Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ТОБОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 216

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ТОБОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Рассмотрев Положение об аппарате Тобольской городской Думы, решение постоянной комиссии по правовому обеспечению местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьями 24, 44 Устава города Тобольска, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об аппарате Тобольской городской Думы (прилагается).
2. Считать утратившим силу Положение об аппарате Тобольской городской Думы, утвержденное решением городской Думы № 128 от 26 июня 2007 года.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по правовому обеспечению местного самоуправления.

Председатель городской Думы
В.П.НЕЙМЫШЕВ





Приложение
к решению
городской Думы
от 22 декабря 2009 г. № 216

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ТОБОЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 1. Общие положения

1. Аппарат Тобольской городской Думы (далее - аппарат Думы) образуется в соответствии с Уставом муниципального образования город Тобольск и осуществляет организационное, информационное, аналитическое, правовое, финансовое, материально-техническое, документационное и иное обеспечение деятельности городской Думы, Главы муниципального образования (Председателя городской Думы) (далее Председатель городской Думы), ее органов и депутатов и не прекращает своей деятельности с окончанием полномочий городской Думы очередного созыва.

Статья 2. Правовые основы деятельности аппарата Думы

1. В своей деятельности аппарат Думы руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законодательством Тюменской области, Уставом города, муниципальными правовыми актами города и настоящим Положением.
2. Положение об аппарате Думы, изменения и дополнения к нему утверждаются решением городской Думы.

Статья 3. Основные задачи аппарата Думы

1. Обеспечение реализации собственных полномочий Председателя городской Думы.
2. Организационное и документационное обеспечение деятельности Председателя городской Думы, депутатов городской Думы.
3. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, адресованных Председателю городской Думы.
4. Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления города, органами государственной власти, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам реализации функций городской Думы.
5. Обеспечение реализации полномочий городской Думы, деятельности ее постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, полномочий депутатов.
6. Обеспечение гласности о деятельности городской Думы и информированности населения по осуществлению полномочий городской Думы, Председателя городской Думы.
7. Содействие в осуществлении населением местного самоуправления, в том числе территориального общественного самоуправления.
8. Развитие межмуниципальных связей, взаимодействие городской Думы с органами местного самоуправления, Тюменской областной Думой, Правительством области.
9. Обеспечение организационной деятельности Совета городской Думы и практическое выполнение решений Совета городской Думы.
10. Обеспечение взаимодействия городской Думы с трудовыми коллективами города, общественными организациями, средствами массовой информации.

]]>
11. Осуществление организационного, технического, материального, информационного, юридического, информационно-аналитического обеспечения деятельности городской Думы, ее постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний, иных мероприятий, проводимых городской Думой.
12. Материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы, депутатов, сотрудников аппарата Думы.
13. Финансовое обеспечение работы городской Думы, аппарата Думы.

Статья 4. Основные функции аппарата Думы

1. Осуществляет прием и регистрацию поступающих документов, обращений граждан, передает их по назначению.
2. Анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие аналитические материалы.
3. Осуществляет контроль за выполнением поручений Председателя городской Думы.
4. Организует личный прием Председателя городской Думы.
5. Организует изучение и анализирует общественное мнение о социально-экономической и политической обстановке в городе, о деятельности городской Думы и депутатов городской Думы.
6. Изучает опыт муниципального управления и способствует его внедрению в деятельность городской Думы.
7. Обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний по проектам решений городской Думы, оформляет рекомендации по итогам слушаний.
8. Организует работу по освещению деятельности Председателя городской Думы, депутатов городской Думы в средствах массовой информации.
9. Ведет организационную работу с представителями средств массовой информации, организует пресс-конференции, брифинги, вносит предложения об аккредитации журналистов.
10. Обеспечивает информационное сопровождение официального интернет-сайта городской Думы.
11. Проводит мониторинг средств массовой информации, систематизирует информационные потоки, формирующие общественное мнение о деятельности городской Думы.
12. Содействует депутатам городской Думы в осуществлении их полномочий, осуществляет контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний, поступающих от депутатов городской Думы.
13. Обеспечивает взаимодействие городской Думы с общественными объединениями и средствами массовой информации.
14. Организует обмен информацией и опытом с представительными органами местного самоуправления других городов, изучает и обобщает опыт работы органов местного самоуправления в Тюменской области и Российской Федерации.
15. Проводит правовую экспертизу и подготовку заключений по правовым актам, направляемым в городскую Думу, депутатские комиссии субъектами правотворческой инициативы.
16. Готовит предложения об изменении, приостановлении, отмене или несоответствии действующему законодательству нормативных правовых актов городской Думы, локальных актов Председателя городской Думы.
17. Проводит мониторинг действующего законодательства РФ, законодательства Тюменской области, местных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции местного самоуправления.
18. Представляет и защищает по доверенности интересы городской Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
19. Участвует в подготовке материалов и проведении в соответствии с действующим законодательством мероприятий, связанных с проведением выборов и референдумов.
20. Обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
21. Разрабатывает предложения для включения их в план нормотворческой деятельности городской Думы на год.
22. Готовит проект плана нормотворческой деятельности городской Думы на год, планы работы городской Думы на месяц, неделю.
23. Готовит отчеты и информации о деятельности Тобольской городской Думы.
24. В соответствии с Регламентом городской Думы осуществляет организационно-техническую подготовку первого заседания городской Думы.
25. Обеспечивает подготовку материалов к заседаниям городской Думы, заседаниям постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний, протоколирует заседания Думы, заседания постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний.
26. Оформляет принятые решения городской Думы с учетом принятых предложений.
27. Регистрирует и осуществляет хранение решений городской Думы, протокольных решений городской Думы, постановлений, распоряжений Председателя городской Думы.
28. Осуществляет контроль за выполнением решений городской Думы, протокольных решений городской Думы и решений постоянных комиссий городской Думы.
29. Осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях городской Думы, постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых городской Думой.
30. Участвует в разработке проектов правовых актов, принимаемых городской Думой, а также в подготовке необходимых материалов к проектам решений городской Думы.
31. По поручению Председателя городской Думы разрабатывает в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности городской Думы.
32. Оформляет, тиражирует, рассылает и готовит к публикации решения городской Думы.
33. Осуществляет подготовку и выпуск "Сборника решений Тобольской городской Думы".
34. Осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности в городской Думе.
35. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы, организует транспортное обслуживание депутатской деятельности.
36. Осуществляет ведение делопроизводства в городской Думе.
37. Готовит документы и оформляет наградные знаки Почетным и Заслуженным гражданам города Тобольска, Почетные грамоты, Благодарственные письма, Благодарности.
38. Ведет кадровую работу в городской Думе.
39. Заверяет копии нормативных правовых актов, принятых городской Думой.
40. Осуществляет иные функции в соответствии с Уставом города, решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями Председателя городской Думы.

Статья 5. Структура и руководство аппарата Думы

1. Структура, штатная численность аппарата Думы определяется Председателем городской Думы в соответствии с настоящим Положением.
2. Штатное расписание и смета расходов на содержание аппарата Думы утверждаются Председателем городской Думы по представлению руководителя аппарата Думы. Аппарат может состоять из комитетов, отделов и секторов.
3. Аппарат Думы возглавляет руководитель аппарата, который утверждается на городской Думе по представлению Председателя городской Думы.
4. Руководитель аппарата Думы подчиняется непосредственно Председателю городской Думы и обеспечивает организацию работы аппарата Думы.
5. Руководитель аппарата обеспечивает руководство и координацию деятельности сотрудников аппарата.
6. Устанавливает режим работы аппарата, контролирует соблюдение внутреннего трудового распорядка.
7. Вносит Председателю Думы предложения о поощрении и наложении на работников аппарата дисциплинарных взысканий.
8. Руководитель аппарата Думы имеет право на выступление на заседаниях городской Думы по вопросам, связанным с деятельностью аппарата Думы.
9. Решает иные вопросы в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой Председателем Думы.
10. Сотрудники аппарата Думы назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством Председателем городской Думы.
11. Положения о структурных подразделениях аппарата Думы, должностные инструкции руководителей структурных подразделений, сотрудников аппарата Думы разрабатываются в соответствии с настоящим Положением, согласовываются руководителем аппарата и утверждаются распоряжением Председателя городской Думы.
12. Регламентация деятельности структурных подразделений и сотрудников аппарата Думы осуществляется в соответствующих Положениях и должностных инструкциях.

Статья 6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата

1. Права и обязанности работников аппарата Думы определяются действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами городской Думы о муниципальной службе, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.
2. Работники аппарата имеют право:
- присутствовать на заседаниях городской Думы в соответствии с Регламентом городской Думы;
- пользоваться нормативными документами, информационными и иными материалами, принятыми и имеющимися в распоряжении городской Думы, необходимыми для работы;
- ставить перед непосредственными руководителями вопросы о создании надлежащих условий для исполнения своих функциональных обязанностей;
- пользоваться в установленном порядке организационной, множительной техникой, иными техническими и транспортными средствами.
3. Работники аппарата обязаны:
- творчески и четко исполнять свои функциональные обязанности в соответствии с Регламентом аппарата городской Думы, Положениями структурных подразделений аппарата городской Думы, настоящим Положением;
- своевременно и качественно выполнять поручения непосредственно и вышестоящих руководителей;
- соблюдать установленный режим секретности и служебной тайны;
- постоянно работать над повышением своего профессионального уровня;
- выполнять требования правил установленного трудового внутреннего распорядка;
- соблюдать правила служебного этикета;
- бережно относиться к оргтехнике, инвентарю и другому имуществу.
4. Сотрудники аппарата Думы являются муниципальными служащими муниципальной службы города Тобольска.
5. Прием и увольнение работников аппарата Думы, перевод, направление в служебные командировки осуществляется Председателем Думы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru