СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 699
Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового
отчета об исполнении бюджета Троицкого муниципального района
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а не 264.
На основании статьи 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Уставом
Троицкого муниципального района Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Троицкого муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 28 октября 2009 г. № 699
Порядок
проведения внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета Троицкого муниципального района
1. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Троицкого муниципального района (далее - муниципального района) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее по тексту - главные администраторы бюджетных средств) проводится Контрольно-ревизионной группой Троицкого муниципального района (далее - Контрольно-ревизионная группа) на основании статьи 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения
о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе, Положения
о Контрольно-ревизионной группе.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального района включает проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
3. Внешняя проверка основывается на изучении доказательств, подтверждающих числовые показатели бюджетной отчетности, и раскрытии в ней информации о деятельности главных администраторов бюджетных средств, оценке соблюдения принципов и правил бюджетного учета.
4. Проверке подлежат формы бюджетной отчетности, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. № 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
5. Методология проверки бюджетной отчетности предусматривает проверку ее формирования на основе:
1) порядка составления бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. № 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) данных главной книги и других регистров бюджетного учета с проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
3) показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями средств бюджета, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенным путем суммирования одноименных показателей и исключение в установленном инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности;
4) данных инвентаризации активов и обязательств, проведенной в установленном законодательством порядке.
6. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым Председателем Собрания депутатов Троицкого муниципального района.
Вышеуказанный план проверки доводится до Главы Троицкого муниципального района и проверяемых главных администраторов бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней до начала проверки.
7. При проведении внешней проверки Контрольно-ревизионная группа осуществляет выборочную проверку отчетности главных администраторов бюджетных средств как камерально, так и с выходом на объект.
8. Результаты внешней проверки оформляются актом по проведению внешней проверки бюджетной отчетности, подписываемым обеими сторонами.
9. Выявленные в ходе проведения внешней проверки нарушения в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района указываются в разрезе главных администраторов бюджетных средств.
10. Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность в Контрольно-ревизионную группу не позднее 1 апреля текущего года.
11. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
12. Контрольно-ревизионная группа готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.