Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

Документ

действует

по 31 декабря 2010 года.




СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 92

О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ
ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2010 ГОДУ

В соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, Собрание депутатов решило:
1. Применить в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг, населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров но каждому объекту организации торговли;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров,
значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности.
2. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 устанавливаются на 2010 год согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и действует по 31 декабря 2010 года.

Глава Вышневолоцкого района
А.Б.ПАНТЮШКИН





Приложении № 1
к решению Собрания депутатов
Вышневолоцкого района
от 12 ноября 2009 г. № 92

Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2,
учитывающего совокупность особенностей ведения
предпринимательской деятельности

+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ № ¦    Виды предпринимательской     ¦         Населенные пункты         ¦
¦п/п¦          деятельности           +------+-----+------+------+--------+
¦   ¦                                 ¦свыше ¦от   ¦от 500¦менее ¦объекты,¦
¦   ¦                                 ¦2000  ¦1000 ¦до    ¦500   ¦располо-¦
¦   ¦                                 ¦до    ¦до   ¦1000  ¦жите- ¦женные  ¦
]]>
¦   ¦торговой сети, площадь  торгового¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦места в которых  не  превышает  5¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦квадратных метров                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦11.¦Розничная               торговля,¦ 0,3  ¦ 0,2 ¦ 0,1  ¦ 0,05 ¦  0,25  ¦
¦   ¦осуществляемая   через    объекты¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦стационарной  торговой  сети,  не¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦имеющие торговых  залов, а  также¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦через   объекты    нестационарной¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦торговой сети, площадь  торгового¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦места  в  которых   превышает   5¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦квадратных метров                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦12.¦Развозная и  разносная  розничная¦ 1,0  ¦ 1,0 ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦торговля                         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦13.¦Оказание   услуг    общественного¦ 0,3  ¦ 0,2 ¦ 0,1  ¦ 0,05 ¦  1,0   ¦
¦   ¦питания через объекты организации¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦общественного  питания,   имеющие¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦залы обслуживания посетителей    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦14.¦Оказание   услуг    общественного¦ 0,3  ¦ 0,2 ¦ 0,1  ¦ 0,05 ¦  1,0   ¦
¦   ¦питания через объекты организации¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦общественного питания, не имеющие¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦залов обслуживания посетителей   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦15.¦Распространение наружной  рекламы¦ 1,0  ¦ 1,0 ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦с    использованием     рекламных¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦конструкций    (за    исключением¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦рекламных      конструкций      с¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦автоматической сменой изображения¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦и электронных табло)             ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦16.¦Распространение наружной  рекламы¦ 1,0  ¦ 1,0 ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦с    использованием     рекламных¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦конструкций   с    автоматической¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦сменой изображения               ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦17.¦Распространение наружной  рекламы¦ 1,0  ¦ 1,0 ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦посредством электронных табло    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦18.¦Распространение наружной  рекламы¦ 1,0  ¦ 1,0 ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦  1,0   ¦
¦   ¦на транспортных средствах        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦19.¦Оказание  услуг   по   временному¦ 0,5  ¦ 0,5 ¦ 0,5  ¦ 0,5  ¦  0,5   ¦
¦   ¦размещению и проживанию          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru