Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 956

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ВКЛЮЧЕНИЕ В
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства финансов Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства финансов Нижегородской области" в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 22.12.2009 № 956

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ВКЛЮЧЕНИЕ В
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства финансов Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года № 162, "Парламентская газета" от 31 июля 2004 года № 140-141, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2004 года № 31, ст. 3215);
- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 февраля 2005 года № 20, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 февраля 2005 года № 6, ст. 439);
- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 мая 2006 года № 83(3495), "Правовая среда" от 13 мая 2006 года № 35-37(708-710));
- Указом Губернатора Нижегородской области от 9 августа 2007 года № 38 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородская правда" от 25 августа 2007 года № 98(24829));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 8 октября 2005 года № 190(3362) ("Правовая среда" № 76(642)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство).
Нормативно-методическое и организационное обеспечение проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв (далее - конкурс) возлагается на структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров министерства - административно-кадровое управление (далее - Управление).
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

]]>
В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность государственной гражданской службы кандидат может быть включен в кадровый резерв на соответствующую должность. В кадровый резерв могут быть включены граждане (гражданские служащие), соответствующие установленным квалификационным требованиям и не имеющие других обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу и ее прохождению.
3.3.7. Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
В течение семи рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения по результатам проведения конкурса специалистом Управления организуется работа по опубликованию в средствах массовой информации результатов конкурса, которые размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (www.government.nnov.ru, раздел "Государственная служба").
3.4. Издание приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв:
3.4.1. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.
Проект приказа министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится специалистом Управления по поручению начальника Управления.
3.4.2. По результатам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы на основании поступивших заявлений в кадровый резерв могут включаться граждане (гражданские служащие), не признанные победителями конкурса, однако соответствующие всем предъявляемым квалификационным требованиям.
По результатам конкурса конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
3.4.3. Сроки принятия решения по результатам конкурса определяются министром.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Письмо отправляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса.
3.4.4. Проект приказа о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы готовится после представления заявления от победителя конкурса о назначении на вакантную должность государственной гражданской службы.
3.4.5. Результатом проведения конкурса является замещенная гражданином или гражданским служащим, принявшим участие в конкурсе, вакантная должность государственной гражданской службы, а также формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе министерства либо объявление конкурса повторно.
Приказ министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв регистрируется путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются начальником Управления.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. В случае если участник конкурса не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав и интересов в досудебном и судебном порядке.
5.2. Участники конкурса имеют право направить в министерство письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Предметом обжалования могут быть в том числе:
- несоблюдение сроков проведения конкурсных процедур, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
- безосновательный отказ в допуске к участию в конкурсе;
- безосновательный отказ в замещении вакантной должности государственной гражданской службы или включении в кадровый резерв (решение конкурсной комиссии).
5.3. Ответственным за рассмотрение обращений является начальник Управления.
График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 16.45;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон: 434-37-21.
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.4. Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обжалуемых действий или решений.
На обращении заявителем обязательно ставится личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих суть жалобы. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. Если документы, имеющие значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. По результатам рассмотрения обращения заявитель в письменной форме уведомляется о результатах рассмотрения обращения. Участнику конкурса, направившему обращение, должен быть дан мотивированный ответ по поставленным в обращении вопросам с разъяснением положений действующего законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru