Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 155

О БЮДЖЕТЕ МО БЕРДЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Статья 1. Основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район (далее - бюджет муниципального района) на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района - в сумме 248406 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района - в сумме 248284 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2011 года - в сумме 0 тыс. рублей;
4) профицит бюджета муниципального района - в сумме 122 тыс. рублей.
2. Профицит бюджета муниципального района в сумме 122 тыс. рублей направить на погашение долговых обязательств муниципального района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2011 год и на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2011 год - в сумме 253689 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 260806 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2011 год - в сумме 253689 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 6343 тыс. рублей, и на 2012 год - в сумме 260806 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 13041 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2012 года - в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года - в сумме 0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета муниципального района на 2011 год - в сумме 0 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 и 2012 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Учесть, что доходы бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет: федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов, в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению.
2. Учесть, что доходы от денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения, предусмотренные Кодексом Тюменской области об административной ответственности, за исключением доходов от денежных взысканий (штрафов), решения о взыскании которых принимаются руководителем или заместителем руководителя уполномоченных исполнительных органов государственной власти Тюменской области, зачисляются в бюджет муниципального района по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 100 процентов.
3. Установить, что в доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Бердюжский муниципальный район за год, предшествующий текущему финансовому году.
4. Установить, что списание безнадежных долгов по местным налогам и сборам, числящихся за отдельными плательщиками налогов и сборов, производится в порядке, определенном администрацией муниципального района.
5. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2010 год согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 4. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2010 год

1. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году и 2005 году, применяются в 2010 году с коэффициентом соответственно 1,79 и 1,46.

Статья 5. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению.

]]>
Статья 6. Использование средств, получаемых бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального района, от приносящей доход деятельности

1. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального района, от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в финансовом органе, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке и в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
2. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального района, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.
3. Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, отражаются в бюджете муниципального района по итогам исполнения за год и утверждаются решением районной Думы об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района:
1) на 2010 год - согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 и 2012 годы - согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 8250 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 8250 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 8250 тыс. рублей.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
1) на 2010 год - согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 и 2012 годы - согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему решению.
4. Установить, что в расходах бюджета муниципального района предусмотрены средства на реализацию ведомственных целевых программ согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему решению.
5. Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми актами муниципального района, в порядке, утвержденном администрацией района.
6. Учесть, что в составе расходов бюджета муниципального района предусмотрены средства резервного фонда на 2010 год в сумме 471 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 1800 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 1800 тыс. рублей.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района

1. В расходах бюджета муниципального района учтены средства на выполнение отдельных государственных полномочий на 2010 год в сумме 98336 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 98336 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 98336 тыс. рублей, согласно приложению 14 (не приводится) к настоящему решению.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 135-ФЗ принят 26.07.2006, а не 26.07.2009.

2. В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2009 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению 15 (не приводится) к настоящему решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области и нормативными правовыми актами администрации района.

Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств бюджета муниципального района, формируемым и утверждаемым администрацией муниципального района.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности утверждаются нормативными правовыми актами администрации муниципального района и отражаются в сводной бюджетной росписи.

Статья 10. Бюджетные кредиты и муниципальные гарантии. Реструктуризация обязательств (задолженности) перед бюджетом муниципального района

1. Бюджетные кредиты за счет средств бюджета муниципального района не предоставляются, муниципальные гарантии не выдаются.
2. Установить, что администрация муниципального района вправе:
1) принимать решения о списании безнадежной задолженности, числящейся за отдельными заемщиками по средствам, выданным на возвратной основе, в соответствии с порядком, установленным администрацией района;
2) заключать соглашения о реструктуризации задолженности по долговым обязательствам юридических лиц перед бюджетом муниципального района, а также мировые соглашения, направленные на урегулирование задолженности способами, предусмотренными законодательством;
3) в соответствии с законодательством принимать в собственность муниципального района имущество и иные активы в счет погашения задолженности по бюджетным кредитам, процентам за пользование бюджетными кредитами, пеням за несвоевременный возврат бюджетных кредитов.
3. Установить, что реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях:
1) при предоставлении отсрочек, рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам:
- погашение бюджетного кредита в размере не менее 10 процентов от полученной суммы;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита.
2) при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения:
- юридическое лицо - получатель бюджетного кредита не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита.
4. Администрация района вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам перед бюджетом муниципального района.

Статья 11. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений и распределение дотации между сельскими поселениями на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению.
2. Учесть, что в составе межбюджетных трансфертов предусмотрены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению.
3. Учесть, что в составе межбюджетных трансфертов предусмотрены средства бюджетам сельских поселений на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования

1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета муниципального района на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 13. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2010 году

1. Установить следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований - утверждены решением о бюджете муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета муниципального района (подведомственных им бюджетных учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;
4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;
5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, реализацию государственных функций;
6) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг по итогам исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в ведомственные целевые программы бюджета муниципального района;
8) изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет перераспределения бюджетных ассигнований;
9) межбюджетные трансферты местным бюджетам за счет остатков средств бюджета муниципального района;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета;
11) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных из областного бюджета;
12) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов.
2. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, переданных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поселениями муниципальному району, осуществляется за счет собственных средств бюджета муниципального района.
3. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на едином счете бюджета муниципального района) осуществляются Финансово-казначейским управлением по Бердюжскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением.
4. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

Статья 14. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Председатель Думы
Бердюжского муниципального района
Л.СИЗОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru