Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2008 г. по делу № А33-3171/2008

Судья Арбитражного суда Красноярского края Смольникова Е.Р.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство"
к инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю
о признании недействительным решения инспекции,
при участии в заседании:
от заявителя - Т. - представителя по доверенности от 20.08.2007;
от ответчика - О. - представителя по доверенности от 17.12.2007.
Протокол настоящего судебного заседания вела судья.
Резолютивная часть решения была объявлена в судебном заседании 1 июля 2008 года. В полном объеме решение изготовлено 2 июля 2008 года.

При рассмотрении настоящего дела судом установлено:
общество с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" обратилось с заявлением к инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения № 2 от 08.02.2008 в части:
- установления (выявления) и предложения налогового органа уплатить в срок, указанный в требовании, недоимку по налогу на прибыль организации, зачисляемому в федеральный бюджет Российской Федерации в сумме 674 135 руб.;
- начисления пени по налогу на прибыль организации, зачисляемому в федеральный бюджет Российской Федерации в сумме 164 924,25 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающих налоговые санкции в виде штрафов по налогу на прибыль организации, зачисляемому в федеральный бюджет Российской Федерации в сумме 744 549 руб.;
- установления (выявления) и предложения налогового органа уплатить в срок, указанный в требовании, недоимку по налогу на прибыль организации, зачисляемому в бюджет субъектов Российской Федерации в сумме 1 814 980 руб.;
- начисления пени по налогу на прибыль организации, зачисляемому в бюджет субъектов Российской Федерации в сумме 194 208,60 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающих налоговые санкции в виде штрафов по налогу на прибыль организации, зачисляемому в бюджет субъектов Российской Федерации в сумме 1 996 478 руб.;
- установления (выявления) и предложения налогового органа уплатить в срок, указанный в требовании, недоимку по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, в сумме 1 276 815 руб.;
- начисления пени по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, в сумме 337 092,19 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающих налоговые санкции в виде штрафов по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации в сумме 1 256 527 руб.
В судебном заседании представитель общества требования поддержал и пояснил, что:
- реорганизация предполагает универсальное правопреемство, то есть переход, как прав, так и обязанностей, следовательно, общество, созданное путем реорганизации в форме преобразования закрытого акционерного общества "Красноярское торговое агентство" имело право на применение упрощенной системы налогообложения, применяемой до реорганизации закрытым акционерным обществом "Красноярское торговое агентство";
- при подаче налоговой декларации за 3 квартал 2005 года общество сообщило налоговому органу весь перечень сведений, который предусмотрен в рекомендованной федеральным органом исполнительной власти форме заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- право налогоплательщика на подачу заявления о выборе им специального налогового режима реализовано обществом путем подачи налоговой декларации;
- общество имело право применять упрощенную систему налогообложения, было освобождено от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога, следовательно, общество не является субъектом ответственности по статье 119, 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговый орган, возражая против заявленных требований, пояснил, что:
- при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменение организационно правовой формы) возникает новое юридическое лицо, на него распространяется порядок перехода на упрощенную систему налогообложения, который предусмотрен пунктом 2 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть тот же порядок, что и для вновь созданных организаций;
- заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения обществом не было подано одновременно с пакетом документов, представляемых при государственной регистрации юридического лица, данная организация не имела правовых оснований для перехода на упрощенную систему, должна была после реорганизации в форме преобразования с 8 июня 2005 года применять общий режим налогообложения.
Рассмотрев материалы дела, заслушав сторон, суд установил следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
24.12.2007 налоговым органом проведена выездная проверка общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов, сборов), в ходе которой составлен акт № 42 от 24.12.2007, согласно которому:
- с 01.01.2004 закрытое акционерное общество "Красноярское торговое агентство" находилось на упрощенной системе налогообложения, выбрав в качестве объекта налогообложения доходы. За период с 01.01.2005 по 07.06.2005 проверкой нарушений не установлено;
- общество с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" было создано путем реорганизации в форме преобразования закрытого акционерного общества "Красноярское торговое агентство" и поставлено на учет в качестве юридического лица в Межрайонную и инспекцию Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю, о чем в Едином государственном реестре юридических лиц 08.06.2005 внесена соответствующая запись. Пакет документов в связи с реорганизацией в форме преобразования был направлен налоговому органу 07.10.2005, получен 12.10.2005. За период с 08.06.2005 до 31.12.2005 проверкой установлено неправомерное применение обществом упрощенной системы налогообложения в связи с утерей права на применение упрощенной системы налогообложения с момента реорганизации общества;
- за период с 01.01.2006 по 31.03.2006 проверкой установлено, что во 2 квартале 2006 года доходы общества превысили 20 млн. руб. и согласно статье 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации, общество с 01.04.2006 утратило право на применение упрощенной системы налогообложения.
На основании акта проверки № 42 от 24.12.2007, с учетом возражений общества, налоговым органом вынесено решение № 2 от 08.02.2008 о привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым, в том числе:
- обществу доначислен налог на прибыль за 2005 год в сумме 2 489 115 руб., в том числе: в бюджет Российской Федерации - 674 135 руб.; в бюджет субъектов Российской Федерации - 1 814 980 руб.;
- за несвоевременную уплату налога на прибыль начислены пени в сумме 359 132,85 руб., в том числе: в бюджет Российской Федерации - 164 928,25 руб.; в бюджет субъекта Российской Федерации - 194 208,60 руб.;
- общество привлечено к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 122 На-логового кодекса Российской Федерации за неполную уплату налога на прибыль в результате занижения налоговой базы в виде штрафа в размере 497 823 руб., в том числе: в бюджет Российской Федерации - 134 827 руб.; в бюджет субъектов Российской Федерации - 362 996 руб.
- общество привлечено к ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налоговой декларации в виде штрафа в размере 2 240 204 руб., в том числе: в бюджет Российской Федерации - 606 722 руб.; в бюджеты субъектов Российской Федерации - 1 633 482 руб.
Не согласившись частично с решением налогового органа № 42 от 24.12.2007, общество обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным.
Оценив представленные доказательства и доводы участвующих в деле лиц, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с общей системой налогообложения, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
]]>
Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Согласно пункту 2 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса, не превысил 11 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
Пунктом 1 статьи 346.13 данного Кодекса установлено, что организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года.
В силу пункта 2 названной статьи вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом случае организации и индивидуальные предприниматели вправе применять упрощенную систему налогообложения в текущем календарном году с момента создания организации или с момента регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Исходя из положений пункта 3 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Статьей 346.19 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговым периодом признается год.
Вопрос о порядке применения упрощенной системы налогообложения организацией в случае ее реорганизации путем преобразования Налоговым кодексом Российской Федерации не регламентирован.
Согласно статье 57 Гражданского кодекса Российской Федерации преобразование является одной из форм реорганизации юридического лица.
При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменение организационно-правовой формы) в соответствии с частью 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
Таким образом, в случае реорганизации юридических лиц происходит универсальное правопреемство, в силу которого к вновь возникшему юридическому лицу переходит весь комплекс прав и обязанностей в полном объеме, в том числе и права, связанные с налогообложением реорганизованного юридического лица.
Согласно абзацу первому пункта 2 статьи 50 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанностей по уплате налогов реорганизованного юридического лица возлагается на его правопреемника (правопреемников). В соответствии с пунктами 3 и 9 статьи 50 Налогового кодекса Российской Федерации при преобразовании одного юридического лица в другое правопреемником реорганизованного юридического лица в части исполнения обязанностей по уплате налогов признается вновь возникшее юридическое лицо, которое должно исполнить эту обязанность в установленные для реорганизованного лица сроки. При этом в силу абзаца 2 пункта 2 статьи 50 Налогового кодекса Российской Федерации правопреемник реорганизованного юридического лица при исполнении возложенных на него указанной статьей обязанностей по уплате налогов и сборов пользуется всеми правами, исполняет все обязанности в порядке, предусмотренном Кодексом для налогоплательщиков.
Из материалов дела следует, что закрытое акционерное общество "Красноярское торговое агентство" зарегистрировано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району г. Красноярска 27.11.2002, о чем в Едином государственном реестре юридических лиц внесена запись о создании.
25.11.2003 закрытым акционерным обществом "Красноярское торговое агентство" в адрес налогового органа направлено заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.
05.12.2003 налоговым органом в адрес закрытого акционерного общества "Красноярское торговое агентство" направлено уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения № 09-21/952 с 01.01.2004.
30.03.2005 на внеочередном собрании акционеров общества принято решение о проведении реорганизации закрытого акционерного общества "Красноярское торговое агентство" в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство", изложенное в протоколе общего собрания акционеров № 1/2005 от 03.03.2005.
По состоянию на 03.03.2005 составлен передаточный акт, согласно которому общество с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" является правопреемником закрытого акционерного общества "Красноярское торговое агентство" на основании устава и решения внеочередного общего собрания акционеров (участников). В акте указано, что к правопреемнику переходят имущество, права и обязанности преобразуемого общества. К передаточному акту приложены перечень прав, обязательств и имущества, передаваемых при реорганизации на 03.03.2005; книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения в 2004 году.
08.06.2005 налоговым органом принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" на основании представленных обществом для регистрации документов, в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица - общества с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" - путем реорганизации в форме преобразования за основным государственным регистрационным номером 1052466055960, о чем выдано свидетельство.
Поскольку общество с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" создано в процессе реорганизации, является универсальным правопреемником реорганизованного юридического лица, то к нему, наряду с другими правами, переходит и право на применение упрощенной системы налогообложения.
Кроме того, суд считает обоснованным довод общества, согласно которому при подаче налоговой декларации за 3 квартал 2005 года общество сообщило налоговому органу весь перечень сведений, предусмотренный в рекомендованной федеральным органом исполнительной власти форме заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения исходя из следующего.
Статьей 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации форма заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения не предусмотрена, отсылка к формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, в главе 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации отсутствует. Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 19.09.2002 № ВГ-3-22/495 "Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения" утверждена форма № 26.2-1 "Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения" (приложение № 1).
В указанном заявлении для вновь созданной организации должны быть перечислены следующие сведения: полное наименование организации и ИНН организации; период, с которого организация просит перейти на упрощенную систему налогообложения; наименование объекта налогообложения в соответствии со статьей 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации.
В представленной обществом декларации за 3 квартал 2005 года содержатся, в том числе: сведения о полном наименовании налогоплательщика и ИНН организации; сведения о применении упрощенной системы налогообложения; в качестве наименования объекта налогообложения указан доход.
Исследовав и сравнив сведения, изложенные в представленной обществом налоговой декларации за 3 квартал 2005 года и подлежащие отражению в указанной форме заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, арбитражный суд пришел к выводу о том, что при подаче налоговой декларации за 3 квартал 2005 года общество сообщило налоговому органу весь перечень сведений, который предусмотрен в рекомендованной федеральным органом исполнительной власти форме.
Исходя из вышеизложенного, общество, созданное путем реорганизации в форме преобразования закрытого акционерного общества "Красноярское торговое агентство" и вновь зарегистрированное в качестве юридического лица, заявило о применении упрощенной системы налогообложения посредством подачи налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 3 квартал 2005 года. Следовательно, обществом в период с 08.06.2005 до 01.04.2006 правомерно была использована упрощенная система налогообложения.
Принятие налоговым органом волеизъявления налогоплательщика о применении упрощенной системы налогообложения в виде налоговой декларации подтверждено также следующими обстоятельствами. Требованиями о предоставлении документов № 2766 от 16.06.2006, № 3708 от 31.08.2006, № 3820 от 12.09.2006 налоговый орган запрашивает у общества необходимые документы для подтверждения правильности исчисления и уплаты налогов по налоговым декларациям по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 12 месяцев 2005 года, за 3 месяца 2006 года, за 6 месяцев 2006 года. Во исполнение данных требований налоговому органу обществом представлены налоговые декларации по единому налогу, а также уточненные налоговые декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. В ходе камеральных проверок налоговый орган не выявил неправомерность применения обществом упрощенной системы налогообложения. Кроме того, в материалы дела представлены акты сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам № 1105 от 09.12.2005, № 2297 от 03.05.2006, № 2061 от 14.04.2006, согласно которым разногласия между данными налогового органа и данными общества, применяющего в указанный период упрощенную систему налогообложения, отсутствуют. В 1-м полугодии 2006 г. доход, полученный заявителем по итогам данного периода, превысил ограничения, предусмотренные статьей 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации - 20 миллионов руб., в связи с чем в инспекцию обществом было представлено сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения. В связи с поступлением данного сообщения налоговым органом вынесено уведомление об отказе в применении упрощенной системы налогообложения с 1 апреля 2006 г. и переходе с этой же даты на иной режим налогообложения.
Таким образом, суд приходит к выводу о неправомерном доначислении обществу налога на прибыль за 2005 - 2006 года в сумме 2 489 115 руб., начислении пени за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 359 132,85 руб., привлечении к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату налога на прибыль в результате занижения налоговой базы в виде штрафа в размере 497 823 руб., привлечении к ответственности в соответствии с пунктом 2 пунктом 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налоговой декларации в виде штрафа в размере 2 240 204 руб.
Согласно статье 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения арбитражный суд решает вопросы, в т.ч. о сохранении действия мер по обеспечению иска или об отмене обеспечения иска.
Определением арбитражного суда от 29.04.2008 было полностью приостановлено действие решения налогового органа от 08.02.2008 № 2.
В связи с удовлетворением заявления общества о признании частично недействительным решения инспекции, суд считает необходимым отменить обеспечительную меру в виде приостановления действия решения № 2 от 08.02.2008 в неоспариваемой обществом с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" части.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Условием для отнесения на ответчика судебных издержек является факт несения заявителем расходов по уплате государственной пошлины. Согласно статье 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение заявления о признании незаконными действий государственного органа составляет 2 000 руб., за рассмотрение заявления об обеспечении иска - 1 000 руб. Согласно статье 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вопрос о распределении государственной пошлины, уплаченной истцом при подаче заявления об обеспечении иска, разрешается судом по итогам рассмотрения дела по существу.
Заявителем государственная пошлина уплачена в сумме 2 000 руб. за рассмотрение заявления о признании незаконными действий государственного органа (платежное поручение № 69 от 17.03.2008), в сумме 1 000 руб. за рассмотрение ходатайства об обеспечении заявленных требований (платежное поручение № 83 от 31.03.2008), в сумме 1 000 руб. за рассмотрение второго ходатайства об обеспечении заявленных требований (квитанция от 24.04.2008).
С учетом удовлетворения заявленных требований, отказом в удовлетворении 1-го ходатайства об обеспечении заявленных требований, с налогового органа в пользу заявителя подлежат взысканию государственная пошлина в размере 3 000 руб.
Государственная пошлина в сумме 1000 руб., уплаченная обществом за рассмотрение заявление об обеспечении иска, по результатам рассмотрения которого вынесено определение об отказе в обеспечении заявленных требований, не является основанием для отнесения указанных расходов на налоговый орган согласно п. 15 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 117 от 13.03.2007.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

заявление общества с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" удовлетворить.
Признать недействительным решение инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю № 2 от 08.02.2008 о привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения в части:
- установления (выявления) и предложения налогового органа уплатить в срок, указанный в требовании, недоимку по налогу на прибыль организации, зачисляемому в федеральный бюджет Российской Федерации в сумме 674 135 руб.;
- начисления пени по налогу на прибыль организации, зачисляемому в федеральный бюджет Российской Федерации в сумме 164 924,25 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающих налоговые санкции в виде штрафов по налогу на прибыль организации, зачисляемому в федеральный бюджет Российской Федерации в сумме 744 549 руб.;
- установления (выявления) и предложения налогового органа уплатить в срок, указанный в требовании, недоимку по налогу на прибыль организации, зачисляемому в бюджет субъектов Российской Федерации в сумме 1 814 980 руб.;
- начисления пени по налогу на прибыль организации, зачисляемому в бюджет субъектов Российской Федерации в сумме 194 208,60 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающих налоговые санкции в виде штрафов по налогу на прибыль организации, зачисляемому в бюджет субъектов Российской Федерации в сумме 1 996 478 руб.;
- установления (выявления) и предложения налогового органа уплатить в срок, указанный в требовании, недоимку по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, в сумме 1 276 815 руб.;
- начисления пени по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации, в сумме 337 092,19 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающих налоговые санкции в виде штрафов по налогу на добавленную стоимость на товары, реализуемые на территории Российской Федерации в сумме 1 256 527 руб.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю в пользу общества с ограниченной ответственностью "Красноярское торговое агентство" государственную пошлину в размере 3 000 руб.
Обеспечение заявленных требований в виде приостановления действия решения № 2 от 08.02.2008 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю отменить в части:
- предложения уплатить в срок, указанный в требовании, недоимку по налогу на доходы физических лиц в сумме 7 637 руб.;
- начисления пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 1 715,29 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающих налоговые санкции в виде штрафов за невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налога в сумме 1 527,4 руб.;
- предложения уплатить в срок, указанный в требовании, недоимку по транспортному налогу с организаций в сумме 2 382 руб.;
- начисления пени по транспортному налогу с организаций в сумме 388,47 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающих налоговые санкции в виде штрафов по транспортному налогу с организаций в сумме 476 руб.;
- привлечения к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафов за грубое нарушение правил учета в сумме 15 000 руб.
Настоящее решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в месячный срок с момента принятия решения в Третий арбитражный апелляционный суд или путем подачи кассационной жалобы в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.

Судья
Е.Р.СМОЛЬНИКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru