МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2009 г. № 47
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 МАРТА 2009 ГОДА № 5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ
ЛИЦЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ СЧЕТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
Внести в Инструкцию
о порядке открытия и ведения лицевых бюджетных счетов получателей средств областного бюджета (далее - Инструкция), утвержденную приказом Министерства финансов Омской области от 3 марта 2009 года № 5, следующие изменения:
1. Пункт 13
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"На обособленное подразделение получателя бюджетных средств, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств, и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящей Инструкции, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств.".
2. Пункт 17
изложить в следующей редакции:
"Представленные документы хранятся в юридическом деле получателя бюджетных средств (далее - юридическое дело) в хронологическом порядке.
В юридическое дело подшиваются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- заявления на открытие лицевого бюджетного счета по форме № 001;
- заявления на закрытие лицевого бюджетного счета по форме № 005;
- заявления на переоформление лицевого бюджетного счета по форме № 004;
- карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме № 003;
- копии документов о государственной регистрации и присвоении ИНН и КПП;
- заявление на выдачу чековой книжки по форме № 011;
- договор на обслуживание лицевого бюджетного счета по форме № 002;
- документы о переименовании учреждения;
- извещение об открытии лицевого бюджетного счета по форме № 007;
- извещение о закрытии лицевого бюджетного счета по форме № 008;
- акт сверки объемов бюджетных ассигнований и операций по лицевому бюджетному счету получателя по форме № 006;
- акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом бюджетном счете при реорганизации участников бюджетного процесса (областные средства) (приложение № 15).
Юридические дела получателей бюджетных средств хранятся в операционном отделе.
Получатели бюджетных средств обязаны в 5-дневный срок в письменной форме сообщать Казначейству обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевого бюджетного счета.".
3. Пункт 25
изложить в следующей редакции:
"Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле. Порядок и сроки хранения вторых экземпляров карточек осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.".
4. Абзац первый пункта 27
изложить в следующей редакции:
"При изменении наименования получателя бюджетных средств, не вызванного его реорганизацией, изменением подведомственности или организационно-правового статуса, получатель бюджетных средств представляет в Казначейство:
- заявление на переоформление лицевого бюджетного счета;
- копию учредительного документа об изменении наименования, заверенную учредителем или нотариально;
- копию документа о государственной регистрации, копию документа налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и КПП, заверенные учредителем, органом, осуществившим государственную регистрацию, или нотариально;
- карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме № 003, заверенные подписями руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально.".
5. Пункт 32
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Закрытие лицевого бюджетного счета, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного обособленным подразделением в Министерство одновременно с письмом получателя бюджетных средств, создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой счет, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера.".
6. Второй абзац пункта 41
после слов "указывается полное" дополнить словами "или сокращенное".
7. Пункт 61
инструкции изложить в следующей редакции:
"В случае если денежный чек, представленный в банк, не принят им к исполнению, получатель бюджетных средств представляет в операционный отдел:
- не принятый банком денежный чек и второй экземпляр платежного поручения с отметкой операционного отдела;
- новый денежный чек и два экземпляра повторного платежного поручения.
Лицевая сторона не принятого банком денежного чека перечеркивается сотрудником операционного отдела и возвращается получателю бюджетных средств.
В новом денежном чеке сумма и дата должны быть идентичны первоначальному денежному чеку. Контроль за правильностью оформления повторно представленного денежного чека осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.
]]>Среднедневная выручка <**>
_________ тыс. руб.
Среднечасовая выручка <**>
_________ тыс. руб.
Выплачено наличными деньгами за последние три месяца
(кроме расходов на заработную плату и выплаты
социального характера) (фактически) <***>
_________ тыс. руб.
Среднедневной расход <**>
_________ тыс. руб.
Сроки сдачи выручки: ежедневно, на следующий день,
1 раз в _______ дней, при образовании сверхлимитного
остатка (нужное подчеркнуть)
Часы работы предприятия с ____ час. ____ мин. до _____ час. _____ мин.
Время сдачи выручки: в объединенную кассу при предприятии,
инкассаторам, в кассу банка, на почту (нужное
подчеркнуть) _____ час. _____ мин.
Испрашиваемая сумма лимита ______________________________ тыс. руб.
___________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Просим разрешить расходование выручки на __________________________________
(указать цель)
--------------------------------
<*> В случае резких изменений в объеме выручки или расхода приводятся
данные за последний месяц.
<**> Сумма выручки (расхода), деленная на число рабочих дней (часов)
предприятия.
<***> Вновь организуемые предприятия показывают ожидаемую сумму выручки
(расхода).
Руководитель _________________ ____________________________
М.П. (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ ____________________________
(Ф.И.О.)
РЕШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Установить лимит остатка кассы в сумме __________________________ тыс. руб.
___________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Разрешено расходование выручки на _________________________________________
(указать цель)
Руководитель департамента казначейского
исполнения бюджета _____________ ____________________
(Ф.И.О.)
"__" __________________ 20__ г."