Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 16 февраля 2009 г. № RU18000200900019
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2009 г. № 19
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановления
Правительства УР от 21.12.2009 № 370)
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Республиканской целевой программой
"Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007 - 2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр
(перечень) государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;
(в ред. постановления
Правительства УР от 21.12.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
(в ред. постановления
Правительства УР от 21.12.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
(в ред. постановления
Правительства УР от 21.12.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 февраля 2009 г. № 19
РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановления
Правительства УР от 21.12.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+-+------------+-----------+-----------+-----------------+------------+--------------+---------------+
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
Источниками информации для прогнозирования численности потребителей государственной услуги являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация.
Прогнозирование численности потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой
Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
+---------------+---------------+-------------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Единица ¦Оценка потребности в натуральном выражении ¦
¦государственной¦ измерения ¦ по годам ¦
¦ услуги ¦государственной+----------+----------+----------+----------+
¦ ¦ услуги ¦ Текущий ¦Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦планового ¦планового ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
+---------------+---------------+----------+----------+----------+----------+
+---------------+---------------+----------+----------+----------+----------+
+---------------+---------------+----------+----------+----------+----------+
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
(тыс. руб.)
+-------------------+-----------------------------------------------------+
¦ Наименование ¦ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам ¦
¦ государственной +------------+-------------+------------+-------------+
¦ услуги ¦ Текущий ¦ Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦ ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ планового ¦ планового ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦
+-------------------+------------+-------------+------------+-------------+
+-------------------+------------+-------------+------------+-------------+
+-------------------+------------+-------------+------------+-------------+
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством экономики Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства экономики Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.