АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 669
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ЧЕРЕПОВЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с постановлением
главы района от 12.11.2008 № 1066 "Об утверждении Положений, касающихся вопросов предоставления муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Череповецком муниципальном районе согласно приложению.
2. Постановление разместить на официальном сайте
Череповецкого муниципального района и опубликовать в газете "Сельская новь".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Прокофьева А.В.
Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 5 ноября 2009 г. № 669
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ЧЕРЕПОВЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)
1. Наименование услуги - организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Череповецком муниципальном районе.
2. Содержание (предмет услуги):
реализация совокупных действий по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения Череповецкого муниципального района и оплачиваемых из средств бюджета района;
выявление сильнейших спортсменов и команд по видам спорта для комплектования сборных команд района и подготовки к соревнованиям вышестоящего уровня;
проведение досуга средствами физической культуры и спорта, направленными на пропаганду здорового образа жизни и повышение уровня физической культуры населения.
3. Единицы измерения услуги - 1 мероприятие, 1 участник.
4. Месторасположение Учреждения, оказывающего услугу
Учреждением, предоставляющим данную услугу населению Череповецкого муниципального района, является муниципальное учреждение "Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района" (далее - Учреждение).
Адрес: 162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58; телефон: (8202) 24-99-53.
5. Режим работы Учреждения, оказывающего услугу:
с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.15;
пятница - с 08.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни - суббота и воскресенье.
6. Факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг по организации официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
]]>Внутренний контроль осуществляется начальником Учреждения.
Внешний контроль осуществляется администрацией Череповецкого муниципального района путем проведения плановых проверок не реже одного раза в год. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.
Проверки проводятся в присутствии начальника Учреждения.
В результате проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям настоящего Стандарта.
По результатам проверки составляется акт проверки.
Для оценки качества и безопасности физкультурно-оздоровительных услуг используются следующие основные методы контроля:
Визуальный - проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов и пр.
Аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, врачебно-педагогическое наблюдение за состоянием готовности к оказанию услуги, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услугу.
Экспертный - опрос тренеров, судей по видам спорта и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуги с оценкой результатов опроса.
Социологический - опрос получателей услуги с оценкой результатов опроса.
17. Ответственность за качество оказания услуги
Работа Учреждения, оказывающего услугу, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей, непрерывное повышение качества услуг.
Начальник Учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.
18. Руководитель Учреждения, оказывающего услугу, обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) осуществлять внутренний контроль над соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта качества.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к начальнику Учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
19. Показатели качества проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
1) критерий - характеристики участников.
Показатель: общее количество участников, общее количество официальных лиц команд, из них представителей, тренеров, обслуживающего персонала, количество судей;
2) критерий - общая оценка качества проведения мероприятий.
Показатель:
- общая оценка состояния спортивного сооружения, вспомогательных помещений, инвентаря;
- общая оценка медицинского обеспечения;
- общая оценка качества размещения, транспортного обслуживания участников мероприятий, соблюдения мер по обеспечению безопасности при проведении мероприятий;
- общая оценка информационного обеспечения мероприятий.
20. Индикаторы качества:
1) укомплектованность кадрами по штатному расписанию - не менее 95%;
2) уровень износа необходимого оборудования и инвентаря - не более 35%;
3) количество получателей услуги - не менее 10%;
4) количество обращений от получателей услуги с жалобами на качество или процесс предоставления услуги - не более одного в квартал;
5) сохранение здоровья получателей услуги при проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий - не менее 90%.
21. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
6) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
8) Закон
Вологодской области от 29.09.2008 № 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте";
9) Устав
Череповецкого муниципального района Вологодской области, принятый решением районного Собрания представителей от 05 08.2005 № 160;
10) Устав МУ "Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района", утвержденный постановлением главы района от 14.11.2008 № 1072;
11) иные нормативно-правовые акты.