Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЛЕСНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года № 230, администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (приложение).

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 28 января 2010 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ
ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию государственной услуги (далее - административный регламент).
2. Оказание государственной услуги осуществляет управление лесного хозяйства Липецкой области (далее - управление).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2007 № 406 "О договоре купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной и муниципальной собственности";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Липецкой области № 112-ОЗ принят 27.12.2007, а не 27.12.2009.

- Законом Липецкой области от 27.12.2009 № 112-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области".
4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - договор купли-продажи);
- отказ в заключении договора купли-продажи.
5. Заявитель - гражданин (его представитель), обратившийся в управление с соответствующим заявлением.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления

]]>
21. Рабочее место сотрудников управления, осуществляющих прием заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканирующим устройством.

III. Административные процедуры

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение документов;
- заключение договора купли-продажи либо отказ в его заключении.
23. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением и приложением к нему документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента (далее - документы).
24. Сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившие документы и передает их на рассмотрение начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день с момента поступления документов в управление.
25. Начальник управления рассматривает поступившие документы и передает их на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление услуги (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
26. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет:
- соответствия нормативам, объемам и срокам заготовки древесины, установленным законодательством;
- достоверности сведений, указанных в заявлении;
- соответствия породы и объема древесины целям, указанным в заявлении.
По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 13 дней.
27. В случае принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием причины отказа и передает начальнику управления для подписания.
Начальник управления рассматривает и подписывает уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи и передает его сотруднику управления, ответственному за делопроизводство, который направляет его заказным письмом с уведомлением заявителю.
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
28. В случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит проект договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 3 дня.
29. Проект договора купли-продажи ответственный исполнитель направляет для визирования начальнику отдела, в функции которого входит организация использования лесов; начальнику отдела, в функции которого входит контроль за мероприятиями по охране, защите и воспроизводству лесов; заместителям начальника управления.
Максимальный срок согласования - 5 дней.
30. Ответственный исполнитель направляет проект договора купли-продажи в 2-х экземплярах для подписания начальнику управления.
Начальник управления рассматривает и подписывает договор купли-продажи лесных насаждений и передает его сотруднику управления, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
31. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по почте либо по телефону о дате, месте и времени подписания договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
32. После подписания заявителем договора купли-продажи сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, выдает один экземпляр заявителю, а другой экземпляр - ответственному исполнителю на хранение.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

33. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления.
34. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
35. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
36. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

37. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления в досудебном и судебном порядке.
38. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru