Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2007 г. № 745

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

(в ред. решений Совета депутатов г. Новосибирска
от 05.12.2007 № 817, от 25.11.2009 № 1480)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Переименовать управление финансов и налоговой политики мэрии в управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов г. Новосибирска от 05.12.2007 № 817)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Положение об управлении финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (приложение).
3. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Установить, что управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска до вступления в силу Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации некоторых законодательных актов Российской Федерации" осуществляет функции, предусмотренные приложением к настоящему решению в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации в редакции, действующей до 1 января 2008 года.
5. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Казак А.А.) и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Вязовых В.А.).

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение
к решению
Совета депутатов
города Новосибирска
от 09.10.2007 № 745

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

(в ред. решений Совета депутатов г. Новосибирска
от 05.12.2007 № 817, от 25.11.2009 № 1480)

1. Общие положения

1.1. Управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением (отраслевым органом) мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия), входящим в структуру управления первого заместителя мэра города Новосибирска Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление является финансовым органом города Новосибирска.
1.4. Управление является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление имеет лицевой счет, гербовую печать, официальные бланки со своим наименованием.
Сокращенное наименование управления - УФиНП мэрии.
(абзац введен решением Совета депутатов г. Новосибирска от 05.12.2007 № 817)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
3.45. Установление порядка учета бюджетных обязательств.
3.46. Подтверждение принятых денежных обязательств получателей бюджетных средств города в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством.
3.47. Установление порядка ведения расходных обязательств города Новосибирска.
3.48. Ведение реестра расходных обязательств города Новосибирска.
3.49. Осуществление иных функций в сфере бюджетных и налоговых правоотношений.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Получать от финансово-кредитных учреждений сведения о состоянии счетов, а также операциях по счетам муниципальных и иных организаций, получающих бюджетные средства города.
4.3. Проводить в пределах компетенции проверки в организациях - получателях бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города, получать необходимые объяснения, справки, сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок.
4.4. Участвовать в создании межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.5. Готовить и представлять первому заместителю мэра на рассмотрение проекты правовых актов мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр) по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.6. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществлять методическое руководство деятельностью структурных подразделений мэрии и муниципальных организаций в ходе бюджетного процесса.
4.7. Проводить в установленном порядке совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра. Начальник управления подчиняется в своей деятельности мэру, первому заместителю мэра в пределах предоставленных им полномочий.
5.2. Начальник управления должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителям финансовых органов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
5.3. Структура, штатное расписание и смета доходов и расходов управления разрабатываются начальником управления и утверждаются мэром.
5.4. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением мэра.
5.5. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.6. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
заключает от имени управления и от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию управления;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
вносит мэру предложения о бюджетных ассигнованиях управления, обеспечивает их целевое использование;
представляет мэру информацию о деятельности управления, расходовании средств бюджета города;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает положения об отделах в составе управления;
утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителей начальника управления, начальников отделов в составе управления;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления, за исключением заместителей начальника управления, начальников отделов в составе управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
вносит предложения первому заместителю мэра по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на заместителей начальника управления, начальников отделов в составе управления;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.7. Начальник управления имеет право:
утверждать сводную бюджетную роспись бюджета города;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города;
в порядке, установленном бюджетным законодательством, применять меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства;
осуществлять иные права, предусмотренные бюджетным законодательством.

6. Финансирование управления

Деятельность управления финансируется за счет средств бюджета города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru