Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 12

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ В СЛУЧАЕ
НЕДОПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
НА 2010 ГОД

В соответствии со статьей 9 Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение их сбалансированности в случае недопоступления налога на доходы физических лиц, на 2010 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ





Утверждена
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27.01.2010 № 12

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ В СЛУЧАЕ НЕДОПОСТУПЛЕНИЯ
НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, НА 2010 ГОД

1. Настоящая Методика устанавливает критерии определения муниципальных образований, между бюджетами которых распределяются межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение сбалансированности их бюджетов в случае недопоступления налога на доходы физических лиц, а также порядок расчета размера межбюджетных трансфертов для каждого из этих муниципальных образований.
2. Право на получение указанных межбюджетных трансфертов имеют муниципальные образования, которые получают межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики и у которых прогнозируется недопоступление доходов от налога на доходы физических лиц без учета средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц.
В соответствии со статьей 9 Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" из распределения исключаются муниципальные образования, у которых при формировании межбюджетных показателей на 2010 год расчетные доходы превышали расходные потребности.
3. Межбюджетные трансферты в соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде иных межбюджетных трансфертов (далее - иные межбюджетные трансферты) при отсутствии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования.
4. Прогнозируемое недопоступление доходов от налога на доходы физических лиц без учета средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет (консолидированный бюджет) конкретного муниципального образования определяется по формуле

    Н  = Н  - Н   ,
     i    п    ож

    где:

    Н  - прогнозируемое  недопоступление   доходов  от  налога   на  доходы
     i
физических    лиц   в   бюджет  (консолидированный    бюджет)   конкретного
муниципального образования без учета средств  по  дополнительному нормативу
отчислений от налога на доходы физических лиц;

    Н  - план поступлений доходов от налога  на доходы  физических  лиц   в
     п
бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования,  рассчитанный
Министерством  финансов  Чувашской  Республики для оценки объема  доходного
потенциала  при  формировании  межбюджетных   показателей  на  2010  год  в
соответствии  со  статьей  13 Закона Чувашской Республики "О  регулировании
бюджетных правоотношений в Чувашской Республике";

    Н   - ожидаемое поступление доходов от налога на доходы  физических лиц
     ож
в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования  на 2010 год
без учета средств по дополнительному  нормативу  отчислений  от  налога  на
доходы физических лиц.

5. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету (консолидированному бюджету) конкретного муниципального образования, определяется по формуле

                   Н
                    i
    ФП  = ФП   x ------
      i     чр    H
                   общ

    где:

    ФП   - размер иных  межбюджетных  трансфертов,  предоставляемых бюджету
      i
(консолидированному бюджету) конкретного муниципального образования;

    ФП   - общий  объем  иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный для
      чр
распределения между бюджетами муниципальных образований;

    Н    - суммарный объем недопоступления  доходов  от  налога  на  доходы
     общ
физических   лиц   в   бюджеты  (консолидированные  бюджеты)  муниципальных
образований, между которыми  распределяются  иные  межбюджетные трансферты,
без  учета  средств  по  дополнительному  нормативу  отчислений  от  налога
на доходы физических лиц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru