Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 1235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОПОВЕЩЕНИЯ
И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ
ЛЮДЕЙ, ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 гг., утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 454, постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 1 декабря 2009 г. № 1235

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОПОВЕЩЕНИЯ
И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ
ЛЮДЕЙ, ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций определяет последовательность действий (административных процедур) по осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

]]>
1.1. Наименование муниципальной функции.
1.1.1. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.
1.2.1. Муниципальную функцию по осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города).
От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).
При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с органами Администрации города и должностными лицами органов Администрации города, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - КЧС и ОПБ), организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), службами муниципального образования (далее - службы), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО), Центром управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Центр управления), Единой дежурно-диспетчерской службой "01" Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЕДДС - "01" ЯНАО), средствами массовой информации.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.
1.3.1. Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации ЯНАО № 503-А издано 17.09.2009, а не 19.09.2009.

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2009 № 503-А "Об утверждении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
постановлением Главы города Лабытнанги от 10.06.2008 № 269 "Об утверждении Положения о системе оповещения населения муниципального образования город Лабытнанги".
1.4. Результат осуществления муниципальной функции.
1.4.1. Результатом осуществления муниципальной функции являются:
сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
оповещение населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
сбор и обмен текущей информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
сбор и обмен оперативной информацией;
оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.
2.1. Сбор и обмен текущей информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является поступающая в Управление по делам ГО и ЧС Администрации города текущая информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - текущая информация), предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений (отделов) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.3. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.1.4. Управление по делам ГО и ЧС Администрации города координирует работу по сбору, обобщению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
2.1.5. Текущая информация содержит сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
2.1.6. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется структурными подразделениями (отделами) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организациями в Единую дежурно-диспетчерскую службу "01" Управления по делам ГО и ЧС Администрации города (далее - ЕДДС - "01").
2.1.7. Поступающая текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, используется специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании.
2.1.8. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется специалистами Управления по делам ГО и ЧС Администрации города в Центр управления через ЕДДС - "01" ЯНАО.
2.1.9. Текущая информация для подготовки ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - текущая информация для доклада) представляется структурными подразделениями (отделами) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организациями в Управление по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.10. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города обобщают, анализируют поступающую текущую информацию и ежегодно разрабатывают доклад о состоянии защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с методическими рекомендациями по разработке материалов в ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.11. Доклад о состоянии защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в установленные сроки направляется председателю КЧС и ОПБ и в ДГЗ ЯНАО.
2.1.12. Результатом административного действия является полная и достоверная информация, которая составляет сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, а также сведения о деятельности организаций, проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления сил и средств, предназначенных для их ликвидации, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений (отделов) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Сбор и обмен оперативной информацией.
2.2.1. Основанием для сбора и обмена оперативной информацией является угроза возникновения или возникновение чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования.
2.2.2. Ответственность за сбор и обмен оперативной информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации возлагается на начальника ЕДДС - "01".
2.2.3. К оперативной информации относятся сведения, предназначенные для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории муниципального образования, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
2.2.4. Структурные подразделения (отделы) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающим к ним территориях, представляют информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании в ЕДДС - "01".
2.2.5. Оперативный дежурный ЕДДС - "01" с использованием имеющихся технических средств связи и оповещения доводит полученную оперативную информацию до служб и организаций, оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций для последующего проведения ими первоочередных мероприятий по защите населения и территории муниципального образования, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.2.6. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города осуществляют сбор, обобщение, статистический учет полученной оперативной информации и направляют ее главе Администрации города, председателю КЧС и ОПБ, в Центр управления через ЕДДС - "01" ЯНАО.
2.2.7. Результатом административного действия является сбор и обмен информацией об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории муниципального образования, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
2.3. Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.
2.3.1. Основанием для оповещения и информирования населения является информация об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, поступившая в ЕДДС - "01".
2.3.2. Ответственность за своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации возлагается на начальника ЕДДС - "01".
2.3.3. Оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с Положением о системе оповещения населения муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным муниципальным правовым актом.
2.3.4. Решение об оповещении и информировании руководящего, командно-начальствующего состава и населения муниципального образования принимают глава Администрации города, начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города, а в случаях, не терпящих отлагательства, - оперативный дежурный ЕДДС - "01" с немедленным докладом начальнику Управления по делам ГО и ЧС Администрации города и главе Администрации города.
2.3.5. Руководство организацией оповещения и информирования населения муниципального образования осуществляет начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.3.6. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС - "01" оповещает и информирует руководящий состав звена муниципального образования город Лабытнанги территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителей служб и организаций, оперативные (дежурно-диспетчерские) службы организаций, дежурный персонал организаций, входящих в структуру системы оповещения населения муниципального образования, с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
2.3.7. Оповещение и информирование может проводиться также с привлечением специалистов Управления по делам ГО и ЧС Администрации города и посыльными (водителями Управления по делам ГО и ЧС Администрации города).
2.3.8. Руководство организацией оповещения и информирования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации в организациях осуществляют соответствующие руководители.
2.3.9. Оповещение и информирование населения муниципального образования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется организациями, входящими в структуру системы оповещения населения муниципального образования, путем передачи информации с использованием имеющихся технических средств оповещения и информирования, а также средств массовой информации.
2.3.10. Результатом осуществления административного действия является оповещение и информирование населения муниципального образования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за осуществлением в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечением своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляет начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. Контроль за полнотой и качеством реализации муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.
3.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города несут персональную ответственность за сбор, обобщение и статистический учет информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организацию оповещения и информирования населения муниципального образования.
3.4. Руководители организаций и структурных подразделений (отделов) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за сбор и представление текущей и оперативной информации в области защиты населения и территории муниципального образования в Управление по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.5. Проверки осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных осуществляются в ходе проверок и тренировок, организуемых и проводимых Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города, а также ГУ МЧС РФ по ЯНАО и ДГЗ ЯНАО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru