ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2006 г. № 318
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 07.12.2009 № 1514)
Внесено: С.В. Волковым, начальником Социального управления города Пензы.
В соответствии с частью 3 статьи 34
Устава города Пензы, утвержденного Решением Пензенской городской Думы от 30 июня 2005 года № 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции (с изменениями от 9 декабря 2005 года № 260-17/4 "О внесении изменений в Устав города Пензы"), постановляю:
1. Утвердить положение
о Социальном управлении города Пензы (прилагается).
2. Социальному управлению города Пензы (С.В. Волков) зарегистрировать настоящее положение
в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
3. Руководителям муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Пензы привести свои учредительные документы в соответствие с настоящим Постановлением.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Пункты 2
, 3
Постановления Главы администрации города Пензы от 27 февраля 2003 г. № 383 "О создании Управления социальной защиты населения города Пензы";
4.2. Постановление
Главы администрации города Пензы от 31 марта 2003 г. № 581 "О внесении дополнений в Постановление Главы администрации г. Пензы от 27.02.2003 № 383 "О создании Управления социальной защиты населения города Пензы";
4.3. Постановление
Главы администрации города Пензы от 8 декабря 2003 г. № 2255/2 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы администрации города Пензы от 27.02.2003 № 383 "О создании Управления социальной защиты населения города Пензы".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации - руководителя аппарата А.В. Макарова.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Утверждено
Постановлением
Главы администрации города Пензы
от 7 апреля 2006 г. № 318
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 07.12.2009 № 1514)
1. Общие положения
1.1. Социальное управление города Пензы (далее по тексту - Управление) - иной орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия местного значения и переданные в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения, а также полномочия по организации данных видов работ.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Пензы и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 07.12.2009 № 1514)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Место нахождения Управления: 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9.
1.3. Управление в своей деятельности подотчетно Главе администрации города Пензы, а в случаях, предусмотренных Уставом
города Пензы, также Пензенской городской Думе.
]]>5.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции специалистов Управления, утверждает бюджетную смету Управления, представляет на согласование в Финансовое управление города Пензы штатное расписание Управления.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 07.12.2009 № 1514)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2.4. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; поощряет и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия, представляет в установленном порядке отличившихся в труде работников к награждению правительственными наградами, нагрудными знаками, присвоению почетных званий.
5.2.5. Утверждает ежегодный план работы Управления, а также отчеты о его исполнении.
5.2.6. По согласованию с Главой администрации города Пензы назначает и увольняет руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
5.2.7. Вносит в Администрацию города Пензы предложения и осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений. Утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений.
5.2.8. В пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством издает приказы, дает указания, распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми структурными подразделениями, работниками Управления, подведомственными муниципальными учреждениями. Приказы начальника Управления вступают в силу со дня их принятия, если иное не определено в самом приказе.
5.2.9. Обеспечивает организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению аттестации работников Управления и руководителей подведомственных муниципальных учреждений социального обслуживания населения.
5.2.10. Организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением документов вышестоящих органов и собственных решений.
5.2.11. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.2.12. Осуществляет прием граждан, рассматривает заявления, жалобы, предложения граждан и принимает меры по решению поставленных вопросов в пределах предоставленных полномочий.
5.2.13. Без доверенности представляет интересы Управления в организациях, в суде, в иных органах. Выступает истцом в защиту местного самоуправления и общественных интересов в пределах предоставленных полномочий.
5.2.14. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, организацию работы сотрудников, рациональное распределение между ними должностных обязанностей.
6.2. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение ими должностных полномочий, несоблюдение установленных запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных ст. 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
(п. 6.2 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 07.12.2009 № 1514)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Имущество и финансы Управления
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 07.12.2009 № 1514)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.1. Имущество Управления составляют нефинансовые активы, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе Управления.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 07.12.2009 № 1514)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.2. Имущество Управления является муниципальной собственностью, закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Пензы.
7.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
7.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пензы праве изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Управлением, и распорядиться им по своему усмотрению.
7.5. Источниками формирования финансовых средств Управления являются бюджетные ассигнования из бюджета города Пензы, в том числе субвенции, поступающие из бюджета Пензенской области на исполнение государственных полномочий в области социальной политики.
(п. 7.5 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 07.12.2009 № 1514)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.6. Отношения Управления с предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности строятся на основе договоров.
8. Ликвидация и реорганизация Управления
8.1. Реорганизация Управления (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и его ликвидация производятся в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Реорганизация Управления влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Управлению, его правопреемникам.
8.3. Ликвидация Управления производится ликвидационной комиссией.
8.4. Ликвидационная комиссия оценивает имущество Управления, выявляет его кредиторов и дебиторов, рассчитывается с ними, составляет ликвидационный баланс.
8.5. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.
8.6. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение в государственный архив Пензенской области. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и средствами Управления, в соответствии с требованиями архивных органов.
8.7. Управление считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.