Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества, в соответствии со ст. 40, 44 Устава города Тобольска:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества муниципального образования.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Девятнина Л.А., председателя комитета по управлению имуществом администрации города Тобольска.

Глава администрации города
И.Ф.ОЛЕНБЕРГ





Приложение
к постановлению Администрации
города Тобольска
от 30 декабря 2009 г. № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества муниципального образования (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее Реестр) муниципального образования (далее - муниципальная услуга), путем предоставления выписок из Реестра.

1.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Тобольска.
1.2.2. Предоставление муниципальной услуги в администрации г. Тобольска осуществляется комитетом по управлению имуществом администрации г. Тобольска.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 № 202);
- Уставом муниципального образования город Тобольск;
- Положением о реестре муниципальной собственности г. Тобольска, утв. Распоряжением главы города Тобольска № 347 от 03.03.2003.

]]>
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка (справка) из Реестра;
- мотивированный отказ в выдаче выписки (справки) из Реестра.

1.5. Субъектный состав заявителей

Заявителем могут быть физические лица, организации независимо от организационно-правовой формы, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее Заявители).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование получателей муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление сотрудниками Уполномоченного органа необходимых консультаций Заявителям.
Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в приемные дни:
Понедельник, среда, пятница с 09.00 до 13.00 часов по адресу: г. Тобольск, 8 микрорайон, стр. 32, каб. 301.
Телефон сотрудников Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, 24-45-71.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, указанном в настоящем разделе, осуществляется сотрудниками Уполномоченного органа при непосредственном личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.1.4. Муниципальная услуга "Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования" предоставляется на безвозмездной основе.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2.2. Общее время предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

2.3. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

2.3.1. Для предоставления выписки (справки) из Реестра Заявитель подает в Уполномоченный орган заявление. При этом заявление составляется в произвольной форме.
2.3.2. В случае подачи заявления представителем Заявителя также предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- возникновение ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на объект выписки (справки) из Реестра без проведения дополнительных работ. При этом проведение дополнительных работ сопровождается направлением запросов об объектах недвижимости в органы исполнительной власти Тюменской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация" (федеральное БТИ);
- непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя, в случае, указанном в п. 2.3.2 раздела 2.3 настоящего Регламента.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах сотрудников Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5.2. Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов сотрудников Уполномоченного органа, осуществляющих прием.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов.
Рабочие места сотрудников Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие действия:

прием и регистрация письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
подготовка и выдача выписки (справки) из Реестра либо отказ в выдаче выписки (справки) из Реестра.

3.2. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления

3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления по предоставлению выписки (справки) из Реестра является его поступление в комитет по управлению имуществом администрации г. Тобольска.
3.2.2. Сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
- осуществляет его регистрацию в книге входящей корреспонденции с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, места проживания, содержания заявления;
- передает заявление руководителю Уполномоченного органа;
- осуществляет передачу заявления должностному лицу структурного подразделения, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3.2. В случае наличия оснований, указанных в разделе 2.4 настоящего Регламента, сотрудник структурного подразделения Уполномоченного органа делает отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, после чего передает его на подпись руководителю структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.3.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям раздела 2.3 настоящего Регламента сотрудник структурного подразделения Уполномоченного органа проверяет в Реестре наличие объектов учета, указанных в заявлении, и готовит выписку (справку) из Реестра о запрошенных объектах учета в 2 экземплярах и передает их на подпись руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа.
3.3.4. После подписания и регистрации выписки (справки) из Реестра о запрошенных объектах учета один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении, другой экземпляр хранится в структурном подразделении Уполномоченного органа.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление выписки (справки) из Реестра либо отказ в предоставлении выписки (справки).
3.3.6. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги 30 дней.

IV. Ответственность муниципальных служащих

4.1. Ответственность муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица администрации города Тобольска непосредственно к Главе администрации города Тобольска или курирующему заместителю Главы администрации города Тобольска (далее - заместитель).
5.2. Рассмотрение письменных обращений заинтересованных лиц Главой администрации города Тобольска рассматриваются в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги рассмотрения письменных обращений граждан в Администрации города Тобольска. Рассмотрение устных обращений заинтересованных лиц Главой администрации города Тобольска рассматриваются в соответствии с Административным регламентом личного приема граждан в Администрации города Тобольска.
5.3. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Администрации по рассмотрению обращения Главе администрации города Тобольска.
5.4. Рассмотрение обращений заинтересованных лиц, направленных в ГУС и ЖКХ ТО, обеспечивается уполномоченными лицами ГУС и ЖКХ ТО.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru