МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2009 г. № 270-р/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МЭРИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ДЕЛ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ
СПЕЦИАЛИСТОВ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
В целях дальнейшего совершенствования взаимодействия подразделений мэрии по ведению учета дел, связанных с участием специалистов в судебных заседаниях:
1. Утвердить и ввести в действие с 20.01.2009 Регламент
взаимодействия подразделений мэрии по ведению учета дел, связанных с участием специалистов в судебных заседаниях.
2. Руководителям органов (структурных подразделений) мэрии организовать работу в соответствии с утвержденным Регламентом
.
3. Руководителю Управления анализа и перспективного развития информационных ресурсов мэрии городского округа Тольятти Синявскому Н.А. до 01.04.2009 установить автоматизированную систему "Картотека судебных дел" в органах (структурных подразделениях) мэрии и организовать обучение пользователей данной системой.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя мэра Мелехину Г.И.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Утвержден
Распоряжением мэрии
городского округа Тольятти
от 21.01.2009 № 270-р/1
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ДЕЛ,
СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия подразделений мэрии по приему, регистрации, учету на бумажных и электронных носителях судебных дел.
1.2. Работа с судебными делами в подразделениях мэрии городского округа Тольятти организуется с использованием автоматизированной системы "Картотека судебных дел".
1.3. Регистрация в системе АС "Картотека судебных дел" вновь поступивших исковых требований к мэрии и исковых требований, предъявляемых мэрией, осуществляется специалистами бюро документооборота Правового департамента мэрии городского округа Тольятти.
1.4. Ответственность за организацию взаимодействия структурных подразделений мэрии по приему, регистрации, учету на бумажных и электронных носителях судебных дел, за соблюдение установленного настоящим Регламентом в мэрии городского округа Тольятти возлагается на руководителей структурных подразделений мэрии.
II. Особенности работы с документами в автоматизированной
системе "Картотека судебных дел"
2.1. АС "Картотека судебных дел" - автоматизированная система регистрации, учета и контроля за работой с судебными делами.
2.2. В формировании базы данных АС "Картотека судебных дел" участвуют специалисты подразделений мэрии городского округа Тольятти.
2.3. Основной единицей хранения информации в АС "Картотека судебных дел" является регистрационная карточка (РК) документа. Она содержит заранее определенный и неизменный набор основных реквизитов документа, а также дополнительные реквизиты, состав которых может изменяться.
Работа в АС "Картотека судебных дел" основывается на принципе однократной регистрации судебного документа.
2.4. Вся поступающая в бюро документооборота Правового департамента судебная документация регистрируется путем внесения специалистами бюро информации в АС "Картотека судебных дел".
2.5. Копии исковых заявлений, поданных в суд от имени мэрии городского округа Тольятти, направляются специалистами структурных подразделений мэрии в адрес Правового департамента не позднее следующего рабочего дня с момента направления искового заявления в суд с целью внесения данной судебной информации в базу АС "Картотека судебных дел".
2.6. При регистрации в АС "Картотека судебных дел" первоначальной информации по судебным делам заполняются следующие поля РК:
- дата иска;
- категория иска;
- примечание;
- специалист;
- исковая сумма (если такая указана);
- реквизиты истцов;
- реквизиты ответчиков;
- реквизиты 3-х лиц;
- вид документа;
- судебные заседания.
2.7. Информация о судебных документах, полученных специалистами структурных подразделений в судебных заседаниях либо от участников судебного дела, вносится специалистами структурных подразделений в базу АС "Картотека судебных дел" не позднее следующего рабочего дня после дня получения данных документов.
2.8. Специалисты структурных подразделений мэрии после принятия судебного дела к своему производству самостоятельно не позднее рабочего дня, следующего за днем судебного заседания, заполняют в базе АС "Картотека судебных дел" следующие поля РК:
- открыв закладку № 5 "Судебные заседания" заполняются следующие поля:
а) инстанция;
б) дата заседания;
в) время;
г) вид документа;
д) судья;
е) подведомственность судьи;
ж) юрист;
з) принадлежность;
и) участие;
к) результат заседания.
2.9. После получения судебного решения на руки и вступления его в законную силу данное судебное решение подлежит сканированию специалистами структурных подразделений и вновь сформированный электронный файл прикрепляется к зарегистрированной рабочей карточке по данному судебному делу.