный распорядитель на основании исходных данных, представленных управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
6.2. Объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, рассчитывает управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и направляет главному распорядителю.
7. В случае изменения объема недополученных доходов организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет в течение 30 календарных дней с момента возникновения указанных изменений соответствующую информацию главному распорядителю.
8. Главный распорядитель в случае, указанном в п. 7
настоящего Порядка, вправе перераспределять субсидию между бюджетами муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на текущий год.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
]]>
НВi тэ. = Тi тэ. x Viт, где:
Тi тэ. - стоимость 1 Гкал тепловой энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.
Viт - объем реализации тепловой энергии населению теплоснабжающим предприятием i-го муниципального образования.
Viт = Vi от. + Vi гвс., где:
Vi от. - объем реализации тепловой энергии населению на отопление.
Vi гвс. - объем реализации тепловой энергии населению на горячее водоснабжение.
Vi от. = (Ni от. x S i) x 12 мес., где:
Ni от. - норматив потребления тепловой энергии на отопление на 1 кв. м в месяц для i-го муниципального образования.
S i - площадь жилого фонда с централизованным теплоснабжением для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.
Vi гвс. = (Ni гвс. x № i хвс. x К i гвс.) x 12 мес., где:
Ni гвс. - норматив на подогрев 1 куб. м холодной воды для i-го муниципального образования.
№ i хвс. - норматив потребления холодной воды для нужд горячего водоснабжения на 1 человека в месяц для i-го муниципального образования.
К i гвс. - количество граждан, пользующихся услугами горячего водоснабжения i-го муниципального образования.
НВi тэ.нас. = Тi тэ.нас. x Viт, где:
Тi тэ.нас. - стоимость на 1 Гкал тепловой энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.
Сп-эi = НВi э. - НВi э.нас., где:
НВi э. - необходимая валовая выручка от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
НВi э.нас. - необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения, рассчитанная исходя из стоимости 1 кВт/ч электрической энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
НВi э. = Тi э. x Viэ, где:
Тi э. - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
Viэ - объем реализации электрической энергии населению дизельными электростанциями i-го муниципального образования.
НВi э.нас. = Тi э.нaс. x Viэ, где:
Тi э.нaс. - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.
1.2. Объем средств на создание нормативного запаса топлива по муниципальному образованию Стi определяется по формуле:
Стi = Тн.з. / Ст x Тi.н.з. x K1, где:
Тн.з. - общая потребность средств на создание нормативного запаса топлива по области (45-суточный - твердое топливо, 30-суточный - жидкое топливо).
Ст - общий объем средств на создание нормативного запаса топлива по области.
Тi.н.з. - потребность денежных средств на создание нормативного запаса топлива (45-суточный - твердое топливо, 30-суточный - жидкое топливо) по муниципальному образованию.
K1 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяемый для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.