ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1043-пП
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок
организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской - области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
1.2. Порядок
осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области:
2.1. Обеспечить доступ граждан и организаций к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного распространения, в соответствии с Порядком организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением.
2.2. Назначить ответственных за организацию доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
3. Установить, что ответственность за достоверность и полноту сведений несут руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области и структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 31 декабря 2009 г. № 1943-пП
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Организация доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области осуществляется с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.2. В целях организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области указанные органы могут осуществлять следующие мероприятия:
- опубликование информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области в средствах массовой информации;
]]>├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3. │Размещение информации о деятельности │Пресс-центр Управления по │
│ │Правительства Пензенской области в │обеспечению деятельности │
│ │сети Интернет │Губернатора Пензенской │
│ │ │области, │
│ │ │Управление информатизации │
│ │ │Пензенской области │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│4. │Размещение информации о деятельности │Управление государственной │
│ │Правительства Пензенской области в │службы и кадров Правительства │
│ │помещениях, занимаемых Правительством │Пензенской области, │
│ │Пензенской области │Административно-хозяйственное │
│ │ │управление Правительства │
│ │ │Пензенской области │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│5. │Представление нормативных правовых │Отдел делопроизводства │
│ │актов Правительства Пензенской области│Правительства Пензенской │
│ │в библиотечные и архивные фонды │области │
│ │Пензенской области для ознакомления с │ │
│ │ними пользователей информации │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│6. │Представление информации о │Структурные подразделения │
│ │деятельности Правительства Пензенской │аппарата Правительства │
│ │области в устной форме │Пензенской области │
└───┴──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 31 декабря 2009 г. № 1043-пП
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области (далее - контроль за обеспечением доступа к информации) осуществляет Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
2. Контроль за обеспечением доступа к информации осуществляется путем осуществления запросов и проведения плановых проверок. Порядок и сроки осуществления проверок определяются в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем Правительства Пензенской области.
3. В ходе осуществления контроля за обеспечением доступа к информации руководители структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области обязаны представить в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области запрашиваемую информацию, копии ответов на запросы пользователей информацией, иные материалы, подготовленные в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности.
4. По результатам проведенной проверки должностными лицами Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области составляется акт проверки.
5. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих руководитель структурного подразделения аппарата Правительства Пензенской области в недельный срок со дня получения подписанного проверяющими акта проверки представляет в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом указанный руководитель в случае необходимости прикладывает к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы отказа от подписания акта проверки.
6. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области осуществляется в соответствии с актами исполнительных органов государственной власти.