АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 1883
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В соответствии с постановлением главы Находкинского городского округа от 5 июня 2009 г. № 865 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 22 июня 2009 г. № 323-р "О Плане основных мероприятий администрации Находкинского городского округа по проведению административной реформы в 2009 - 2010 годах" администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
И.о. главы Находкинского городского округа
Б.И.ГЛАДКИХ
Утвержден
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 24.11.2009 № 1883
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО
ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) финансового управления, а также порядка взаимодействия финансового управления с муниципальными заказчиками Находкинского городского округа и уполномоченными органами (далее - муниципальные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
1.2. Муниципальную функцию исполняет специалист финансового управления администрации Находкинского городского округа (далее - специалист) на основании представленных муниципальными заказчиками сведений о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях:
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции;
- совершенствования деятельности органов исполнительной власти в сфере размещения заказов;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
]]>заключенных по итогам
размещения заказов на
поставки товаров,
выполнение работ,
оказание услуг для
муниципальных нужд"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
+----------------------------------------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик направляет в финансовое управление документы, ¦
¦необходимые: ¦
¦- для регистрации муниципального контракта (внесения изменений ¦
¦в муниципальный контракт) в течение трех рабочих дней со дня ¦
¦заключения муниципального контракта (внесения изменений в ¦
¦муниципальный контракт; ¦
¦- для регистрации исполнения (расторжения) муниципального контракта ¦
¦в течение трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) ¦
¦муниципального контракта ¦
¦(г. Находка, Находкинский проспект, 16) ¦
+-----------------------------------+----------------------------------+
¦
+-----------------------------------+----------------------------------+
¦Проверка представленных документов уполномоченным специалистом ¦
¦финансового управления и введение данных в информационную систему ¦
¦в течение трех рабочих дней ¦
+----------------------+---------------------------------+-------------+
¦ ¦
+----------------------+----------------+ +-----------+-------------+
¦При отсутствии замечаний по итогам ¦ ¦В случае обнаружения ¦
¦автоматизированной проверки направление¦ ¦ошибок и несоответствий ¦
¦извещения муниципальному заказчику о ¦ ¦принятие решения о ¦
¦включении в Реестр контрактов ¦ ¦возврате документов ¦
¦соответствующих сведений в течение ¦ ¦муниципальному заказчику ¦
¦одного рабочего дня, следующего за ¦ ¦ ¦
¦датой включения сведений в Реестр ¦ ¦ ¦
¦контрактов ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+ +-----------+-------------+
¦ ¦
+----------------------+----------------+ +-----------+-------------+
¦Размещение сформированного Реестра ¦ ¦Возврат документов с ¦
¦контрактов на официальном сайте ¦ ¦указанием причин возврата¦
¦ ¦ ¦в течение трех рабочих ¦
¦ ¦ ¦дней со дня их получения ¦
+---------------------------------------+ +-------------------------+