МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2009 г. № 325
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
В соответствии с постановлением
Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 24.12.2009 № мэр-08/3558 о соответствии проекта административного регламента требованиям действующего законодательства приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ялового А.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ
Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 28 декабря 2009 г. № 325
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством сельского, хозяйства Ставропольского края государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее соответственно - государственная функция, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, должностными лицами министерства и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращение гражданина) и не распространяются на взаимоотношение граждан и министерства в процессе реализации министерством иных государственных функций.
3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве сельского хозяйства Ставропольского края (далее - министерство). Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в министерстве осуществляется отделом делопроизводства.
Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции министерства, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
]]> \/
┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ отказ в исполнении │ │ прием обращения отделом делопроизводства │
│ государственной услуги │ └────────────────────────┬────────────────────────┘
└────────────────────────┘ \/
/\ ┌─────────────────────────────────────────────────┐
┌───────────────┘ │ оформление отделом делопроизводства │
│ │ регистрационной карточки в АС "Письма" │
│ └────────────────────────┬────────────────────────┘
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ направление обращения на рассмотрение по подведомственности │
│ └────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─┘
│ \/ \/
│ ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ │ обращение входит в компетенцию министерства │ │ обращение не входит в компетенцию министерства │
│ └────────────────────┬─────────────────────────────────┘ └───────────────┬─────────────────────────────────┘
│ \/ \/
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ │ специалист отдела делопроизводства направляет │ │ специалист отдела делопроизводства направляет │
│ │ обращение с резолюцией руководства министерства │ │ его в государственные органы, органы местного │
│ │ в соответствующие структурные подразделения │ │ самоуправления или должностному лицу, в ведение │
│ │ министерства │ │ которых находится решение указанных вопросов в │
│ └────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │ обращение, с уведомлением гражданина о │
│ \/ │ переадресации его обращения │
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────┐ └─────────────────────────────────────────────────┘
└─┤ рассмотрение ответственным исполнителем обращения │
└────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ подготовка проекта ответа ответственным исполнителем │
└────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ проект ответа согласовывается с соисполнителями, │
│ визируется ими и передается на подпись руководству │
│ министерства │
└────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ подписанный ответ передается в отдел делопроизводства │
│ для присвоения исходящего номера │
└────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ направление письменного ответа заявителю │
└───────────────────────────────────────────────────────┘