Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 699

Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового
отчета об исполнении бюджета Троицкого муниципального района


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а не 264.

На основании статьи 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Уставом Троицкого муниципального района Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Троицкого муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 28 октября 2009 г. № 699

Порядок
проведения внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета Троицкого муниципального района

1. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета Троицкого муниципального района (далее - муниципального района) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее по тексту - главные администраторы бюджетных средств) проводится Контрольно-ревизионной группой Троицкого муниципального района (далее - Контрольно-ревизионная группа) на основании статьи 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе, Положения о Контрольно-ревизионной группе.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального района включает проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
3. Внешняя проверка основывается на изучении доказательств, подтверждающих числовые показатели бюджетной отчетности, и раскрытии в ней информации о деятельности главных администраторов бюджетных средств, оценке соблюдения принципов и правил бюджетного учета.
4. Проверке подлежат формы бюджетной отчетности, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. № 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
5. Методология проверки бюджетной отчетности предусматривает проверку ее формирования на основе:
1) порядка составления бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. № 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) данных главной книги и других регистров бюджетного учета с проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
3) показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями средств бюджета, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенным путем суммирования одноименных показателей и исключение в установленном инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности;
4) данных инвентаризации активов и обязательств, проведенной в установленном законодательством порядке.
6. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым Председателем Собрания депутатов Троицкого муниципального района.
Вышеуказанный план проверки доводится до Главы Троицкого муниципального района и проверяемых главных администраторов бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней до начала проверки.
7. При проведении внешней проверки Контрольно-ревизионная группа осуществляет выборочную проверку отчетности главных администраторов бюджетных средств как камерально, так и с выходом на объект.
8. Результаты внешней проверки оформляются актом по проведению внешней проверки бюджетной отчетности, подписываемым обеими сторонами.
9. Выявленные в ходе проведения внешней проверки нарушения в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района указываются в разрезе главных администраторов бюджетных средств.
10. Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность в Контрольно-ревизионную группу не позднее 1 апреля текущего года.
11. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
12. Контрольно-ревизионная группа готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru