АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 479
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минфина РФ от 20.11.2007 имеет номер 112н, а не 1124н.
В соответствии со ст. 221 Бюджетного кодекса РФ, Приказом Министерства Финансов РФ от 20.11.2007 № 1124н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Клетского
муниципального района
А.Н.ЧУГУНОВ
Приложение
к Постановлению
главы Клетского
муниципального района
от 21 октября 2009 г. № 479
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" настоящий Порядок устанавливает основные требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы администрации Клетского муниципального района (далее - смета).
1. Общие требования к составлению сметы
1.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств районного бюджета на основании доведенных до администрации Клетского муниципального района в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
1.3. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
1.4. Смета
составляется по форме согласно приложению к Порядку, и содержит следующие обязательные реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) главы Клетского муниципального района или его заместителя, дату утверждения;
наименование документа;
финансовый год, на который представлены содержащиеся в смете сведения;
наименование главного распорядителя средств бюджета;
наименование получателя средств районного бюджета;
раздел и подраздел по классификации расходов бюджетов (ФКР);
]]>+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Наименование расходов средств¦ Код ¦Сумма¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ бюджета ¦КОСГУ¦ на ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Расходы ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Оплата труда и начисления ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Начисления на оплату труда ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Поступления нефинансовых ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Увеличение стоимости основных¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Итого расходов ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+
Главный специалист -
главный бухгалтер Е.А. Рубцова