Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.




ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2009 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО,
БЮДЖЕТНЫЕ РОСПИСИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО,
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И КАССОВЫЙ ПЛАН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Балаково", утвержденным решением Совета муниципального образования город Балаково от 27 июня 2008 г. № 171, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Балаково, бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Балаково, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план согласно приложению.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования город Балаково, главным администраторам доходов бюджета муниципального образования город Балаково, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета обеспечить исполнение порядка составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Балаково, бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Балаково, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план.
3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации города Балаково от 14 октября 2008 г. № 65 "Об утверждении порядка составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Балаково, бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Балаково, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам Николаева В.К.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава
администрации МО г. Балаково
О.Г.МАЗУНИНА





Приложение
к постановлению
главы администрации МО г. Балаково
от 2 февраля 2009 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО, БЮДЖЕТНЫЕ РОСПИСИ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БАЛАКОВО, ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И КАССОВЫЙ ПЛАН

Настоящее Положение определяет порядок составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Балаково, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план и бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Балаково на финансовый год.

I. Формирование сводной бюджетной росписи,
бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета
муниципального образования город Балаково

1. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования город Балаково (далее - бюджет города) составляется управлением финансов в целом на финансовый год, утверждается начальником управления финансов администрации муниципального образования город Балаково и включает в себя:
а) роспись ведомственной структуры расходов бюджета города по каждому главному распорядителю и прямому получателю средств бюджета города (далее - главный распорядитель) с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления, а также видов ассигнований, определенных статьями 69 и 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - виды ассигнований);
б) роспись расходов бюджета города с указанием кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления, а также видов ассигнований;
в) роспись источников финансирования дефицита бюджета города (далее - источники финансирования) в части выбытия источников финансирования по каждому главному администратору источников финансирования дефицита бюджета (далее - главный администратор источников финансирования) с указанием групп, подгрупп, статей, подстатей, видов источников финансирования, кодов классификации операций сектора государственного управления, а также видов ассигнований.
2. Главные распорядители и главные администраторы источников финансирования в течение двух рабочих дней со дня подписания Главой муниципального образования решения о бюджете представляют в управление финансов:
а) сведения для формирования сводной росписи (за исключением средств от приносящей доход деятельности) по годовым объемам бюджетных ассигнований главного распорядителя по форме № 1;
б) сведения для формирования сводной росписи расходов по годовым объемам средств, получаемых бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности (далее - средств от приносящей доход деятельности), по форме № 1А.
3. Главные администраторы доходов бюджета города (далее - главные администраторы доходов), главные администраторы источников финансирования в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Положения, составляют сведения для формирования сводной росписи в части выбытия источников финансирования и сведения для формирования сводной росписи по источникам финансирования в разрезе кодов классификации источников финансирования и видов ассигнований по форме согласно приложению № 1Б (не приводится) к настоящему Положению.
4. Документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящего Положения, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования), представляются в двух экземплярах на бумажных носителях, а также в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места для рассмотрения и согласования в управление финансов.
5. Отделы планирования и исполнения расходов бюджета и планирования и анализа доходов бюджета управления финансов (далее - отделы управления финансов) в течение двух рабочих дней со дня получения от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования (далее - главные администраторы бюджетных средств) сведений для формирования сводной бюджетной росписи осуществляют рассмотрение и проверку данных, представленных в них, их соответствия показателям, предусмотренным решением о бюджете
Отделы управления финансов имеют право запрашивать у главных администраторов бюджетных средств необходимые расчеты и материалы, обосновывающие данные, представленные главными администраторами бюджетных средств.
В случаях установления отклонений от показателей, предусмотренных решением о бюджете, отделы управления финансов вносят предложения главным администраторам бюджетных средств по доработке предоставленных сведений.
6. Отдел планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов на основании сведений для формирования сводной росписи расходов (за исключением средств от приносящей доход деятельности), сведений для формирования сводной росписи расходов по средствам от приносящей доход деятельности, сведений для формирования сводной росписи по источникам финансирования формирует сводную роспись.
7. Финансовый орган за пять рабочих дней до начала очередного финансового года утверждает:
а) сводную роспись расходов в разрезе кодов ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Положению;
б) сводную роспись расходов в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 2А (не приводится) к настоящему Положению;
в) сводную роспись источников финансирования в части выбытия по форме согласно приложению № 2Б (не приводится) к настоящему Положению.
8. Управление финансов за три рабочих дня до начала очередного финансового года формирует и доводит:
а) до главных распорядителей уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Положению;
б) до главных администраторов источников финансирования уведомления в части выбытия источников финансирования согласно приложению № 3А (не приводится) к настоящему Положению;
в) до органов, организующих исполнение районного бюджета, уведомления о бюджетных ассигнованиях по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению № 3Б (не приводится) к настоящему Положению.
9. Уведомления о бюджетных ассигнованиях оформляются в двух экземплярах и подписываются начальником управления финансов и начальником отдела планирования и исполнения расходов бюджета. Один экземпляр остается в отделе планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов (приложения № 3, № 3А и № 3Б (не приводятся) к настоящему Положению), второй экземпляр направляется соответствующему главному распорядителю и органу, организующему исполнение районного бюджета.
10. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) не позднее чем за три рабочих дня до начала очередного финансового года на основании доведенных управлением финансов уведомлений о бюджетных ассигнованиях формируют и утверждают:
а) бюджетную роспись расходов по форме согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Положению;
б) бюджетную роспись источников финансирования по форме согласно приложению № 4А (не приводится) к настоящему Положению.

II. Формирование лимитов бюджетных обязательств

11. Лимиты бюджетных обязательств устанавливаются на финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью, бюджетными росписями главных распорядителей в разрезе видов ассигнований, получателей средств бюджета города, их лицевых счетов и в соответствии с классификацией расходов бюджета.
12. Годовые показатели кассового плана в части расходов и в части выбытия по источникам финансирования соответствуют годовым лимитам бюджетных обязательств.
13. На основании сведений, полученных от главных распорядителей и главных администраторов источников финансирования по годовым бюджетным ассигнованиям (за исключением средств от приносящей доход деятельности), управление финансов в течение трех рабочих дней со дня подписания Главой муниципального образования решения о бюджете определяет общий объем лимитов бюджетных обязательств в разрезе главных распорядителей и главных администраторов источников и доводит письмом общий объем лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям и главным администраторам источников финансирования, а при необходимости и процент поквартального распределения кассового плана в части расходов с учетом их сбалансированности с поквартальными объемами доходов и поступлений источников финансирования.
14. Главные распорядители и главные администраторы источников финансирования за три рабочих дня до начала очередного финансового года распределяют лимиты бюджетных обязательств по получателям средств бюджета города, обеспечивая соответствие объемов бюджетных ассигнований объемам лимитов бюджетных обязательств по лицевым счетам получателей средств главного распорядителя и установление в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по первоочередным расходам, перечень которых доводится письмом управления финансов, и представляют в управление финансов:
а) сведения для формирования лимитов бюджетных обязательств и кассового плана в части расходов (за исключением средств от приносящей доход деятельности) в соответствии с классификацией расходов в разрезе лицевых счетов подведомственных получателей средств бюджета города (далее - получатели средств) по форме согласно приложению № 5 (не приводится);
б) сведения для формирования кассового плана в части расходов по средствам от приносящей доход деятельности в соответствии с бюджетной классификацией расходов в разрезе лицевых счетов получателей средств по форме согласно приложению № 5А (не приводится);
в) сведения для формирования лимитов бюджетных обязательств и кассового плана в части выбытия источников финансирования в разрезе кодов классификации источников финансирования по форме согласно приложению № 5Б (не приводится) к настоящему Положению.
15. Отделы управления финансов в течение одного рабочего дня со дня получения от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования (далее - главные администраторы бюджетных средств) сведений осуществляют рассмотрение, проверку соблюдения требований пунктов 13 и 14 настоящего Положения и их соответствия общему объему лимитов бюджетных обязательств.
16. Отдел планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов на основании сведений для формирования лимитов бюджетных обязательств составляет свод лимитов бюджетных обязательств (за исключением средств от приносящей доход деятельности).
17. Управление финансов за два рабочих дня до начала очередного финансового года утверждает:
а) свод годовых лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов ведомственной структуры расходов по форме согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему Положению;
]]>
б) свод лимитов бюджетных обязательств по источникам финансирования по форме согласно приложению № 6А (не приводится) к настоящему Положению.
18. Управление финансов не позднее чем за два рабочих дня до начала очередного финансового года формирует и доводит:
а) до главных распорядителей уведомления о лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов (за исключением средств от приносящей доход деятельности) по форме согласно приложению № 7 (не приводится) к настоящему Положению;
б) до главных распорядителей уведомления о показателях кассового плана в части расходов по средствам от приносящей доход деятельности по форме согласно приложению № 7А (не приводится) к настоящему Положению;
в) до органов, организующих исполнение районного бюджета, уведомления о лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению № 7Б (не приводится) к настоящему Положению.
19. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана оформляются в двух экземплярах и подписываются начальником управления финансов и начальником отдела планирования и исполнения расходов бюджета. Один экземпляр остается в отделе планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов (приложения № 7, № 7А и № 7Б (не приводится) к настоящему Положению), второй экземпляр направляется соответствующему главному распорядителю и органу, организующему исполнение районного бюджета.
20. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) не позднее чем за два рабочих дня до начала очередного финансового года доводят:
а) до получателей средств уведомления о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств и показателях кассового плана в части расходов (за исключением средств от приносящей доход деятельности) по форме согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему Положению;
б) до получателей средств уведомления о показателях кассового плана в части расходов по средствам от приносящей доход деятельности по формам согласно приложению № 8А (не приводится) к настоящему Положению;
в) до органов, организующих исполнение районного бюджета, уведомления о бюджетных ассигнованиях по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению № 8Б (не приводится) к настоящему Положению;
г) до органов, организующих исполнение районного бюджета, уведомления о лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению № 8В (не приводится) к настоящему Положению.
21. Разница между объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных до получателей главным распорядителем средств бюджета и главным администратором источников финансирования, учитывается на обобщенном лицевом счете главного распорядителя, главного администратора источников финансирования (счет ГГГ.00.000.0, где ГГГ - код главного распорядителя, главного администратора источников финансирования).

III. Формирование кассового плана

22. Кассовый план формируется с поквартальным распределением показателей:
а) в части поступления доходов и источников финансирования;
б) в части расходов;
в) в части выбытия источников финансирования.
23. Показатели кассового плана в части доходов и поступлений источников финансирования формируются в разрезе кодов главных администраторов доходов, видов доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент), подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления и лицевых счетов главных администраторов доходов.
24. Показатели кассового плана в части расходов формируются в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления, а также видов ассигнований, лицевых счетов получателей средств бюджета города в соответствии с годовыми лимитами бюджетных обязательств.
25. Показатели кассового плана в части выбытия источников финансирования формируются в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования, групп, подгрупп, статей, подстатей, видов источников финансирования, кодов классификации операций сектора государственного управления, а также видов ассигнований, лицевых счетов главных администраторов источников финансирования в соответствии с годовыми лимитами бюджетных обязательств.
26. Средства от приносящей доход деятельности выделяются в составе сводной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей, кассового плана путем присвоения им типа средств, соответствующего приносящей доход деятельности, в автоматизированной системе управления финансов.
27. Показатели сведений для формирования кассового плана в части расходов по средствам от приносящей доход деятельности перед отправкой с автоматизированного рабочего места главного распорядителя в автоматизированную систему управления финансов автоматически проверяются на непревышение показателей сведений для формирования кассового плана в части поступления доходов и источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности.
28. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования за два рабочих дня до начала очередного финансового года составляют следующие документы:
а) сведения для формирования кассового плана в части поступления доходов и источников финансирования (за исключением средств от приносящей доход деятельности) в соответствии с бюджетной классификацией доходов и источников финансирования соответственно в разрезе лицевых счетов главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования по форме согласно приложению № 9 (не приводится) к настоящему Положению;
б) сведения для формирования кассового плана в части поступления доходов и источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности в соответствии с бюджетной классификацией доходов и источников финансирования соответственно в разрезе лицевых счетов главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования по форме согласно приложению № 9А (не приводится) к настоящему Положению.
29. Управление финансов за один рабочий день до начала очередного финансового года утверждает:
а) кассовый план в части поступления доходов и источников финансирования по форме согласно приложению № 10 (не приводится) к настоящему Положению;
б) кассовый план в части расходов по форме согласно приложению № 10А (не приводится) к настоящему Положению;
в) кассовый план в части выбытия источников финансирования по форме согласно приложению № 10Б (не приводится) к настоящему Положению.
30. Отдел планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов подтверждает согласованные сведения для формирования сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана в автоматизированной системе. Утвержденные бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и показатели кассового плана (как в части средств от бюджетной деятельности, так и в части средств от приносящей доход деятельности) отражаются в соответствующих лицевых счетах получателей средств на автоматизированных рабочих местах управления финансов, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных администраторов бюджетных средств, получателей средств и органов, организующих исполнение районного бюджета.

IV. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись,
бюджетные росписи главных распорядителей,
лимиты бюджетных обязательств, кассовый план

31. Внесение изменений в сводную роспись, бюджетные росписи главных распорядителей в течение финансового года осуществляется управлением финансов по предложениям главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования.
32. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств и кассовый план в течение финансового года осуществляется управлением финансов по представлению предложений главных администраторов бюджетных средств.
33. Средства от приносящей доход деятельности выделяются при внесении изменений в предусмотренные пунктами 31, 32 настоящего Положения документы путем присвоения им типа средств, соответствующего приносящей доход деятельности, в автоматизированной системе управления финансов.
34. Основанием для внесения изменений в сводную роспись бюджета города и бюджетные росписи главных распорядителей является внесение изменений в решение о бюджете города.
В ходе исполнения бюджета города показатели сводной росписи могут быть изменены по представлению главных распорядителей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования в соответствии с решениями начальника управления финансов без внесения изменений в решение о бюджете в следующих случаях:
а) недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
б) изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (получателей средств);
в) изменений, вносимых в связи с вступлением в силу федеральных, областных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы;
г) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
д) использования средств резервного фонда администрации и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
е) распределения бюджетных ассигнований между получателями средств на конкурсной основе и по иным основаниям;
ж) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;
з) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
и) проведения реструктуризации долга муниципального образования город Балаково;
к) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования, предусмотренных на текущий финансовый год;
л) использования субсидий и субвенций, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете доходов в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств и кассовый план по главному распорядителю осуществляется управлением финансов по мере поступления доходов и источников финансирования.
36. Главный распорядитель по мере изменения лимитов бюджетных обязательств вносит соответствующие изменения по лицевым счетам получателей за счет и в пределах объемов бюджетных ассигнований, отраженных на обобщенном лицевом счете главного распорядителя.
37. Сумма по четырем кварталам изменений кассового плана в части расходов и в части выбытия источников финансирования должна соответствовать сумме изменений ассигнований по лимитам бюджетных обязательств. Изменения в разрезе получателей средств по каждому кварталу не должны превышать утвержденные объемы лимитов бюджетных обязательств на квартал в целом по главному распорядителю (главному администратору источников финансирования), за исключением подпунктов в), д) и к) пункта 34 настоящего Положения.
38. Предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную роспись расходов (за исключением средств от приносящей доход деятельности), сводную роспись источников финансирования (за исключением средств от приносящей доход деятельности), лимиты бюджетных обязательств, бюджетные росписи по расходам и источникам финансирования (за исключением средств от приносящей доход деятельности), кассовый план в части расходов и кассовый план в части выбытия источников финансирования (за исключением средств от приносящей доход деятельности) направляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места в отдел планирования и исполнения бюджета управления финансов не позднее 20 числа третьего месяца квартала, а по изменениям четвертого квартала - не позднее 23 декабря.
39. Внесение изменений в кассовый план в части доходов и поступления источников финансирования в течение финансового года осуществляется управлением финансов на основании представленных главными администраторами доходов (главными администраторами источников финансирования) предложений с указанием кода администратора, вида доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент), подвида доходов, кодов операций сектора государственного управления, лицевых счетов главных администраторов.
Предложения главных администраторов доходов по внесению изменений в доходную часть кассового плана направляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде в отдел планирования и анализа доходов управления финансов не позднее 20 числа третьего месяца квартала.
40. Предложения о внесении в течение финансового года изменений в сводную роспись расходов по средствам от приносящей доход деятельности, бюджетные росписи по расходам по средствам от приносящей доход деятельности, кассовый план в части расходов и кассовый план в части выбытия источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности предоставляются главными распорядителями, главными администраторами доходов на бумажном носителе и в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места для рассмотрения и согласования в отделы управления финансов.
41. Предложения главных администраторов бюджетных средств по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетные росписи главных распорядителей, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план формируются в электронном виде и на бумажных носителях по формам согласно приложениям № 1, 1А, 1Б, 5, 5А, 5Б (не приводятся) настоящему Положению.
42. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетные росписи главных распорядителей, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план в части расходов и выбытия источников финансирования предоставляются главными распорядителями, главными администраторами источников финансирования, главными администраторами доходов в разрезе кодов видов изменений в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде с использованием автоматизированного удаленного рабочего места в отделы управления финансов. Представленные предложения контролируются на:
а) соблюдение пределов изменения сводной бюджетной росписи без изменения решения о бюджете. Контроль осуществляется для предложений с видами изменений, соответствующими пункту 34 настоящего Положения, в разрезе видов ассигнований;
б) соблюдение лимитов бюджетных обязательств в разрезе подведомственных получателей общему объему утвержденных лимитов бюджетных обязательств в целом по главному распорядителю (главному администратору источников);
в) возможность уменьшения показателей кассового плана исходя из утвержденных объемов финансирования (в автоматическом режиме);
г) возможность уменьшения показателей кассового плана исходя из произведенных кассовых расходов (в автоматическом режиме);
д) возможность уменьшения показателей сводной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исходя из поставленных на учет бюджетных обязательств получателей средств (в автоматическом режиме);
е) соответствие решению о бюджете (для предложений с кодом вида изменений, соответствующим изменениям в сводную бюджетную роспись, бюджетные росписи главных распорядителей, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план в части расходов и выбытия источников финансирования на основании поправок к решению о бюджете);
ж) соответствие изменяемых показателей кассового плана в части расходов по средствам от приносящей доход деятельности показателям кассового плана в части доходов и поступления источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности (в автоматическом режиме).
43. Предложения по внесению изменений в кассовый план в части доходов и поступлений источников финансирования по средствам от приносящей доход деятельности в автоматическом режиме контролируются на соответствие показателям кассового плана в части расходов по средствам от приносящей доход деятельности.
44. Отделы управления финансов на основании решения Совета муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете, уведомлений главных распорядителей средств федерального и областного бюджета, предложений главных распорядителей доходов (главных распорядителей источников финансирования) и иных изменений в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения оформляет уведомления об изменении показателей кассового плана в части доходов и поступлений источников финансирования по формам согласно приложениям № 11 и № 11А (не приводятся) к настоящему Положению, по соответствующим главным администраторам доходов (главным администраторам источников финансирования).
Отделы управления финансов осуществляют подготовку уведомлений по внесению изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план в части расходов, кассовый план в части выбытия источников финансирования одновременно с подготовкой уведомлений об изменении показателей кассового плана в части доходов и поступления источников финансирования.
45. Главный распорядитель направляет в отдел планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов письменное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, кассового плана в части расходов и выбытия источников финансирования (или вследствие изменений показателей доходов и источников финансирования). В указанном предложении должно содержаться обязательство главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
46. Отдел планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов на основании предложения главного распорядителя об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, кассового плана в части расходов и выбытия источников финансирования (или вследствие изменений показателей доходов и источников финансирования) подготавливает:
а) три экземпляра уведомления об изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета города (за исключением средств от приносящей доход деятельности) по форме согласно приложению № 12 (не приводится) к настоящему Положению;
б) три экземпляра уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана в части расходов (за исключением средств от приносящей доход деятельности) по форме согласно приложению № 12А (не приводится) к настоящему Положению;
в) три экземпляра уведомления об изменении показателей кассового плана в части расходов по средствам от приносящей доход деятельности по форме согласно приложению № 12Б (не приводится) к настоящему Положению;
г) три экземпляра уведомления об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана в части выбытия источников финансирования по форме согласно приложению № 12В (не приводится) к настоящему Положению.
К перечисленным уведомлениям прикладывается письменное обязательство главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
47. Предусмотренные пунктами 44 и 46 настоящего Положения уведомления (далее - Уведомления) в трех экземплярах подписываются начальником управления финансов и начальником отдела планирования и исполнения бюджета. Данные Уведомления служат основаниями для внесения изменений в сводную роспись расходов и источников финансирования, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план в части расходов, кассовый план в части выбытия источников финансирования, кассовый план в части доходов и поступлений источников финансирования.
48. Отдел планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов присваивает Уведомлениям порядковые номера, делает отметку о подписании в автоматизированной системе управления финансов.
49. После подписания Уведомлений показатели уточненной сводной росписи расходов и источников финансирования, уточненные лимиты бюджетных обязательств, уточненные показатели кассового плана автоматически отражаются в лицевых счетах получателей средств, главных администраторов бюджетных средств на автоматизированных рабочих местах министерства, а также на автоматизированных удаленных рабочих местах главных администраторов бюджетных средств, органов, организующих исполнение местных бюджетов.
50. Один подписанный экземпляр Уведомления остается в отделе планирования и исполнения расходов бюджета, один экземпляр направляется в отдел бухгалтерского учета и финансового контроля управления финансов, один экземпляр Уведомления - соответствующему главному администратору бюджетных средств.
51. Главные распорядители на основании доведенных управлением финансов Уведомлений формируют и доводят до получателей средств бюджета города уведомления по формам согласно приложениям № 13 (не приводится) и № 13А (не приводится) к настоящему Положению.
52. При уточнении объемов межбюджетных трансфертов на год (дотаций, субвенций, субсидий и иных форм) из бюджета муниципального образования город Балаково районному бюджету отдел планирования и исполнения расходов бюджета управления финансов доводит до органов, организующих исполнение районного бюджета, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложениям № 14, 14А, 15, 15А (не приводятся) к настоящему Положению.
53. Получатели средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению кассовых выплат в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по бюджетной деятельности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru