ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 30 октября 2009 г. № 19-нп
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
В целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.02.98 № 2-оз "Об охране труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями на 24.11.2008), Положением
о Департаменте труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.09.2002 № 497-п "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 14.09.2009), ведомственной целевой программой "Улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2009 - 2011 годы, утвержденной приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2008 № 358-р, приказываю:
1. Отделу охраны и экспертизы условий труда Управления по труду Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа (Дубовец Д.С.):
1.1. Обеспечить проведение мониторинга и подготовку годового доклада о состоянии условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
1.2. Представлять Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно до 30 июня года, следующего за отчетным, доклад о состоянии условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре согласно приложению 1
к настоящему приказу.
2. Рекомендовать:
Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (Кривобоков Е.В.) представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию о состоянии производственного травматизма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, согласно приложению 2
к настоящему приказу;
Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Ярлов В.М.) представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию об условиях труда и производственном травматизме в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре ежегодно до 10 мая года, следующего за отчетным, согласно приложению 3
к настоящему приказу;
Государственному учреждению Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кармазин А.С.) представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию об использовании работодателями сумм страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средств, выделенных на обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных, и финансировании проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, согласно приложению 4
к настоящему приказу;
Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кашапов Н.Г.) представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию о состоянии условий труда и здоровья работающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по итогам года ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, согласно приложению 5
к настоящему приказу.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию о состоянии условий и охраны труда в муниципальном образовании до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно приложению 6
к настоящему приказу;
организовать проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории муниципального образования.
4. Работодателям, осуществляющим экономическую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, независимо от ее вида, безвозмездно представлять информацию, необходимую для проведения мониторинга по запросам
исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора, начальника Управления по труду Департамента Снисаренко В.А.
Директор Департамента
М.Г.КРАСКО
Приложение 1
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
автономного округа
от 30.10.2009 № 19-нп
СТРУКТУРА
ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
В докладе отражается детализированная оценка состояния условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в разрезе муниципальных районов и городских округов за отчетный период, а также тенденция производственного травматизма и профессиональной заболеваемости с аргументацией причин роста или снижения показателей по схеме:
1. Социально-экономические условия государственной системы управления охраной труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2. Основные направления реализации государственной политики в области охраны труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Состояние производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и условий труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
4. Состояние системы управления охраной труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
5. Организация работы государственной экспертизы условий труда с динамикой проведенных экспертиз условий труда.
6. Проблемы состояния охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и пути их решения.
]]>¦ ¦вопросы охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (коллегий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
¦ 12 ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалиста по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начала года , ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
¦ 12.1 ¦в Государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекцию труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ханты-Мансийском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Югре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
¦ 12.2 ¦в иные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(учреждения ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
Руководитель органа по труду
муниципального района и городского округа _________ И.О. Фамилия
(подпись)
Фамилия Имя Отчество исполнителя
№ телефона
1
информация от предприятий независимо от форм собственности и
отраслевой принадлежности (справочно)
2
обращения специалиста муниципального образования в различные
организации
3
под термином "ИНЫЕ" подразумеваются организации и учреждения органов
местного самоуправления, исполнительные и законодательные органы власти,
прокуратура, суды и т.п.