Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 января 2010 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХОДЕ ВЫЕЗДНОЙ РАБОТЫ"

Во исполнение Закона Волгоградской области от 6 марта 2009 года № 1863-ОД "О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области", Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009 г. № 386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый государственный стандарт социального обслуживания населения Волгоградской области "Предоставление социальных услуг в ходе выездной работы" (далее - стандарт).
2. Руководителям государственных учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги, регламентируемые настоящим стандартом (далее - учреждения), осуществлять свою деятельность в соответствии с его требованиями.
3. Отделу по делам семьи осуществлять контроль за соблюдением требований стандарта и его методическое обеспечение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления З.О. Мержоеву.
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН





Приложение
к Приказу
начальника Управления
от 13 января 2010 г. № 12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХОДЕ ВЫЕЗДНОЙ РАБОТЫ"

1. Область применения

Настоящий государственный стандарт социального обслуживания населения Волгоградской области распространяется на все государственные учреждения социального обслуживания, иные организации независимо от их форм собственности, оказывающие государственные услуги в области социальной помощи семье и детям в ходе выездной работы (далее - учреждения), и устанавливает требования к порядку, условиям и объему предоставления этих услуг.

2. Общие положения

2.1. Потребителями государственных услуг являются семьи и несовершеннолетние, проживающие на территории Волгоградской области (далее - клиенты/получатели услуг).
2.2. Выездная работа - форма социального обслуживания, осуществляемая специалистом (группой специалистов) учреждения за пределами постоянного места предоставления социальных услуг, исключая социальное обслуживание клиентов на дому.
2.3. Оказание услуг клиентам в учреждении осуществляется в соответствии с требованиями следующих национальных стандартов:
ГОСТ Р 52885-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье";
ГОСТ Р 52886-2007 "Социальные услуги женщинам";
ГОСТ Р 52888-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям".
2.4. Социальное обслуживание клиентов/получателей услуг осуществляется в ходе предоставления следующих видов услуг:
социально-медицинские;
социально-психологические;
социально-педагогические;

]]>
3.5.2. Минимальные требования к предоставлению социально-правовых услуг:
передача информации специалиста клиенту/получателю услуг по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной, муниципальной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов.
3.5.3. Требования повышенного качества к предоставлению социально-правовых услуг:
оказание помощи клиенту в оформлении документов, изложении и написании текста документов (заявлений, писем, жалоб и др.), заполнении форменных бланков и справок;
осуществление консультирования по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов и так далее);
предоставление информации клиенту/получателю услуг о других специалистах, службах, учреждениях, оказывающих социально-правовые услуги.

4. Порядок и условия оказания социальных услуг

4.1. Социальные услуги предоставляются в ходе выездной работы:
в рамках реализации совместных мероприятий с различными организациями и объединениями (учреждениями образования, здравоохранения, культуры, территориальными органами самоуправления, органами опеки и попечительства, общественными организациями и др.);
в рамках реализации совместных мероприятий с учреждениями социального обслуживания населения.
4.2. Социальные услуги могут быть плановыми (согласно утвержденному плану совместной деятельности на конкретный временной период) и внеплановыми (по заявкам организаций, объединений, учреждений социального обслуживания населения и клиентов/получателей услуг).
4.3. Запросы на внеплановые социальные услуги могут быть поданы в учреждение:
по телефону;
направлены в письменном или электронном виде;
переданы лично сотруднику учреждения.
4.4. Методы предоставления социальных услуг:
встречи;
беседы;
лекции;
семинары;
"круглые столы";
родительские собрания;
занятия;
индивидуальные консультации;
праздничные мероприятия;
тренинги;
акции.
4.5. При получении социальных услуг клиенты/получатели услуг имеют право на:
получение полной, своевременной и достоверной информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения, оказывающих социальные услуги;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения при оказании социальных услуг;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
отказ от социальных услуг.
4.6. Сведения личного характера, ставшие известными работникам учреждения при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Работники учреждения, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Социальные услуги предоставляются при условии добровольного согласия граждан на их получение.
4.8. Учреждение осуществляет контроль за качеством предоставляемых услуг.

5. Показатели исполнения требований стандарта

5.1. Имеется утвержденный порядок оказания социальных услуг, предоставляемых в ходе выездной работы.
5.2. Имеются необходимые материалы и оборудование для предоставления социальных услуг в ходе выездной работы.
5.3. Имеются записи в рабочей документации учреждения/специалиста о предоставляемых социальных услугах в ходе выездной работы.
5.4. Имеются договоры, запросы (заявки), планы совместной работы (если услуги предоставляются совместно с другими учреждениями и организациями).
5.5. Отсутствуют обоснованные жалобы со стороны граждан на нарушение установленных требований по доступности социальных услуг, предоставляемых в ходе выездной работы.
5.6. После оказания социальных услуг специалисты учреждения по мере возможности запрашивают обратную связь о качестве оказанных услуг от организаций или лично от клиентов/получателей услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru