Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ФРОЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 4/27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

Рассмотрев представленное администрацией городского округа город Фролово Положение о размещении муниципального заказа городского округа город Фролово, руководствуясь положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области, Фроловская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о размещении муниципального заказа городского округа город Фролово согласно приложению № 1.
2. Признать утратившими силу следующие Решения Фроловской городской Думы:
- от 27.07.2007 № 16 ВНЗ/310 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд городского округа г. Фролово Волгоградской области";
- от 25.06.2008 № 32/507 "О протесте Фроловской межрайонной прокуратуры за № 7-14-08-4 от 21.05.2008 на Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд городского округа г. Фролово Волгоградской области, утвержденный Решением Фроловской городской Думы № 16 ВНЗ/310 от 27.07.2007".
3. Направить настоящее решение главе городского округа город Фролово Данкову В.В. для подписания и опубликования в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в законную силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Фроловской городской Думы по бюджету, налогам и финансам (Пичугина К.И.).





Приложение № 1
к Решению
Фроловской городской Думы
от 30 декабря 2009 г. № 4/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

1. Общие положения

1.1. Положение о размещении муниципального заказа городского округа г. Фролово (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), устанавливает единую процедуру размещения муниципального заказа на территории муниципального образования городского округа г. Фролово, полномочия и порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления городского округа г. Фролово, уполномоченного на осуществление функций по размещению для муниципальных заказчиков муниципального заказа, определяет порядок планирования размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа.
Настоящее Положение принято в целях эффективного использования средств бюджета городского округа г. Фролово и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Фролово и муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.
1.2. Органом местного самоуправления городского округа г. Фролово, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков, является администрация городского округа г. Фролово. В структуре администрации городского округа г. Фролово функциями по размещению заказа для муниципальных нужд городского округа г. Фролово наделяется отдел экономического развития, промышленности, торговли и поддержки предпринимательства (далее - уполномоченный орган).
1.3. Настоящее Положение применяется в рамках, установленных действующим федеральным законодательством, и в соответствии с ним. В случае противоречия норм настоящего Положения нормам федерального законодательства настоящее Положение подлежит применению в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Сводный перечень закупок для муниципальных нужд городского округа г. Фролово на очередной финансовый год формируется отделом экономического развития, промышленности, торговли и поддержки предпринимательства администрации городского округа город Фролово на основании годовых перечней закупок муниципальных заказчиков.
2.2. Целью формирования и утверждения сводного перечня закупок является определение и обеспечение необходимого объема закупок, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского округа г. Фролово.
2.3. Годовые перечни закупок формируются муниципальными заказчиками и направляются в уполномоченный орган в 20-дневный срок с даты утверждения бюджета городского округа город Фролово по форме согласно приложению № 1. В годовой перечень закупок муниципальными заказчиками включаются все планируемые закупки независимо от источника финансирования и способа размещения заказа.
2.4. Сформированный сводный перечень закупок для муниципальных нужд городского округа г. Фролово на очередной финансовый год представляется уполномоченным органом на утверждение главе администрации городского округа г. Фролово.
2.5. На основании утвержденного сводного перечня закупок для муниципальных нужд городского округа г. Фролово на очередной финансовый год уполномоченный орган готовит план процедур на очередной финансовый год.
2.6. Финансирование закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа город Фролово.
2.7. Средства из бюджета городского округа город Фролово на оплату муниципального заказа расходуются строго по целевому назначению.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

]]>
7. Изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае если заказчик устанавливает требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе (при проведении аукциона).
8. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.
9. Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
10. Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
11. Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
12. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
13. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг, а также:
а) начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги, в случае если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа;
б) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию, в случае если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;
в) цена единицы услуги и (или) работы, в случае если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ.
14. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей), в том числе расходы на оборудование, материалы, доставку, разгрузку и т.д.
15. Источник финансирования муниципального заказа; лимит бюджетных обязательств; код бюджетной классификации:
- КЦСР - семиразрядный код целевой статьи расходов;
- КЭСР - трехразрядный код экономической статьи расходов;
- КФСР - четырехразрядный код функциональной статьи расходов;
- КВСР - трехразрядный код ведомственной статьи расходов;
- КВР - трехразрядный код вида расходов.
16. Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг.
17. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, при этом критериями оценки могут быть (нужное указать):
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса;
- расходы на эксплуатацию товара;
- расходы на техническое обслуживание товара;
- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
- цена контракта.
18. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
19. Сведения о возможности заказчика по согласованию с поставщиком, исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на 10% предусмотренное контрактом количество товаров при изменении потребности в товарах.
20. Сведения о возможности заказчика по согласованию с участником, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницу между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
21. Сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа.
22. Участник размещения заказа вправе/не имеет права для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг привлекать субподрядные организации.
23. Преимущества осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (предоставляются/не предоставляются).
24. Требования к лицензиям, представляемым в составе заявки по предмету размещения заказа (с указанием конкретного вида работ, оказания услуг, на осуществление которых должна быть представлена копия лицензии).
25. Другие требования заказчика.
26. Наличие утвержденной проектно-сметной документации, ведомости объемов работ (где требуется).

Должность ________________________ (Ф.И.О.) _________________________

Дата представления заявки _____________________

Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности подтверждает остаток лимита бюджетных обязательств по состоянию на


"__" __________ 200_ г. в (___________________) сумма прописью

подпись, Ф.И.О. _______________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru