МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2009 г. № 62-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 80
Внести в приказ
Министерства труда и социального развития Омской области от 31 октября 2008 года № 80 "Об оплате труда работников бюджетных учреждений Омской области - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области" следующие изменения:
1) в названии
и тексте
слова "бюджетных учреждений Омской области - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних," заменить словами "бюджетных учреждений Омской области (социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних),";
2) приложение "Примерное положение
об оплате труда работников бюджетных учреждений Омской области, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему приказу.
Министр
А.В.Бесштанько
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 24 декабря 2009 г. № 62-п
"Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 31 октября 2008 г. № 80
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников бюджетных учреждений
Омской области (социально-реабилитационных центров
для несовершеннолетних), находящихся в ведении
Министерства труда и социального развития Омской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение устанавливает условия оплаты труда работников бюджетных учреждений Омской области (социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних), находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждение), руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, в том числе:
- рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений по профессиональным квалификационным группам профессий рабочих и должностей служащих (далее - ПКГ), применяемых в учреждениях;
- рекомендуемые условия осуществления и размеры компенсационных выплат работникам учреждений;
- рекомендуемые условия осуществления и размеры стимулирующих выплат работникам учреждений;
- условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.
1.2. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений, руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров рекомендуется устанавливать с учетом предусмотренной федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормальной продолжительности рабочего времени в расчете на календарный месяц.
1.3. Условия оплаты труда работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, в том числе установленные им оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты, их размеры, являются обязательными для включения в трудовые договоры с работником учреждения, руководителем учреждения, его заместителем и главным бухгалтером.
1.4. Оплата труда работников учреждений, руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров оплаты труда работника учреждения, руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера по основной должности, а также должности, замещаемой в порядке внутреннего совместительства, производится раздельно по каждой из указанных должностей.
1.5. Должностные оклады заместителей руководителей структурных подразделений учреждений рекомендуется устанавливать на 5 - 10 процентов ниже должностных окладов руководителей структурных подразделений учреждений.
]]>+---+---------------------------+-----------------------------------------------------+
¦14 ¦Должности врачей (врач- ¦удельный вес обслуживаемых, восстановивших, ¦
¦ ¦специалист (педиатр, ¦улучшивших или компенсировавших нарушенные функции ¦
¦ ¦отоларинголог, окулист, ¦организма в результате проведенных медицинских ¦
¦ ¦невропатолог, гинеколог, ¦процедур, в общем числе обслуживаемых ¦
¦ ¦уролог, психиатр, хирург, +-----------------------------------------------------+
¦ ¦нарколог и т.п.)) ¦отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков ¦
¦ ¦ ¦(замечаний со стороны контролирующих органов) на ¦
¦ ¦ ¦качество социально-медицинских услуг ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------------+
¦15 ¦Должности водителей ¦отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине ¦
¦ ¦автотранспорта (водитель ¦работника ¦
¦ ¦автомобиля) +-----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦отсутствие замечаний по итогам проверки внутреннего ¦
¦ ¦ ¦аудита (соответствие показателей спидометра с ¦
¦ ¦ ¦фактическим наличием горюче-смазочных материалов и ¦
¦ ¦ ¦т.п.) ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦транспортное обслуживание мероприятий, проводимых ¦
¦ ¦ ¦учреждением ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------------+
¦16 ¦Должности работников, ¦успешное внедрение разработанных программных модулей ¦
¦ ¦обеспечивающих +-----------------------------------------------------+
¦ ¦функционирование ¦участие в проектах по внедрению информационных ¦
¦ ¦компьютерной техники ¦технологий в системе социальной защиты населения ¦
¦ ¦(инженер-программист +-----------------------------------------------------+
¦ ¦(программист)) ¦выполнение работ, связанных с расширением ¦
¦ ¦ ¦мультисервисной или защищенной сетей ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------------+
¦17 ¦Должности и профессии ¦качественная и оперативная сезонная подготовка ¦
¦ ¦работников, занятых в сфере¦имущественного комплекса учреждения ¦
¦ ¦обслуживания и ремонта +-----------------------------------------------------+
¦ ¦зданий и оборудования, ¦отсутствие срывов в работе инженерных и ¦
¦ ¦отвечающих за сохранность ¦хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ¦
¦ ¦имущества (заведующий ¦ситуаций, произошедших по вине работника ¦
¦ ¦складом, заведующий хозяй- +-----------------------------------------------------+
¦ ¦ством, машинист по стирке ¦участие в проведении мероприятий по озеленению и ¦
¦ ¦и ремонту спецодежды, ¦благоустройству прилегающей территории, уборке ¦
¦ ¦подсобный рабочий, рабочий ¦имущественного комплекса учреждения ¦
¦ ¦по комплексному ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию и ремонту ¦ ¦
¦ ¦зданий, слесарь-сантехник, ¦ ¦
¦ ¦столяр, сторож (вахтер), ¦ ¦
¦ ¦техник, уборщик служебных ¦ ¦
¦ ¦помещений, уборщик ¦ ¦
¦ ¦территории) ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------------------------------------------------+"