СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 92
О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ
ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2010 ГОДУ
В соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, Собрание депутатов решило:
1. Применить в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг, населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров но каждому объекту организации торговли;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров,
значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности.
2. Значения
корректирующего коэффициента базовой доходности К2 устанавливаются на 2010 год согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и действует по 31 декабря 2010 года.
Глава Вышневолоцкого района
А.Б.ПАНТЮШКИН
Приложении № 1
к решению Собрания депутатов
Вышневолоцкого района
от 12 ноября 2009 г. № 92
Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2,
учитывающего совокупность особенностей ведения
предпринимательской деятельности
+---+---------------------------------+-----------------------------------+
¦ № ¦ Виды предпринимательской ¦ Населенные пункты ¦
¦п/п¦ деятельности +------+-----+------+------+--------+
¦ ¦ ¦свыше ¦от ¦от 500¦менее ¦объекты,¦
¦ ¦ ¦2000 ¦1000 ¦до ¦500 ¦располо-¦
¦ ¦ ¦до ¦до ¦1000 ¦жите- ¦женные ¦
]]>¦ ¦торговой сети, площадь торгового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места в которых не превышает 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квадратных метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦11.¦Розничная торговля,¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 0,25 ¦
¦ ¦осуществляемая через объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарной торговой сети, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющие торговых залов, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через объекты нестационарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговой сети, площадь торгового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места в которых превышает 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квадратных метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦12.¦Развозная и разносная розничная¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦торговля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦13.¦Оказание услуг общественного¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦питания через объекты организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания, имеющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦залы обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦14.¦Оказание услуг общественного¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,05 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦питания через объекты организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания, не имеющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦залов обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦15.¦Распространение наружной рекламы¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦с использованием рекламных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций (за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламных конструкций с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматической сменой изображения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и электронных табло) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦16.¦Распространение наружной рекламы¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦с использованием рекламных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций с автоматической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сменой изображения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦17.¦Распространение наружной рекламы¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦посредством электронных табло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦18.¦Распространение наружной рекламы¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦на транспортных средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+
¦19.¦Оказание услуг по временному¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦размещению и проживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-----+------+------+--------+