Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 1883

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В соответствии с постановлением главы Находкинского городского округа от 5 июня 2009 г. № 865 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 22 июня 2009 г. № 323-р "О Плане основных мероприятий администрации Находкинского городского округа по проведению административной реформы в 2009 - 2010 годах" администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.

И.о. главы Находкинского городского округа
Б.И.ГЛАДКИХ





Утвержден
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 24.11.2009 № 1883

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО
ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) финансового управления, а также порядка взаимодействия финансового управления с муниципальными заказчиками Находкинского городского округа и уполномоченными органами (далее - муниципальные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
1.2. Муниципальную функцию исполняет специалист финансового управления администрации Находкинского городского округа (далее - специалист) на основании представленных муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях:
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции;
- совершенствования деятельности органов исполнительной власти в сфере размещения заказов;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
]]>
заключенных по итогам
размещения заказов на
поставки товаров,
выполнение работ,
оказание услуг для
муниципальных нужд"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

   +----------------------------------------------------------------------+
   ¦Муниципальный заказчик направляет в финансовое управление документы,  ¦
   ¦необходимые:                                                          ¦
   ¦- для регистрации муниципального контракта (внесения изменений        ¦
   ¦в муниципальный контракт) в течение трех рабочих дней со дня          ¦
   ¦заключения муниципального контракта (внесения изменений в             ¦
   ¦муниципальный контракт;                                               ¦
   ¦- для регистрации исполнения (расторжения) муниципального контракта   ¦
   ¦в течение трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения)           ¦
   ¦муниципального контракта                                              ¦
   ¦(г. Находка, Находкинский проспект, 16)                               ¦
   +-----------------------------------+----------------------------------+
                                       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------------+
   ¦Проверка представленных документов уполномоченным специалистом        ¦
   ¦финансового управления и введение данных в информационную систему     ¦
   ¦в течение трех рабочих дней                                           ¦
   +----------------------+---------------------------------+-------------+
                          ¦                                 ¦
   +----------------------+----------------+    +-----------+-------------+
   ¦При отсутствии замечаний по итогам     ¦    ¦В случае обнаружения     ¦
   ¦автоматизированной проверки направление¦    ¦ошибок и несоответствий  ¦
   ¦извещения муниципальному заказчику о   ¦    ¦принятие решения о       ¦
   ¦включении в Реестр контрактов          ¦    ¦возврате документов      ¦
   ¦соответствующих сведений в течение     ¦    ¦муниципальному заказчику ¦
   ¦одного рабочего дня, следующего за     ¦    ¦                         ¦
   ¦датой включения сведений в Реестр      ¦    ¦                         ¦
   ¦контрактов                             ¦    ¦                         ¦
   +----------------------+----------------+    +-----------+-------------+
                          ¦                                 ¦
   +----------------------+----------------+    +-----------+-------------+
   ¦Размещение сформированного Реестра     ¦    ¦Возврат документов с     ¦
   ¦контрактов на официальном сайте        ¦    ¦указанием причин возврата¦
   ¦                                       ¦    ¦в течение трех рабочих   ¦
   ¦                                       ¦    ¦дней со дня их получения ¦
   +---------------------------------------+    +-------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru