Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 1690

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ" ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение", руководствуясь статьями 7, 8, 38 Устава МО МР "Козельский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан по вопросам образования" отделом образования администрации муниципального района "Козельский район" согласно приложению.
2. Обнародовать вышеуказанный Административный регламент на сайте отдела образования администрации МР "Козельский район".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района "Козельский район" Ильину Т.А.

Глава администрации
Ю.Н.Дятлов





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 9 декабря 2009 г. № 1690

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ" ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан по вопросам образования" отделом образования администрации муниципального района "Козельский район" разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в отделе образования администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области.
1.2. В отделе образования рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении отдела образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Калужской области, Уставом МО МР "Козельский район", положением об отделе образования администрации МР "Козельский район".
1.3. Рассмотрение обращений производится работниками отдела образования (далее - ОО) согласно графику приема граждан, утвержденному заведующим ОО администрации МР "Козельский район", на бесплатной основе.
1.4. Справочную работу по обращениям граждан ведет старший инспектор ОО.
1.5. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в органы местного самоуправления муниципального района "Козельский район" или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов других лиц.
1.6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган местного самоуправления муниципального района "Козельский район" или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.7. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги используются следующие понятия:
обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенная в письменной или устной форме;
заявление - вид обращения гражданина по поводу реализации прав, свобод, закрепленных Конституцией РФ и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области;

]]>
6.4.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
6.4.3. В ответе в федеральные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
6.4.4. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, об оказании материальной помощи). В случае, если экземпляр принятого правового акта направляется заявителю, подготовка специального ответа не требуется.
6.4.5. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседания Совета администрации либо Районного Собрания муниципального района "Козельский район" в порядке, установленном Регламентом администрации муниципального района "Козельский район", Регламентом Районного Собрания муниципального района "Козельский район".
6.4.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
6.4.7. Ответы заявителям и в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации МР "Козельский район". В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
6.4.8. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
6.4.9. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
6.4.10. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа делается отметка в журнале учета с указанием краткого содержания ответа ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"). Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращаются исполнителю для доработки.
6.4.11. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
6.4.12. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации МР "Козельский район".

7. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

7.1. Текущий контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы администрации МР "Козельский район", курирующий вопросы образования.
7.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок.
7.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.

8. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых
в ходе исполнения муниципальной функции на основе
административного регламента

8.1. Жители МР "Козельский район" вправе обжаловать предоставление муниципальной услуги "Работа с обращениями граждан по вопросам образования" в администрации муниципального района "Козельский район", в министерстве образования и науки Калужской области.
8.2. Жалобы на решения органов муниципальной власти, действие или бездействие должностных лиц могут быть поданы в администрацию МР "Козельский район", министерство образования и науки Калужской области в течение трех месяцев со дня получения гражданином информации о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа муниципальной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
8.3. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной формах или в форме электронных сообщений.
8.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах муниципальной власти или учреждениях.
8.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа муниципальной власти (учреждения).
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
8.6. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган муниципальной власти или должностному лицу.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа муниципальной власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Орган муниципальной власти или должностное лицо при направлении письменной, жалобы на рассмотрение в другой орган муниципальной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
8.7. Вышестоящий орган муниципальной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем - заведующим отделом образования администрации МР "Козельский район".
Вышестоящему органу муниципальной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
8.8. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru