Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 1241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ "ПОРЯДОК СПИСАНИЯ
И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ, ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
А ТАКЖЕ ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"

В соответствии с Положением о порядке списания и последующего использования основных средств, находящихся в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также имущества, составляющего казну муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 16.02.2009 № 46, Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления функций "Порядок списания и последующего использования основных средств, находящихся в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также имущества, составляющего казну муниципального образования город Лабытнанги", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 декабря 2009 г. № 1241

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ "ПОРЯДОК СПИСАНИЯ
И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ, ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
А ТАКЖЕ ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент по осуществлению функций "Порядок списания и последующего использования основных средств, находящихся в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также имущества, составляющего казну муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент) устанавливает единый порядок списания муниципального имущества муниципального образования город Лабытнанги, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к основным средствам и находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги, а также имущества, составляющего казну муниципального образования город Лабытнанги.
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление вышеуказанных функций:
Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н;
Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н.

II. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

]]>
7.2.1. Основанием осуществления функций "Порядок списания и последующего использования основных средств, находящихся в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также имущества, составляющего казну муниципального образования город Лабытнанги" служит обращение специалистов учреждений и предприятий к специалисту уполномоченного органа Администрации в сфере управления муниципальным имуществом непосредственно или по телефону для получения консультации по интересующему их вопросу.
7.2.2. Консультации специалистами уполномоченного органа Администрации в сфере управления муниципальным имуществом производятся в течение всего рабочего времени, в порядке очередности.
7.3. Прием и первичная обработка письменных обращений.
7.3.1. Основанием для начала осуществления функций является письменное обращение представителя учреждения или предприятия с пакетом документов в приемную Администрации города для принятия решения.
7.3.2. В случае положительного принятия решения и на основании представленных документов уполномоченный орган Администрации в сфере управления муниципальным имуществом готовит проект правового акта Администрации города Лабытнанги о списании основных средств либо письмо о мотивированном отказе.
7.3.3. Документы подлежат рассмотрению не позднее 30 дней со дня их поступления в уполномоченный орган Администрации в сфере управления муниципальным имуществом.
7.3.4. Результатом принятых решений является постановление Администрации города Лабытнанги.
7.4. Регистрация поступивших письменных обращений.
7.4.1. Все письменные обращения, поступившие от учреждений и предприятий, подлежат обязательной регистрации в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги.
7.4.2. Зарегистрированные обращения представляют главе Администрации города Лабытнанги либо замещающему его лицу. Затем обращения согласно резолюции направляются на исполнение специалистам уполномоченного органа Администрации в сфере управления муниципальным имуществом.
7.4.3. В процессе рассмотрения обращения по существу специалисты вправе запрашивать дополнительную информацию в организациях и учреждениях.
7.5. Рассмотрение письменных обращений.
7.5.1. Муниципальные предприятия и учреждения представляют письменные обращения в уполномоченный орган Администрации в сфере управления муниципальным имуществом раз в квартал, не позднее 15 числа первого месяца следующего квартала.
7.5.2. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в уполномоченный орган Администрации в сфере управления муниципальным имуществом.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
7.5.3. Рассмотрение и работу по письменным обращениям осуществляют специалисты уполномоченного органа Администрации в сфере управления муниципальным имуществом.
7.5.4. Специалисты при рассмотрении представленных документов обязаны:
обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений руководителей предприятий и учреждений;
давать письменный мотивированный ответ в случае отказа списания основных средств;
своевременно сообщать руководителям предприятий и учреждений о решениях, принятых по их обращениям.
7.5.5. Если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию уполномоченного органа Администрации в сфере управления муниципальным имуществом, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением руководителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
7.5.6. Результатом рассмотрения обращения является разрешение поставленных в обращении вопросов и подготовка проекта постановления Администрации города Лабытнанги.
7.6. Оформление ответа на письменные обращения.
7.6.1. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение может быть направлен посредством факсимильной связи, электронной почты с обязательным отправлением ответа на почтовый адрес, указанный в обращении.
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к обращению.
Ответы на обращения печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города Лабытнанги и подписываются должностным лицом в пределах его компетенции.
7.6.2. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
7.6.3. Результатом выполнения действия по оформлению ответа на письменное обращение является направление ответа руководителю.
7.7. Порядок и формы контроля за осуществлением функций.
7.7.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления функций осуществляется заведующим сектором, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа Администрации в сфере управления муниципальным имуществом настоящего Административного регламента.
Периодичность проверок может носить плановый характер (полугодовых, годовых).
7.7.2. Специалисты уполномоченного органа Администрации в сфере управления муниципальным имуществом несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
7.7.3. Отсутствие специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с уполномоченного органа Администрации в сфере управления муниципальным имуществом ответственности за своевременное и качественное исполнение документов по обращениям руководителей предприятий и учреждений.
7.7.4. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7.7.5 Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным осуществлением функций.

VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ

8.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления функций "Порядок списания и последующего использования основных средств, находящихся в оперативном управлении, хозяйственном ведении муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также имущества, составляющего казну муниципального образования город Лабытнанги", действий или бездействия должностных лиц, в досудебном и судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.2. При выявлении нарушений требований настоящего Административного регламента заявители вправе указать письменно на это сотруднику, являющемуся исполнителем по их обращению, с целью незамедлительного устранения нарушений.
8.3. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении предъявленных требований либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
8.4. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru