Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Рассмотрев Регламент администрации Бердюжского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства", решение постоянной комиссии районной Думы по развитию АПК и экономической политике, в соответствии с Земельным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, пунктом 4 части 2 статьи 22 Устава МО Бердюжский муниципальный район, районная Дума решила:
Утвердить административный Регламент администрации Бердюжского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (прилагается).

Председатель районной Думы
Л.Ф.СИЗОВА





Приложение
к решению
районной Думы
от 24.11.2009 № 158

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Муниципальная услуга - "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - предоставление муниципальной услуги).
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
издание проекта об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка (далее - Сообщение);
издание постановления о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо о предоставлении земельного участка в аренду и об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
заключение договора аренды.

1.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
администрацией Бердюжского муниципального района через структурное подразделение комитет по управлению имуществом, далее по тексту уполномоченный орган.

]]>
3.3.1. Специалист комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района готовит постановление о формировании земельного участка на торги, содержащее порядок и условия проведения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления его государственного кадастрового учета, а также его постановки на кадастровый учет. Передает для оформления и визирования главой администрации Бердюжского муниципального района в управление делами администрации Бердюжского муниципального района. Максимальный срок процедуры - 2 дня. Специалист комитета по строительству и архитектуре администрации Бердюжского муниципального района готовит градостроительный паспорт земельного участка. Максимальный срок процедуры - 3 дня. Специалист комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района организует проведение оценки рыночной стоимости земельного участка, засчитывает стоимости права на заключение договора аренды земельного участка и передает для оформления и визирования главой администрации Бердюжского муниципального района в управление делами администрации Бердюжского муниципального района.
Максимальный срок процедуры - 46 дней.
Ответственным за выполнение указанных действий является специалист комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района.
3.3.2. Уполномоченный орган проводит торги.
Ответственным за выполнение указанных действий является председатель комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района.
Максимальный срок процедуры - 1 день.
3.3.4. На основании протокола о результатах проведения торгов уполномоченный орган заключает договор аренды земельного участка для индивидуального строительства с победителем торгов.
Ответственным за выполнение указанных действий является председатель комитета по управлению имуществом администрации Бердюжского муниципального района.
Максимальный срок процедуры - 6 дней.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента

4.1.1. Организация контроля за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации Бердюжского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения
и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги

В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Рассмотрение поступивших жалоб и обращений проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан" и в соответствии с административным регламентом "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Бердюжского муниципального района" (форма жалобы представлена в Приложении 2 - не приводится).

5.1. Ответственность должностных лиц за нарушение
законодательства об обращениях граждан

Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушении сроков и порядка их рассмотрения, принятие заведомо необоснованного, незаконного решения, преследование граждан за критику, предоставление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни граждан (без их согласия), утрата письменных обращений граждан и (или) материалов по их рассмотрению (за исключением случаев, когда такая утрата является следствием действия обстоятельств неопределимой силы) влекут за собой ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru