Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 30 октября 2009 г. № 19-нп

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

В целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.02.98 № 2-оз "Об охране труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями на 24.11.2008), Положением о Департаменте труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.09.2002 № 497-п "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 14.09.2009), ведомственной целевой программой "Улучшение условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2009 - 2011 годы, утвержденной приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2008 № 358-р, приказываю:
1. Отделу охраны и экспертизы условий труда Управления по труду Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа (Дубовец Д.С.):
1.1. Обеспечить проведение мониторинга и подготовку годового доклада о состоянии условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
1.2. Представлять Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно до 30 июня года, следующего за отчетным, доклад о состоянии условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Рекомендовать:
Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (Кривобоков Е.В.) представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию о состоянии производственного травматизма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Ярлов В.М.) представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию об условиях труда и производственном травматизме в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре ежегодно до 10 мая года, следующего за отчетным, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
Государственному учреждению Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кармазин А.С.) представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию об использовании работодателями сумм страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средств, выделенных на обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных, и финансировании проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, согласно приложению 4 к настоящему приказу;
Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кашапов Н.Г.) представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию о состоянии условий труда и здоровья работающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по итогам года ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, согласно приложению 5 к настоящему приказу.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
представлять в Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры аналитическую информацию о состоянии условий и охраны труда в муниципальном образовании до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно приложению 6 к настоящему приказу;
организовать проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории муниципального образования.
4. Работодателям, осуществляющим экономическую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, независимо от ее вида, безвозмездно представлять информацию, необходимую для проведения мониторинга по запросам
исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора, начальника Управления по труду Департамента Снисаренко В.А.

Директор Департамента
М.Г.КРАСКО





Приложение 1
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
автономного округа
от 30.10.2009 № 19-нп

СТРУКТУРА
ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

В докладе отражается детализированная оценка состояния условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в разрезе муниципальных районов и городских округов за отчетный период, а также тенденция производственного травматизма и профессиональной заболеваемости с аргументацией причин роста или снижения показателей по схеме:
1. Социально-экономические условия государственной системы управления охраной труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2. Основные направления реализации государственной политики в области охраны труда на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Состояние производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и условий труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
4. Состояние системы управления охраной труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
5. Организация работы государственной экспертизы условий труда с динамикой проведенных экспертиз условий труда.
6. Проблемы состояния охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и пути их решения.

]]>
¦      ¦вопросы охраны    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦труда (коллегий,  ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦совещаний,        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦семинаров         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦администрации     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦муниципального    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦образования по    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦охране труда)     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
¦  12  ¦Количество        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦обращений         ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦специалиста по    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦охране труда с    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦           2      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦начала года ,     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦всего             ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
¦      ¦в том числе:      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
¦ 12.1 ¦в Государственную ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦инспекцию труда в ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦Ханты-Мансийском  ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦автономном округе ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦- Югре            ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+
¦ 12.2 ¦в иные органы     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦           3      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦(учреждения )     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+------+-------+-------+-------+------+-----+----+-----+

Руководитель органа по труду
муниципального района и городского округа _________   И.О. Фамилия
                                          (подпись)

Фамилия Имя Отчество исполнителя
№ телефона

    1
     информация  от   предприятий   независимо  от  форм   собственности  и
отраслевой принадлежности (справочно)
    2
     обращения   специалиста    муниципального  образования   в   различные
организации
    3
     под термином "ИНЫЕ" подразумеваются организации  и учреждения  органов
местного  самоуправления,  исполнительные  и законодательные органы власти,
прокуратура, суды и т.п.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru